Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Что-то давно не слышно новостей с Подола. Всё на арке и садах зациклилось, а как в порту и вокруг дела обстоят?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В свое время был хороший учитель - Терпило Виктор Григорьевич. Он где-то так при пяти мэрах был начальником отдела/управления транспорта. Может, послужной список был бы бОльшим, да вот на пенсию вышли при ООО. Надо сказать, толковый мужик был, грамотный, порядочный, рассудительный. Он уж точно понимал, какое может быть отношение к нему, если что не так.AMY писал(а):красава, при любой власти не тонетв.о. директора Департаменту транспортної інфраструктури Іван Шпильовий
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Чиновник Черновецкого убедил Бондаренко свернуть проект метро на Троещину
В Киевской горгосадминистрации не все согласны с главой КГГА Владимиром Бондаренко относительно сворачивания планов строительства метрополитена на Троещину и подозревают, что это решение руководителя вызвано корыстными побуждениями. Об этом рассказал источник в КГГА.
«Он (Бондаренко) ссылается на то, что у города нет денег на строительство метро. Дескать, хватает пока только на трамвай. Но на самом деле, трамвай не спасет ситуацию. Микрорайону нужен именно метрополитен – и это осознают все», - сказал собеседник.
По его словам, идея насчет реализации «трамвайного прожекта» родилась в результате «сближения позиций Бондаренко и Ламбуцкого. Ламбуцкий еще при Черновецком скоростной трамвай реконструировал. Затем при Попове все пришлось два года переделывать, потому что рельсы оказались негодными, недоделок полно. Но видимо, проект для отдельных особ оказался выгоден. Теперь Ламбуцкий убедил Бондаренко реализовать нечто подобное на Троещине. То есть подозреваю, что Бондаренко уже заинтересовали в сворачивании проекта метро на Троещину и реализации трамвайного проекта», - сказал источник.
Как сообщалось, глава Киевской горадминистрации Владимир Бондаренко заявил, что из-за нехватки денег вместо метро на Троещину будут строить скоростной трамвай. «Если говорить о метрополитене подземного варианта – это очень дорогое удовольствие и денег в государстве и в Киеве – нет. Вместе с тем, в четыре раза дешевле построить скоростной трамвай нового поколения», - сказал Бондаренко.
http://www.bagnet.org/news/economics/239191
В Киевской горгосадминистрации не все согласны с главой КГГА Владимиром Бондаренко относительно сворачивания планов строительства метрополитена на Троещину и подозревают, что это решение руководителя вызвано корыстными побуждениями. Об этом рассказал источник в КГГА.
«Он (Бондаренко) ссылается на то, что у города нет денег на строительство метро. Дескать, хватает пока только на трамвай. Но на самом деле, трамвай не спасет ситуацию. Микрорайону нужен именно метрополитен – и это осознают все», - сказал собеседник.
По его словам, идея насчет реализации «трамвайного прожекта» родилась в результате «сближения позиций Бондаренко и Ламбуцкого. Ламбуцкий еще при Черновецком скоростной трамвай реконструировал. Затем при Попове все пришлось два года переделывать, потому что рельсы оказались негодными, недоделок полно. Но видимо, проект для отдельных особ оказался выгоден. Теперь Ламбуцкий убедил Бондаренко реализовать нечто подобное на Троещине. То есть подозреваю, что Бондаренко уже заинтересовали в сворачивании проекта метро на Троещину и реализации трамвайного проекта», - сказал источник.
Как сообщалось, глава Киевской горадминистрации Владимир Бондаренко заявил, что из-за нехватки денег вместо метро на Троещину будут строить скоростной трамвай. «Если говорить о метрополитене подземного варианта – это очень дорогое удовольствие и денег в государстве и в Киеве – нет. Вместе с тем, в четыре раза дешевле построить скоростной трамвай нового поколения», - сказал Бондаренко.
http://www.bagnet.org/news/economics/239191
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Есть подозрение, что скоростной трамвай нового поколения - это почти метро, но просто никто не хочет так его называть, поскольку ДБНы на строительство метрополитенов очень жёсткие как по нормативам, так и по финансовым затратам на их реализацию.
Вот и затеяли игру в слова.
Вот и затеяли игру в слова.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Klovsky поддерживаю. Это вообще такая игра в слова везде -- на западе был не в моде трамвай -- придумали модное слово LRT. У нас жесткий ДБН на метро -- значит придумали строить почти метро, но не метро
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Не на западе, а конкретно в США.Фосфор писал(а):Klovsky поддерживаю. Это вообще такая игра в слова везде -- на западе был не в моде трамвай -- придумали модное слово LRT. У нас жесткий ДБН на метро -- значит придумали строить почти метро, но не метро
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Они тоже в США?
https://en.wikipedia.org/wiki/Dublin_Light_Rail_System
https://en.wikipedia.org/wiki/Nottingha ... ss_Transit
https://en.wikipedia.org/wiki/Docklands_Light_Railway
https://en.wikipedia.org/wiki/Jerusalem_Light_Rail
https://en.wikipedia.org/wiki/Dublin_Light_Rail_System
https://en.wikipedia.org/wiki/Nottingha ... ss_Transit
https://en.wikipedia.org/wiki/Docklands_Light_Railway
https://en.wikipedia.org/wiki/Jerusalem_Light_Rail
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Англия - ну эт почти США, по резкости избавления от трамвая, в Израиле никогда не было трамвайных традиций по понятным причинам.
В отличии от континентальной Европы - в немецкоязычных странах была непрерывная традиция трамвая, потому он как был Straßenbahn, так и остался. Во Франции была волна ликвидаций и последующего героического восстановления, но Tramway так и осталось, например.
В отличии от континентальной Европы - в немецкоязычных странах была непрерывная традиция трамвая, потому он как был Straßenbahn, так и остался. Во Франции была волна ликвидаций и последующего героического восстановления, но Tramway так и осталось, например.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Тут даже Петрук признает, что самый-самый современный скоростной трамвай в 2 раза уступает метро по максимальной провозной способности.Klovsky писал(а):Есть подозрение, что скоростной трамвай нового поколения - это почти метро
Вопрос в том, какая пропускная способность нужна в конкретном месте.
Здесь могла быть моя подпись...
Там их кличут Stadbahn, из-за наличия подземных участков, в то время как под термин Light Rail гребут все начиная от метро с верхним токосъемом до самого обычного трамвая с одноуровневым пересечением каждые 150 метров и плиточкой в междупутье.Vyacheslav писал(а):А Ганновер? Кьольн?

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!