Страница 285 из 375

Добавлено: 09 июл 2011, 21:20
Klovsky
Если воды по пояс, то только потихоньку и могут ;)
Нет, вода заливает электрооборудование (оно достаточно низко расположено, сантиметров 10 над головкой рельса), после чего начинаются всякие короткие и очень длинные замыкания.

Добавлено: 09 июл 2011, 21:47
Анатолий
Получается, что коммунальщики после затопления на прошлой неделе так ливнёвку и не почистили. За это стрелять надо...

Добавлено: 09 июл 2011, 22:15
FerrariF1racing
Klovsky писал(а):Если воды по пояс, то только потихоньку и могут ;)
Нет, вода заливает электрооборудование (оно достаточно низко расположено, сантиметров 10 над головкой рельса), после чего начинаются всякие короткие и очень длинные замыкания.
Я понял, не думал что электрооборудование находиться так низко :roll:

Добавлено: 09 июл 2011, 22:38
Vibro
Анатолий писал(а):Получается, что коммунальщики после затопления на прошлой неделе так ливнёвку и не почистили. За это стрелять надо...
Там просто сміття нанеслося… Для такого потоку води отворів замало. Дивує інше: навіщо там вал перед парканом НАУ… Вода б собі стекла, а так — басейн.
Изображение
Хоча у пацана під ногами отвір геть замулений.

Добавлено: 09 июл 2011, 22:43
Vibro
DFAW писал(а):Затопило рельсы на перекрёстке с Янгеля/Полевой
Схоже, там сьогодні не було жодного натяку на басейн. Може Акела промахнувся? :oops:

Добавлено: 09 июл 2011, 23:01
FerrariF1racing
Vibro писал(а):Дивує інше: навіщо там вал перед парканом НАУ… Вода б собі стекла, а так — басейн.
Буквально минут 5 назад задался этим же вопросом...и действительно, зачем...

Добавлено: 09 июл 2011, 23:41
DFAW
Vibro писал(а):Маршрутка з першого фото заглохла в калюжі і люди 2 години чекали доки не спала вода і покидали салон через кабіну!
На индустриальной вытягивали маршрутку из лужи, в такой же ситуации

Добавлено: 10 июл 2011, 01:34
Santehnik
Нет, вода заливает электрооборудование (оно достаточно низко расположено, сантиметров 10 над головкой рельса), после чего начинаются всякие короткие и очень длинные замыкания.
Пусть учатся у покойного (с 15 числа) АП3 как нужно работать:

:))

Добавлено: 10 июл 2011, 10:16
XAN
Дык у автобуса нет высоковольтного оборудования, да и электроники в принципе меньше и она не настолько жизненно важна.

Добавлено: 10 июл 2011, 15:59
FerrariF1racing
Да и двигатель, сзади находится...

Добавлено: 10 июл 2011, 17:05
DVO

6 липня - залито на перехресті Янгеля\Борщагівська (ст.Польова)
вид з гуртожитка КПІ

Добавлено: 10 июл 2011, 19:51
Vibro
Калюжа гарна, але колії без води.
Подивився сьогодні здалеку на паркан НАУ: дорога йде вниз і для того, щоб він стояв рівно на схилі, його встановили на чималий насип. А так вода вільно текла б до низу.

Добавлено: 11 июл 2011, 19:49
Алексис
Santehnik писал(а):Пусть учатся у покойного (с 15 числа) АП3 как нужно работать:
а тут есть чему учиться? Чему тут можно кроме глупости человеческой научиться? А если бы он всё-таки в той луже остался? Да с его низким полом? Пасажиров бы водила на плечах сам бы выносил на сушу или с помощью кондуктора? У него же в комплектации спасательные плоты, шлюпки и прочие плавсредства не предусмотрены кажется?
Идиотизм чистой воды. Как и видео с Полевой. Это менталитет. Невзирая на заглохших собратьев упорно лезть в лужу и пытаться её форсировать.
Есть ещё более доставляющее видео про тупого водителя:

Добавлено: 11 июл 2011, 19:55
Santehnik
А если бы он всё-таки в той луже остался?
С чего вдруг?

Добавлено: 11 июл 2011, 20:02
Анатолий
Тогда надо покупать к Евро такие машины -