Страница 282 из 547
Добавлено: 19 авг 2009, 14:12
DFAW
Ворчун писал(а):При разрыве тормозной магистрали происходит автоматическое торможение поезда.
Но это тоже отказ тормозов.
Добавлено: 19 авг 2009, 14:17
Sinoptik
tov_tob писал(а):Sinoptik писал(а):Да с пассажирами, с пассажирами.
Я так понимаю, что про дальнейший "карьерный рост" этого машиниста спрашивать нет смысла?

Верно.Он уже лет 8 как уволен з апьянки. Иначе я бы не писал.
DFAW писал(а):Sinoptik обрывов пневмомагистралей не было? Или отказа реостатных тормозов?
1) Не было.
2) Постоянно. И что?
Добавлено: 19 авг 2009, 16:31
slavutich
20 минут назад на сбл поломался 27 сцеп- скоростеметр "завис" на 40 км/ч. Состав сняли в депо
Добавлено: 19 авг 2009, 16:57
Dimon
Номер вагона и был ли сбой в графике движения поездов?
Добавлено: 19 авг 2009, 17:40
slavutich
Номер не помню, но вагон головной по 1-му пути.
ЗЫ. сбоя в графике не было (из ТЧ выдали резерв, а неисправный состав приехал на лесную, его отправили в тупик, откуда через 5-10 минут он отправился в депо)
Добавлено: 19 авг 2009, 20:56
Ворчун
Sinoptik писал(а): еще один его интересный эксперимент состоял в том, чтобы на Берестейской, 1-й путь, при отправлении, толкнуться по максимуму, а затем отключить АРС.

)
А разве на СБЛ нет устройства А-1 не допускающего отключения АРС во время движения поезда??
Sinoptik писал(а):
DFAW писал(а):Sinoptik обрывов пневмомагистралей не было? Или отказа реостатных тормозов?
1) Не было.
Обрывы пневмомагистралей возможны при разрыве поезда - такого не было в Киеве, а утечки из магистралей были, но автоматическое торможение - это
безопасный отказ.
Добавлено: 19 авг 2009, 22:26
straus
А вот я спрошу:
Контроллер в "Ход-3", собрана схема на ход. Разгон. Переводим кран машиниста в экстренное (контроллер остается в Ход-3). Схема на ход разбирается автоматически?
P.S. Можно перенести вопрос в более подходящую тему по желанию.
Добавлено: 19 авг 2009, 22:34
Ворчун
straus писал(а):А вот я спрошу:
Контроллер в "Ход-3", собрана схема на ход. Разгон. Переводим кран машиниста в экстренное (контроллер остается в Ход-3). Схема на ход разбирается автоматически?
Да, цепи управления поездом разберет ПВУ (пневматический выключатель управления) он же АВУ (автоматический выключатель управления), а вагонную схему разберет АВТ при достижении давления в тормозных цилиндрах 1,9 - 2,0 атм.
Добавлено: 20 авг 2009, 09:38
FCDKdynamo
Только что изза одного спящего бомжа, который был в вагоне поезда, который в ТЧ уезжал, перед дарницей образовалась небольшая пробка.
Добавлено: 21 авг 2009, 11:50
Gregorium
по состоянию на 9:30 сегодняшнего утра на ст.м."Лыбедская" были отключены эскалаторы на подъем. пассажиры по меньшей мере двух поездов поднимались пешком
Добавлено: 21 авг 2009, 21:48
Sinoptik
slavutich писал(а):...скоростеметр "завис" на 40 км/ч
Нету на вагонах метрополитена, такого устройства -
скоростемер. Есть Указатель Скорости. Представляет собой обычный микроамперметр.
Зависнуть не может. Может просто застрять стрелка. Происходит достаточно часто.
Добавлено: 03 сен 2009, 22:29
Feodosiy
вчера еду в метро, в вагоне на сидячих едет типичный даун (болезнь, а не ругательство). На ст. Университет за секунду до отправления он подскачил и голосом, полным боли и безысходности, прокричал "Громадяни пасажири, відпустіть будь ласка двері!" и через несколько мгновений это же повторили по громкоговорителю.
Добавлено: 04 сен 2009, 19:44
Klovsky
Только вот как тогда назвать болезнь тех, кто держал двери?..
Добавлено: 04 сен 2009, 20:37
FCDKdynamo
Сегодня на Университете дежурка (плачевным голосом): "Пасажири, відійдіть від краю платформи! Цінуйте своє життя!"

Добавлено: 04 сен 2009, 22:15
slavutich
Не дежурка, а Дежурная по станции.