Страница 287 из 499
Добавлено: 28 май 2014, 16:24
Svyatoslav
Ахаха. Бондаренко еще тот хозяйственник. Потребовал за 3 недели разработать проект трамвая через ПМП. Костюк его правильно
послал. Но этот тупизм набирает все реальнее очертания.
Добавлено: 28 май 2014, 16:35
Анатолий
Svyatoslav писал(а):Ахаха. Бондаренко еще тот хозяйственник. Потребовал за 3 недели разработать проект трамвая через ПМП. Костюк его правильно
послал. Но этот тупизм набирает все реальнее очертания.
Теперь будем проверять как Кличко дружит с головой...
Добавлено: 28 май 2014, 17:11
Rider
"...А еще я в нее ем" (с) анекдот
Там же пресловутая молодая команда, а ее вопрос строительства волнует в последнюю очередь. Вот земелька, да.
ps. В целом я настроен весьма скептически.
Добавлено: 28 май 2014, 20:31
Анатолий
Rider писал(а):"...А еще я в нее ем" (с) анекдот
Там же пресловутая молодая команда, а ее вопрос строительства волнует в последнюю очередь. Вот земелька, да.
ps. В целом я настроен весьма скептически.
Я настроен ещё хуже!
Добавлено: 28 май 2014, 23:48
dimentiy
Rider и Анатолий, хватит флудить.
Лично Rider'у: скоро я перестану закрывать глаза на присутствие в постах 4.20.
Добавлено: 30 май 2014, 16:08
Бодрый
"Если откровенно, "Киевгорстрой" осваивает 1 млрд грн в год.
Сможет ли он реализовать за полтора года мост?
Мы надеемся...", - заключил В.Кличко.
http://www.utro.ua/ru/ekonomika/most_me ... 1401444317
Добавлено: 30 май 2014, 16:54
tov_tob
Киевгорострой?... Ммм?
Добавлено: 30 май 2014, 23:22
ualex
Бодрый - ты бы еще с МаркетГида или Редтрама ссылки приводил - совсем песня была бы (не в обиду...)
Добавлено: 31 май 2014, 01:08
Rider
У "Мостобуда" нынче серьезные проблемы с кредитами.
По данным "ДС", в течение 2014 г. "Мостобуд" рассчитывает выполнить работы на сумму 394 млн грн., в том числе по строительству автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье (на 160 млн грн.) и сооружению Подольского мостового перехода в Киеве (150 млн грн.). Однако оба проекта сейчас заморожены, и шансов на то, что "Мостобуд" получит необходимое финансирование, почти нет.
http://www.dsnews.ua/economics/banki-ob ... 2014090100
Добавлено: 02 июн 2014, 09:04
s-a-s-h-a
На этой неделе начнутся активные работы на Подольско-Воскресенском мосту: строители планируют поднять последнюю, шестую часть арки над мостом. Металлическую конструкцию весом в 600 тонн поднимут специальными домкратами на высоту в 50 метров, а затем укрепят. «Эту часть арки должны были поднять еще месяц назад, но нам так и не перечислили средства на эти работы — 3 миллиона гривен. Сейчас рабочие ушли во временные отпуска, а домкраты фирма-собственник забрала себе на склады», — рассказали нам в дирекции по строительству моста. Строители жалуются, что из-за перебоев с финансированием работы стопорятся, а часть арки, которую будут поднимать, даже не подвозили к мосту — чтобы не мешать прохождению судов под мостом.
Впрочем, в мэрии говорят, что вопрос с проплатой денег за поднятие арки уже решен. «Были определенные трудности с финансированием. Но мы нашли в столичном бюджете 3 миллиона гривен на эти работы. В понедельник эти деньги будут в расположении мостостроителей, и уже на этой неделе начнутся работы по монтажу последней части арки. Мостостроители должны провести подготовительные работы, обследовать состояние дна вокруг переправы, которое могло измениться за последний месяц. Дальше будем искать средства, и потихоньку строить другие части переправы», — рассказал «Сегодня» замглавы КГГА Михаил Костюк.
хттп://kiev.segodnya.ua/kpower/v-kieve-podnimut-poslednyuyu-arku-nad-podolsko-voskresenskim-mostom-525357.html
Добавлено: 02 июн 2014, 10:23
Анатолий
s-a-s-h-a писал(а):На этой неделе начнутся активные работы на Подольско-Воскресенском мосту: строители планируют поднять последнюю, шестую часть арки над мостом. Металлическую конструкцию весом в 600 тонн поднимут специальными домкратами на высоту в 50 метров, а затем укрепят. «Эту часть арки должны были поднять еще месяц назад, но нам так и не перечислили средства на эти работы — 3 миллиона гривен. Сейчас рабочие ушли во временные отпуска, а домкраты фирма-собственник забрала себе на склады», — рассказали нам в дирекции по строительству моста... », — рассказал «Сегодня» замглавы КГГА Михаил Костюк...
Значит уже не на этой неделе. Впрочем, жёлтая пресса всегда отличалась враньём!
Добавлено: 02 июн 2014, 15:57
Yaroslav

(c) Анатолій Сахнік
Добавлено: 04 июн 2014, 13:54
Svyatoslav
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Столична влада продовжує розробляти проект будівництва трамвая на Троєщину
Інформація, поширена деякими засобами масової інформації щодо неможливості побудови трамвая на Троєщину, не відповідає дійсності. Столична влада наразі активно продовжує розглядати цю транспортну схему й вирішувати всі проблемні питання, які виникають.
Зокрема, як зазначають фахівці, реалізувати цей проект можна вже за 2-3 роки, а коштуватиме він майже в
7 разів дешевше за будівництво метрополітену. Разом із тим, у Київській міській державній адміністрації не відмовляються від перспективи прокладання підземки на Троєщину
в майбутньому. Саме тому, перед розробниками стоїть технічне завдання спроектувати трамвайну лінію таким чином, щоб у подальшому, при порівняно незначних змінах, переобладнати її під потреби метрополітену. Так, наприклад, обладнання тягових підстанцій метро й трамваю є ідентичними, за винятком понижуючого трансформатору, який може бути без ускладнень замінений,
висота посадкових платформ та ширина колій також співпадає.
Реалізація зазначеного проекту вже за декілька років дозволить збільшити приблизно на 17 тис. пас./год. провізну спроможність швидкісного трамваю на виході з Троєщини та приблизно на 20 тис. пас./год. провізну спроможність транспортної системи міста на переході через р. Дніпро.
Відсутність на даному етапі цього проекту в Генеральному плані Києва до 2020 року, Стратегії розвитку Києва до 2025 року чи Комплексній схемі транспорту м. Києва на період до 2020 року є закономірною, тому що ідея проекту з’явилася нещодавно. Для включення його до якогось із цих планів проект має пройти стандартні процедури погодження й розглядів.
Добавлено: 04 июн 2014, 14:39
Rider
Чем более фантастическим является какой-либо проект, тем больше шансов вписать туда какие-то цифры экономии, а потом бегать и повсеместно кричать: "мы хотели, но нам не дали".
Если так хочется строить трамвай - флаг в руки, дотащите до Левобережной. И в Генплане есть, и землеотвод оформлен, и практический смысл какой-то появится.
А так, налицо имитация бурной деятельности

От нее 6-ая арка сама по себе не запрыгнет ,-)
Добавлено: 04 июн 2014, 15:09
ualex
Просто пресс-служба отрабатывает зарплату.