Страница 284 из 501

Добавлено: 15 июн 2010, 09:13
DimmYD
ТОлько сегодня добрался до форума, и прочитал про перекрытие Гаваньского. Честно говоря, проезжая сегодня с утра как обычно по набережной был сильно удивлен его закрытию, на выезде с моста (на перекрестке с Электриков) стоят бетонные плиты, над ними забор. Закрыто капитально :) Кто обьяснит зачем его закрыли? Московская площадь вроде так не перекрывалась же :roll:

Добавлено: 15 июн 2010, 09:21
tov_tob
Закрыли, чтобы было больше места для стройтехники.

Добавлено: 15 июн 2010, 11:08
Метробудівець
Заливать будут закладками, как ранее и говорили бетон будет предварительно напряжённый (более лёгкие и тонкие конструкции).
заходки*

Добавлено: 15 июн 2010, 13:30
Анатолий
NNNN писал(а):Напомните, пожалуйста, как должна идти линия метро и автодорога от улицы Радужной в направлении Левого берега. Желательно, с картинками.
Я скажу просто и без картинок - улица Радужная расположена на левом берегу. Поэтому вопрос надо сформулировать нормально...

Добавлено: 15 июн 2010, 13:48
Dream_On
NNNN писал(а):Напомните, пожалуйста, как должна идти линия метро и автодорога от улицы Радужной в направлении Левого берега. Желательно, с картинками.
прямо.

Добавлено: 15 июн 2010, 15:46
Incanter
NNNN писал(а):Напомните, пожалуйста, как должна идти линия метро и автодорога от улицы Радужной в направлении Левого берега. Желательно, с картинками
Возможно, имелась в виду ЛЛ в направлении платформы Левый берег?

Добавлено: 15 июн 2010, 16:06
Анатолий
NNNN! Уточни вопрос!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 15 июн 2010, 16:15
tov_tob
AMY уже предельно ясно ответил на вопрос. Не вижу повода повторяться.

Добавлено: 15 июн 2010, 18:00
Helgi
Немного фоток с Набережно-Крещатицкой
Вид от элеватора
Изображение
Общий вид со стороны набережной
Изображение Изображение
Вид со стороны моста
Изображение Изображение
Загораем
Изображение
Панорамка северной части
Изображение
Вид на основной мост
Изображение

Добавлено: 15 июн 2010, 22:35
Dream_On
В Киеве построят еще 25 станций метро

http://ubr.ua/ukraine-and-world/events/ ... etro-49879

Уже разработан соответствующий проект строительства наземной линии метро по улице Бальзака, по которому плановый срок строительства трассы составляет 5 лет.


Концепцией развития города Киева до 2025 года предусмотрено увеличение длины линии метрополитена на 63%, с 60 до 98 км, будет построено около 27 новых станций метро. Об этом заявил и.о. начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской городской госадминистрации Сергей Броневицкий на совещании в КГГА.

По словам Броневицкого, планируется строительство метро на жилой массив Троещина с трассой по проспекту Маяковского с сохранением линии скоростного трамвая по улице Бальзака.

Трамвайные сети в Киеве предполагается увеличить со 124 до 156 км, троллейбусных - на 34%. Кроме того, запланировано введение в эксплуатацию кольцевой линии городской электрички, сообщает "Город Киев".

В то же время начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников отметил, что перенесение строительства трассы метро на Троещине с улицы Бальзака на проспект Маяковского является нецелесообразным. По его словам, уже разработан соответствующий проект строительства наземной линии метро по улице Бальзака, по которому плановый срок строительства трассы составляет 5 лет. Кроме того, строительство подземной трассы метро по проспекту Маяковского обойдется в 3-4 раза дороже.

Источник: Форум
-------------------------------------------------------------------------------------

Так будет трамвай или метро, они ответят наконец внятно и понятно?

