Верно, верно. Только журналист, к сожалению, даже не упоминает о четвёртой линии в контексте Вокзальной.А раз ситуация с "Вокзальной" стала закритической, то логика подсказывает, что "Вокзальная-2" с выходом может рождаться в качестве задела, раз уж решено на нее тратить деньги. Это разорвет кольцо идиотизма. Хотя бы в рамках вокзала, нет?
К сожалению. Но на это есть причины. По пункту а): нет никакой возможности увеличивать пропускную способность СБЛ. Если построить второй выход, пассажиров на платформе меньше не станет, соответственно, проблема, из-за которой закрывается станция, не будет решена. По пункту б): совершенно неважно, в комплексе какой линии запланирована Вокзальная-2, нужно лишь дать пассажирам ехать куда-нибудь ещё, кроме как по СБЛ. По пункту в): есть надежда, что городские градоначальники посчитают строительство Вокзальной-2 пиаром большей эффективности, чем строительство станции на Цветаевой. По пункту д): не такая уж и долгая, достаточно получить деньги и иметь политическую волю, ИМХО.а) второй выход является частью второй станции "Вокзальная" и никак иначе
б) "Вокзальная-2" запланирована как часть ПВЛ и никак иначе
в) в рамках строительства ПВЛ, до "Вокзальной-2"руки дойдут очень не сразу (либо вторая, либо третья очередь)
д) рождение ПВЛ вообще -- долгая и марудная задача