Страница 283 из 499

Добавлено: 13 май 2014, 13:45
XAN
Бюджеты там сейчас очень скудные, в том же Берлине, НЯС, все проекты кроме соединения У5 с У55 в полнейшей остановке.

Добавлено: 13 май 2014, 19:48
Klovsky
Что-то давно не слышно новостей с Подола. Всё на арке и садах зациклилось, а как в порту и вокруг дела обстоят?

Добавлено: 13 май 2014, 21:18
tov_tob
Когда работы шли, денег и на арку толком не хватало. Соответственно, все остальное последние месяцы стоит на месте.

Добавлено: 13 май 2014, 22:41
Системщик
AMY писал(а):
в.о. директора Департаменту транспортної інфраструктури Іван Шпильовий
красава, при любой власти не тонет
В свое время был хороший учитель - Терпило Виктор Григорьевич. Он где-то так при пяти мэрах был начальником отдела/управления транспорта. Может, послужной список был бы бОльшим, да вот на пенсию вышли при ООО. Надо сказать, толковый мужик был, грамотный, порядочный, рассудительный. Он уж точно понимал, какое может быть отношение к нему, если что не так.

Добавлено: 14 май 2014, 12:37
Sinoptik
НЯЗ после ООО, Терпильник обретался консультантом у начальника КМ. Синекура.

Добавлено: 16 май 2014, 17:40
Rider
Чиновник Черновецкого убедил Бондаренко свернуть проект метро на Троещину

В Киевской горгосадминистрации не все согласны с главой КГГА Владимиром Бондаренко относительно сворачивания планов строительства метрополитена на Троещину и подозревают, что это решение руководителя вызвано корыстными побуждениями. Об этом рассказал источник в КГГА.

«Он (Бондаренко) ссылается на то, что у города нет денег на строительство метро. Дескать, хватает пока только на трамвай. Но на самом деле, трамвай не спасет ситуацию. Микрорайону нужен именно метрополитен – и это осознают все», - сказал собеседник.

По его словам, идея насчет реализации «трамвайного прожекта» родилась в результате «сближения позиций Бондаренко и Ламбуцкого. Ламбуцкий еще при Черновецком скоростной трамвай реконструировал. Затем при Попове все пришлось два года переделывать, потому что рельсы оказались негодными, недоделок полно. Но видимо, проект для отдельных особ оказался выгоден. Теперь Ламбуцкий убедил Бондаренко реализовать нечто подобное на Троещине. То есть подозреваю, что Бондаренко уже заинтересовали в сворачивании проекта метро на Троещину и реализации трамвайного проекта», - сказал источник.

Как сообщалось, глава Киевской горадминистрации Владимир Бондаренко заявил, что из-за нехватки денег вместо метро на Троещину будут строить скоростной трамвай. «Если говорить о метрополитене подземного варианта – это очень дорогое удовольствие и денег в государстве и в Киеве – нет. Вместе с тем, в четыре раза дешевле построить скоростной трамвай нового поколения», - сказал Бондаренко.

http://www.bagnet.org/news/economics/239191

Добавлено: 16 май 2014, 19:06
Анатолий
Бондаренко с Ламбуцким надо посадить!

Добавлено: 16 май 2014, 19:29
Klovsky
Есть подозрение, что скоростной трамвай нового поколения - это почти метро, но просто никто не хочет так его называть, поскольку ДБНы на строительство метрополитенов очень жёсткие как по нормативам, так и по финансовым затратам на их реализацию.

Вот и затеяли игру в слова.

Добавлено: 16 май 2014, 19:54
Фосфор
Klovsky поддерживаю. Это вообще такая игра в слова везде -- на западе был не в моде трамвай -- придумали модное слово LRT. У нас жесткий ДБН на метро -- значит придумали строить почти метро, но не метро

Добавлено: 16 май 2014, 20:43
XAN
Фосфор писал(а):Klovsky поддерживаю. Это вообще такая игра в слова везде -- на западе был не в моде трамвай -- придумали модное слово LRT. У нас жесткий ДБН на метро -- значит придумали строить почти метро, но не метро
Не на западе, а конкретно в США.

Добавлено: 16 май 2014, 21:06
Фосфор

Добавлено: 16 май 2014, 21:43
XAN
Англия - ну эт почти США, по резкости избавления от трамвая, в Израиле никогда не было трамвайных традиций по понятным причинам.
В отличии от континентальной Европы - в немецкоязычных странах была непрерывная традиция трамвая, потому он как был Straßenbahn, так и остался. Во Франции была волна ликвидаций и последующего героического восстановления, но Tramway так и осталось, например.

Добавлено: 16 май 2014, 22:35
Vyacheslav
А Ганновер? Кьольн?

Добавлено: 16 май 2014, 23:32
tov_tob
Klovsky писал(а):Есть подозрение, что скоростной трамвай нового поколения - это почти метро
Тут даже Петрук признает, что самый-самый современный скоростной трамвай в 2 раза уступает метро по максимальной провозной способности.
Вопрос в том, какая пропускная способность нужна в конкретном месте.

Добавлено: 16 май 2014, 23:37
XAN
Vyacheslav писал(а):А Ганновер? Кьольн?
Там их кличут Stadbahn, из-за наличия подземных участков, в то время как под термин Light Rail гребут все начиная от метро с верхним токосъемом до самого обычного трамвая с одноуровневым пересечением каждые 150 метров и плиточкой в междупутье. :wink: