Страница 282 из 341
Добавлено: 06 июн 2013, 15:02
dimentiy
А раз ситуация с "Вокзальной" стала закритической, то логика подсказывает, что "Вокзальная-2" с выходом может рождаться в качестве задела, раз уж решено на нее тратить деньги. Это разорвет кольцо идиотизма. Хотя бы в рамках вокзала, нет?
Верно, верно. Только журналист, к сожалению, даже не упоминает о четвёртой линии в контексте Вокзальной.
а) второй выход является частью второй станции "Вокзальная" и никак иначе
б) "Вокзальная-2" запланирована как часть ПВЛ и никак иначе
в) в рамках строительства ПВЛ, до "Вокзальной-2"руки дойдут очень не сразу (либо вторая, либо третья очередь)
д) рождение ПВЛ вообще -- долгая и марудная задача
К сожалению. Но на это есть причины. По пункту а): нет никакой возможности увеличивать пропускную способность СБЛ. Если построить второй выход, пассажиров на платформе меньше не станет, соответственно, проблема, из-за которой закрывается станция, не будет решена. По пункту б): совершенно неважно, в комплексе какой линии запланирована Вокзальная-2, нужно лишь дать пассажирам ехать куда-нибудь ещё, кроме как по СБЛ. По пункту в): есть надежда, что городские градоначальники посчитают строительство Вокзальной-2 пиаром большей эффективности, чем строительство станции на Цветаевой. По пункту д): не такая уж и долгая, достаточно получить деньги и иметь политическую волю, ИМХО.
Добавлено: 06 июн 2013, 15:07
sashman
Если построить второй выход — прибывающие пассажиры смогут быстрее удаляться с платформы, и будет достаточно ограничения потока на вход.
Хотя считать надо.
Добавлено: 06 июн 2013, 15:11
dimentiy
Так же как отправляющиеся пассажиры — быстрее прибывать на станцию.
Добавлено: 06 июн 2013, 15:29
Klovsky
Такой вариант учтён:
будет достаточно ограничения потока на вход
Вопрос сейчас организационно-строительный.
Выходящие пассажиры внизу пересекаются крест-накрест со входящими, что переполняет небольшой участок у эскалатора на спуск. Очень удивляет непродуманность архитекторами такого пересечения внизу. После чего входящие толпятся почти все у 3-го вагона, захватывая большей частью только место напротив проходов между пилонами). Если и будут делать 2-й выход, надо раскрыть проходы и далее, иначе всё насмарку.
Добавлено: 06 июн 2013, 15:31
dimentiy
Секундочку... А сейчас действует ограничение на выход?
Добавлено: 06 июн 2013, 15:33
Klovsky
Нет.
Добавлено: 06 июн 2013, 15:36
dimentiy
Ну значит, проблема снова-таки не решена.
Нет, я не вижу разницы между «закрытием станции по пятницам в случае необходимости» и «ограничением на вход».
Добавлено: 06 июн 2013, 15:38
sashman
Закрытие - никому нельзя.
Ограничение - очередь снаружи. Кому сильно надо - уедут на метро, остальные пусть думают про альтернативу.
Добавлено: 06 июн 2013, 15:48
Klovsky
Закрытие происходит не столько из-за катастрофического постоянного переполнения (2 эскалатора с горем пополам вывозят народ), сколько из-за болдуинов с кравчучками, глухих тетерь и людей со сниженной остротой реакции вкупе с нарушениями координации движения.
Именно они могут внезапно создать аварийную ситуацию на эскалаторе, поэтому приходится включать наверх и 3-й. А это автоматически закрывает станцию на вход.
Добавлено: 06 июн 2013, 18:16
Бодрый
dimentiy писал(а):Секундочку... А сейчас действует ограничение на выход?
Существует. Из 3-х дверей на входе открыты только 2 крайние.
Добавлено: 06 июн 2013, 20:54
Klovsky
Да? Я чего-то не заметил, спешил. Видимо потому не заметил, что на эскалаторе было битком, т.е. такое ограничение практически не влияет на количество входящих. Эскалатор ведь второй не запустят.
Добавлено: 06 июн 2013, 21:15
Бодрый
sashman писал(а):Если построить второй выход — прибывающие пассажиры смогут быстрее удаляться с платформы, и будет достаточно ограничения потока на вход.
А возможен ли вариант, когда "старый выход" (подъём) будет только на выход из метро, а 2-й новый только на вход пассажиров (спуск) ?
Позволит ли это разгрузить "Вокзальную" ?
Добавлено: 07 июн 2013, 00:00
dimentiy
Пассажиропоток не изменится. Это повлияет лишь на скорость смены пассажиров на станции. Но насколько -- неизвестно.
Добавлено: 07 июн 2013, 00:51
Ghost
Бодрый писал(а):dimentiy писал(а):Секундочку... А сейчас действует ограничение на выход?
Существует. Из 3-х дверей на входе открыты только 2 крайние.
Це на вхід, а не на вихід.
Добавлено: 07 июн 2013, 09:09
DFAW
Я сам несколько раз уезжал из Киева когда тупо работала три ленты вверх. И что я вам могу сказать, на станции было очень неприятно и тесно без посадки, станция просто не переварит большее число пассажиров, по тому второй выход и отнесли на черт знает когда.
Есть соответствующие рассчёты, пустить туда посадку - станция скорее всего станет и хорошо если без жертв.