Страница 285 из 435
Добавлено: 28 апр 2012, 15:06
Апостол
Что там с Ярославой? Стартовала уже?
Добавлено: 28 апр 2012, 15:35
RVR
Пора уже вести счётчик простоя.
Типа 28.04.2012 Ярослава - 59 дней на Ипподроме. Виктория - 18 дней на Ипподроме.
Добавлено: 28 апр 2012, 15:37
Анатолий
Похоже у Ярославы был какой-то серьёзный ремонт...
Добавлено: 28 апр 2012, 23:04
Vyacheslav
На Теремках, схоже, будуть збирати треті кран - встановили кільця на північному майданчику. Там же повісили строповочні крюки на перший зібраний кран, привезли другу Касаранду (з Іподрома, схоже).
Добавлено: 01 май 2012, 16:39
trihka
Что-то давненько никаких новостей.
Добавлено: 01 май 2012, 23:57
ualex
А тем временем планшайба Ярославы всего-то в нескольких метрах от от последнего(?) старта...
Виктории до старта осталось тоже самую малость:
Зумпф "почти " построен:
Котлован "Ипподрома" во всей красе:
Итого, грубо говоря, за 6 месяцев построили 2 тоннеля, подготовлен котлован для строительства ст. м. "Ипподром" + начали строить СТП, подготовлена стройплощадка для строительства ст. м. Теремки + строят СВГ. Осталось построить 2,256 км тоннелей из тюбингов (в однопутном исчислении) до Теремков, построить ст. Иммодром с 2-мя(?) выходами, почти с нуля построить ст. Теремки с 2-мя выходами + ~600 м. (в однопутном исчислении) ЦСО-шных тоннелей оборотных тупиков + все это начинить аппаратурой, настроить и протестить.
Добавлено: 02 май 2012, 09:25
VOVA_H
Извиняюсь, а кто в курсе почему перед местом старта щитов выбирают грунт с внешней стороны котлована?
Добавлено: 02 май 2012, 13:30
trydence
VOVA_H писал(а):Извиняюсь, а кто в курсе почему перед местом старта щитов выбирают грунт с внешней стороны котлована?
Щоб не було вивалу ґрунту на прохідників, які влаштовували отвір у СВҐ для проходу щита.
Добавлено: 03 май 2012, 00:33
Egor
Нужен Ликбез. Что такое "Зумпф" ?
Добавлено: 03 май 2012, 00:34
DFAW
Добавлено: 03 май 2012, 00:39
Egor
Спасибо. Даже мысли не было, что ответы на профессиональные
аббревиатуры термины там будут

Гугл, он знаете ли, такой... обывательский

Добавлено: 03 май 2012, 10:34
Sinoptik
Добавлено: 03 май 2012, 11:06
Yaroslav
http://forum.tr.ru/read.php?5,259421,261239
Станция должна иметь некий минимальный уклон до 0,5% (на взгляд незаметно, однако, если отпустить тормоз на некоторых станциях поезд довольно резво покатится под горку). Делается это для нормального стока воды в
зумпфы дренажной перекачки - то есть колодцы, где стоят насосы, время от времени включающиеся и откачивающие воду, дебет которой (то есть приток) сильно различается в разных местах.
Добавлено: 03 май 2012, 11:28
Дарт Вейдер
Извиняюсь, а кто в курсе почему перед местом старта щитов выбирают грунт с внешней стороны котлована?
Чтоб избежать просадки туннеля и обрушения стены при строительстве его портала, первое кольцо ставится в браму.
Добавлено: 03 май 2012, 11:29
Sinoptik
Правильнее сказать, что по
ПТЭ станция обязательно должна быть расположена на односкатном продольном уклоне не менее 0,003.
В виде исключения, станция может располагаться на площадке.