Страница 285 из 435

Добавлено: 03 май 2012, 10:34
Sinoptik
Или тут. Метротермины.

Добавлено: 03 май 2012, 11:06
Yaroslav
http://forum.tr.ru/read.php?5,259421,261239
Станция должна иметь некий минимальный уклон до 0,5% (на взгляд незаметно, однако, если отпустить тормоз на некоторых станциях поезд довольно резво покатится под горку). Делается это для нормального стока воды в зумпфы дренажной перекачки - то есть колодцы, где стоят насосы, время от времени включающиеся и откачивающие воду, дебет которой (то есть приток) сильно различается в разных местах.

Добавлено: 03 май 2012, 11:28
Дарт Вейдер
Извиняюсь, а кто в курсе почему перед местом старта щитов выбирают грунт с внешней стороны котлована?
Чтоб избежать просадки туннеля и обрушения стены при строительстве его портала, первое кольцо ставится в браму.

Добавлено: 03 май 2012, 11:29
Sinoptik
Yaroslav писал(а):http://forum.tr.ru/read.php?5,259421,261239
Станция должна иметь некий минимальный уклон до 0,5% ...
Правильнее сказать, что по ПТЭ станция обязательно должна быть расположена на односкатном продольном уклоне не менее 0,003.
В виде исключения, станция может располагаться на площадке.

Добавлено: 03 май 2012, 21:24
Proximus
Sinoptik писал(а):
Yaroslav писал(а):http://forum.tr.ru/read.php?5,259421,261239
Станция должна иметь некий минимальный уклон до 0,5% ...
Правильнее сказать, что по ПТЭ станция обязательно должна быть расположена на односкатном продольном уклоне не менее 0,003.
В виде исключения, станция может располагаться на площадке.
ПТЕ от какого года ????
когда я учил, то уклон был на много меньше ( или такой-же по уровню но на дистанции не менее 800 метров)!!!

Добавлено: 04 май 2012, 02:35
sashman
Куда уж меньше-то. ПТЭ старые.

Добавлено: 04 май 2012, 09:21
tov_tob
Proximus писал(а):когда я учил, то уклон был на много меньше
Меньше у нас только Черниговская, все остальные станции от 3 тыс. и выше. Соответственно, данное требование действует оччччеееень давно.

Добавлено: 04 май 2012, 21:34
Дарт Вейдер
Сегодня прошла информация о старте Виктории и Ярославы, с этой целью я сегодня поехал на Ипподром. Можно ли эти снимки считать его подтверждением?

http://www.picatom.com/26/-17826.html

Планшайба Ярославы в забое вращалась и каждые 15 минут извлекали породу. На другом фото невооруженным глазом видно, что Ярослава уже установила полных 4 тюбинга.

Добавлено: 04 май 2012, 21:49
tov_tob
Установленные кольца пилотные, их потом разберут.
Но планшайба внутри стены - это уже старт.

Добавлено: 04 май 2012, 22:18
RVR
Это просто щиты убирают со станции)))))
Ведь если они останутся на Ипподроме, то станцию не смогут открыть в октябре)))))

Добавлено: 05 май 2012, 08:51
Дарт Вейдер
Почему сразу такие пессимистические настроения? За 3-4 месяца щиты до Магеллана вполне дойдут. А если учесть, что по пикетам котлован станции 300 и 247 метров соответственно - это значит, Ярославе осталось уже не 915, а приблизительно 660 колец, Виктории 715. Вот ее выход по срокам будет где-то Октябрь-Ноябрь. А весной пойдут нпа Троещину.

Добавлено: 05 май 2012, 11:00
tov_tob
Дарт Вейдер писал(а):Ярославе осталось уже не 915, а приблизительно 660 колец, Виктории 715
Взял бы ты в руки хотя бы линеечку в Яндексе и не говорил ерунды.

Добавлено: 05 май 2012, 12:26
Бодрый
Линеечка :
Если брать точку отсчёта - недостроенный спортивный комплекс водных видов спорта, то до станции метро "Теремки" рыть 1,2 км. + оборотные тупики. Всего 1,6 км.
http://goo.gl/k0rF0

Добавлено: 05 май 2012, 18:19
Алексис
А с чего это он из ледового в водный перекваоифицировался вдруг?
Кстати на Ипподроме, возле котлована лежало кольцо. Было это около 15-00.

Добавлено: 06 май 2012, 21:55
Дарт Вейдер
В газете год назад писалось о его покупке и переоборудовании в водный.