Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А раз ситуация с "Вокзальной" стала закритической, то логика подсказывает, что "Вокзальная-2" с выходом может рождаться в качестве задела, раз уж решено на нее тратить деньги. Это разорвет кольцо идиотизма. Хотя бы в рамках вокзала, нет?
Верно, верно. Только журналист, к сожалению, даже не упоминает о четвёртой линии в контексте Вокзальной.
а) второй выход является частью второй станции "Вокзальная" и никак иначе
б) "Вокзальная-2" запланирована как часть ПВЛ и никак иначе
в) в рамках строительства ПВЛ, до "Вокзальной-2"руки дойдут очень не сразу (либо вторая, либо третья очередь)
д) рождение ПВЛ вообще -- долгая и марудная задача
К сожалению. Но на это есть причины. По пункту а): нет никакой возможности увеличивать пропускную способность СБЛ. Если построить второй выход, пассажиров на платформе меньше не станет, соответственно, проблема, из-за которой закрывается станция, не будет решена. По пункту б): совершенно неважно, в комплексе какой линии запланирована Вокзальная-2, нужно лишь дать пассажирам ехать куда-нибудь ещё, кроме как по СБЛ. По пункту в): есть надежда, что городские градоначальники посчитают строительство Вокзальной-2 пиаром большей эффективности, чем строительство станции на Цветаевой. По пункту д): не такая уж и долгая, достаточно получить деньги и иметь политическую волю, ИМХО.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Если построить второй выход — прибывающие пассажиры смогут быстрее удаляться с платформы, и будет достаточно ограничения потока на вход.

Хотя считать надо.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Так же как отправляющиеся пассажиры — быстрее прибывать на станцию.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Такой вариант учтён:
будет достаточно ограничения потока на вход
Вопрос сейчас организационно-строительный.
Выходящие пассажиры внизу пересекаются крест-накрест со входящими, что переполняет небольшой участок у эскалатора на спуск. Очень удивляет непродуманность архитекторами такого пересечения внизу. После чего входящие толпятся почти все у 3-го вагона, захватывая большей частью только место напротив проходов между пилонами). Если и будут делать 2-й выход, надо раскрыть проходы и далее, иначе всё насмарку.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Секундочку... А сейчас действует ограничение на выход?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну значит, проблема снова-таки не решена. :)

Нет, я не вижу разницы между «закрытием станции по пятницам в случае необходимости» и «ограничением на вход».
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Закрытие - никому нельзя.
Ограничение - очередь снаружи. Кому сильно надо - уедут на метро, остальные пусть думают про альтернативу.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Закрытие происходит не столько из-за катастрофического постоянного переполнения (2 эскалатора с горем пополам вывозят народ), сколько из-за болдуинов с кравчучками, глухих тетерь и людей со сниженной остротой реакции вкупе с нарушениями координации движения.
Именно они могут внезапно создать аварийную ситуацию на эскалаторе, поэтому приходится включать наверх и 3-й. А это автоматически закрывает станцию на вход.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

dimentiy писал(а):Секундочку... А сейчас действует ограничение на выход?
Существует. Из 3-х дверей на входе открыты только 2 крайние.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Да? Я чего-то не заметил, спешил. Видимо потому не заметил, что на эскалаторе было битком, т.е. такое ограничение практически не влияет на количество входящих. Эскалатор ведь второй не запустят.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

sashman писал(а):Если построить второй выход — прибывающие пассажиры смогут быстрее удаляться с платформы, и будет достаточно ограничения потока на вход.
А возможен ли вариант, когда "старый выход" (подъём) будет только на выход из метро, а 2-й новый только на вход пассажиров (спуск) ?
Позволит ли это разгрузить "Вокзальную" ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Пассажиропоток не изменится. Это повлияет лишь на скорость смены пассажиров на станции. Но насколько -- неизвестно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Бодрый писал(а):
dimentiy писал(а):Секундочку... А сейчас действует ограничение на выход?
Существует. Из 3-х дверей на входе открыты только 2 крайние.
Це на вхід, а не на вихід.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я сам несколько раз уезжал из Киева когда тупо работала три ленты вверх. И что я вам могу сказать, на станции было очень неприятно и тесно без посадки, станция просто не переварит большее число пассажиров, по тому второй выход и отнесли на черт знает когда.

Есть соответствующие рассчёты, пустить туда посадку - станция скорее всего станет и хорошо если без жертв.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить