Страница 284 из 499

Добавлено: 17 май 2014, 00:05
Maksym
Klovsky писал(а):Есть подозрение, что скоростной трамвай нового поколения - это почти метро.
Я тоже хотел это написать. Открыл фотки скоростных трамваев нового поколения... и пост стер. Масштабы совершенно несопоставимы, увы. Разве что если трамваи сцепить в непрерывную колбасу и гонять непрерывно по кругу.

Добавлено: 17 май 2014, 00:59
DFAW
Господа, с этим в поллюции, не засоряйте тему

Добавлено: 17 май 2014, 19:55
Klovsky
Итак, официальная информация.

Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 327#232327
XAN писал(а): Бондаренко:

*По ПМП проложат в каждом напрвлении 4 рельса (sic!) - 2 для трамвая, 2 для метро :smoke:
*Для запуска первой очереди ПВЛ надо 20 млрд. грн.
*Трамваи предлагается, как Европе (sic!) вместо огрождивания забором заливать асфальтом и пускать машины между трамваями
Не получится ли так, что трамвай откроют, а на метро решатся только в случае особой надобности? Мол, радуйтесь тому, что есть.

Кстати, если действительно "пускать машины между трамваями" - то ничего плохого нет. Ставят на мосту шлагбаум и пускают ровно столько машин, чтобы это не мешало трамвайному интервалу и скорости.

Але є одне але: такой шлагбаум в нашей стране никто ставить не будет.

Добавлено: 17 май 2014, 19:59
Maksym
При наличии отдельного уровня под трамвай - действительно глупо пускать трам по автоуровню.

Добавлено: 17 май 2014, 19:59
XAN
Я криво написал - переделывать выделенку в совмещенку предлагалось на обычных линиях, не на ПМП.

Добавлено: 17 май 2014, 20:23
Klovsky
А где на ПМП при наличии уровня для метро взяться ещё выделенке для трамвая? Неужто откусят от автомобильной площади?

Добавлено: 17 май 2014, 20:45
Maksym
А кто сказал что метро на ПМП будет в ближайшем будущем (и не в ближайшем тоже)? Вроде ж на трамвай его заменяют.

Добавлено: 17 май 2014, 21:05
Klovsky
Пятью сообщениями выше написано, что замены на трамвай не будет (по состоянию на сегодняшний план день).

Добавлено: 17 май 2014, 21:30
XAN
А кто сказал, что имелось в виду не 4-рельсовый путь, как на приграничных перегонах?
И вообще, я бы, на месте форумчан умеренно скептически относился к подобным заявлением, и не забывал бы притчу о Ходже Насреддине. :wink:

Добавлено: 17 май 2014, 21:38
Maksym
А что, у метро и трамов разная ширина колеи, что их нельзя пустить по одной и той же паре рельс?

Добавлено: 17 май 2014, 21:49
Фосфор
А унификация ширины и высоты ПС и токосьема -- по боку? Что с СЦБ будет твориться -- наверное вообще отдельная музыка. И съезды/гейты для паралелльной эксплуатации -- неужели эта проблема в наших Палестинах уже успешно решена?

Добавлено: 17 май 2014, 21:51
Анатолий
Люди! Вы что курили? Какой, нафиг, трамвай вместо метро на Троещину?

Добавлено: 17 май 2014, 21:53
Maksym
Так на метро денег нет и не предвидится. Посему вопрос, быстрее, звучит какое, нафиг, метро на Троещину?

Добавлено: 17 май 2014, 22:45
incognito
Бондаренко на посту главы КГГА еще недели на 2 (неделя до выборов + подсчёт). Если за эти две недели не закончат ПМП и не пустят трамвай то у нового мера планы могут быть совсем другие.

Добавлено: 18 май 2014, 00:53
AMY
Бондаренко на посту главы КГГА еще недели на 2
у нового мера планы могут быть совсем другие
это две разные должности. второе не заменяет первое