Добавлено: 16 июн 2010, 00:16
Incanter
В разумные сроки не будет ни того, ни другого.
Кстати, а собственно цифра 27 какая-то уж очень наводящая.
Вот планы на 2020 год, которых вроде никто не отменял.
Первая очередь ПВЛ (Вокзал-Радужная): 8 станций.
Вторая очередь ПВЛ (Троещина): 6 станций.
Вилка: еще 2 станции.
Продолжение ККЛ до Одесской площади: 6 станций.
СПЛ: Львовская брама (1 станция).
Третья очередь ПВЛ: 4 станции.

Это как раз 27.
Итак, Левобережная линия, метро на Виноградарь и загогулина переносятся не на далекое, а на *очень* далекое будущее?

Ах, как бы хотелось еще в этой жизни увидеть в Киеве Кольцевую линию. мечты. мечты... Пусть бы даже она была не такая, как в Мск, а в виде суррогата Театральная - Броварской проспект/Левобережная - Позняки - ЗВ, но все равно...

А еще надо станции советской постройки на реконструкцию потихоньку ставить. Откуда же возьмутся деньги? :roll:

Добавлено: 16 июн 2010, 01:04
rinter
Incanter писал(а):Ах, как бы хотелось еще в этой жизни увидеть в Киеве Кольцевую линию. мечты. мечты... Пусть бы даже она была не такая, как в Мск, а в виде суррогата Театральная - Броварской проспект/Левобережная - Позняки - ЗВ, но все равно...
Московская кольцевая только на схеме большая. То, что вы тут нафантазировали - намного больше. Длина окружности как правило в три целых четырнадцать сотых раза больше диаметра, а поскольку даже московское кольцо - не окружность, то раза в четыре, не меньше. Т.е. нечто, захватывающее Печерск и пл. Победы, уже будет иметь километров 16 в длину.

Добавлено: 16 июн 2010, 01:52
Incanter
rinter писал(а):Московская кольцевая только на схеме большая. То, что вы тут нафантазировали - намного больше. Длина окружности как правило в три целых четырнадцать сотых раза больше диаметра, а поскольку даже московское кольцо - не окружность, то раза в четыре, не меньше. Т.е. нечто, захватывающее Печерск и пл. Победы, уже будет иметь километров 16 в длину.
Я имел в виду не длину, а: 1) близкую к кольцу форму на схеме :) 2) истинно кольцевой характер линии, то есть чтобы по ней можно было ездить по кругу, не выходя на поверхность. А в КМ так бы не получилось, поскольку на Броварском проспекте не планируется тройной пересадочный узел.
Кроме того, в моем посте нигде не упоминается площадь Победы. И совсем для очистки совести, в Мск еще планируют строить Вторую Кольцевую: Кунцевская - Мневники - Войковская - Ботсад - Черкизовская - Текстиль - Коломенская - Калужская - Проспект Вернадского - Кунцевская, вроде такой вариант самый экстремальный.

Добавлено: 16 июн 2010, 07:01
denik
Мечтать нужно не форме кольца, а о линии где есть существенный пассажиропоток наземного транспорта и перспективы его роста. По внутренней кольцевой дороге (Петровка - Телигы - Дорогожчи - Шулявская - Индустриальная - Севастопольская пл. - Московская площадь - Дружбы Народов, возможно далее) значительный пассажиропоток сформирован только на некоторых частях. В Москве кольцевая линия связывает вокзалы, на которых кроме обычных поездов и электричек есть еще и конечные электричек в аэропорты. В случае Киева такую связку гораздо дешевле сделать электричкой:
(возм. Киев-Волынский -) - Киев пас. - о.п. возле Лыбедской (автовокзал) - Выдубичи - Дарница - аэропорт Борисполь.

Добавлено: 16 июн 2010, 08:28
FCDKdynamo
Incanter, тебе мало кольца Театральная-Хрещатик-Майдан-Льва Толстого-Палац Спорта-Золотые ворота?...