Давайте еще раз. Делая одним пассажирам хорошо (остановка под домом) вы делаете другим плохо (больше время в пути). Открытие К-М делает хорошо может сотне человек в сутки. Но из-за них тысячи потеряют по 2 минуты каждый.
Никто вроде не требует закрыть Зенит. А ведь там от Петровки ровным счётом 700 метров. А между К.-М. и будущей Лыбедской более километра - вполне метрошное расстояние между станциями.
Строго говоря, 1.4 км и там и там (между центрами платформ). Зенит вообще интересная станция в смысле расположения, но там хоть всякие торговые центры рядом, Ашан. Тут как-то публиковался пассажиропоток по станциям, так Зенит вроде занял почетное последнее место.
Вот что подумалось. Есть станция метро мелкого залегания. Почти готова - надо достроить вестибюли и выходы. Находится станция посреди промзоны. Почему ее до сих пор не открыли?
На Зените отнюдь не последнее место по пасс/потоку. Там всё очень солидно.
Сравнивать с Теличкой некорректно: там достройка обойдётся столько же, во сколько обошлась бы постройка с нуля нескольких новых солидных станций ГЭ. А на К.-М. ничего строить не нужно.
Это пассажиры, которые приезжают на работу из Кобыжчи и ко. Им ГЭ абсолютно побоку. Точнее даже, с их точки зрения, для них она вредна. поскольку вместо того, чтобы дремаючи в электричке доехать из Нежина-Яготина ло К-М без пересадки возникает необходимость пересадки в Дарнице.
В этом как раз ничего странного — промзона между Куренёвским парком и Московским проспектом имеет очень большое количество офисов. Вот народ домой и едет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция