Страница 288 из 501
Добавлено: 24 июн 2010, 19:19
Incanter
sav писал(а): А насчёт пасажиропотока так он будет в любом случае - особенно если будет выход на жд вокзал.
Вероятно, строительство на Вокзальной-2 начнется не раньше, чем сооружение второго выхода с Вокзальной-1. Туда еще пересадку врезать надо, не забывайте...
Добавлено: 24 июн 2010, 19:54
Юрик
Вот поэтому и надо было бы начать строить пять лет назад или ещё раньше!
Добавлено: 24 июн 2010, 20:21
Klovsky
дело долгое и дорогое
Золотые слова! И откуда деньги на дорогие проекты в кризис брать? У чиновников и так "Лексусы" не для всех членов семьи куплены.
А по поводу долгого строительства - то они никуда не спешат. Им выгоднее ежедневно героически рассказывать про борьбу с трудностями, чем решить проблему, которая их кормит.
Аполитично рассуждаете, товарищ!

Добавлено: 25 июн 2010, 10:46
Метробудівець
Под землей долго строить не рекомендуется и не безопасно, тяжело управлять горным давлением и поддерживать выработки в рабочем состоянии, особенно это относится к выработкам большого сечения и сопряжениям.
Добавлено: 25 июн 2010, 12:09
sav
Получаеться что все разговоры относительно задержки строительства ПВЛ по причине проблемы отселения Русановских садов - это только ширма для того чтобы не строить самое "сердце" этой линии со станциями пересадок.
Добавлено: 25 июн 2010, 13:39
Incanter
Метробудівець писал(а):Под землей долго строить не рекомендуется и не безопасно, тяжело управлять горным давлением и поддерживать выработки в рабочем состоянии, особенно это относится к выработкам большого сечения и сопряжениям.
Тонко подмечено.
Вон в Екатеринбурге как с Геологической нахлебались, что думали даже сделать ее конечной и не лезть дальше.
sav писал(а):Получаеться что все разговоры относительно задержки строительства ПВЛ по причине проблемы отселения Русановских садов - это только ширма для того чтобы не строить самое "сердце" этой линии со станциями пересадок.
Нет, почему же. Троицкий тоже не сразу сносили. Хотя такая проблема-то, безусловно, присутствует. Таких глубоких станций не рыли уже лет десять, с тех пор, как запустили Дорогожичи. Так недолго и сноровку потерять.
Добавлено: 25 июн 2010, 14:15
XAN
Incanter писал(а): Таких глубоких станций не рыли уже лет десять, с тех пор, как запустили Дорогожичи. Так недолго и сноровку потерять.
А Сырец?
Добавлено: 25 июн 2010, 15:05
Incanter
XAN писал(а):Incanter писал(а): Таких глубоких станций не рыли уже лет десять, с тех пор, как запустили Дорогожичи. Так недолго и сноровку потерять.
А Сырец?
Сырец - ~ 40 м
Дорогожичи - 81 м, а Подольская и Глыбочицкая и того глубже будут. Так что сопоставление несколько некорректное.
Добавлено: 25 июн 2010, 20:00
Klovsky
За 10 дней
с 15.06.2010 г. существенных изменений на Набережно-Крещатицкой нет.

Добавлено: 25 июн 2010, 20:05
akr
Incanter писал(а):Сырец - ~ 40 м
Дорогожичи - 81 м, а Подольская и Глыбочицкая и того глубже будут.
Подольская? Да ну?!
Добавлено: 25 июн 2010, 21:02
Incanter
akr писал(а):Incanter писал(а):Сырец - ~ 40 м
Дорогожичи - 81 м, а Подольская и Глыбочицкая и того глубже будут.
Подольская? Да ну?!
НЯП, ПВЛ пойдет хорошо так под синей веткой. Ну ладно, могут быть вопросы: на ТШ и впрямь эскалаторов нет. Тогда замени Подольскую на Вокзальную. Проблема не снята

Добавлено: 01 июл 2010, 01:09
DFAW
Проезд под мостом перегородили опалубкой, немного но есть, видимо труб не хватило, арматура на первую заходку практически законченна, работали даже в 10 вечера, готовятся к затяжке тросов. Президент теперь два раза в день ездит по Автозоводской.
Добавлено: 01 июл 2010, 01:38
Incanter
В топике Обзоры прессы я процитировал выдержку из свежего выпуска боевого листка Ордена ЮН, откуда следует, что такое положение вещей сохранится до 15 июля.
Добавлено: 05 июл 2010, 20:18
goiko
Как прошел тендер по переселению дач на Горбачихе ? Опять никак ?
Добавлено: 05 июл 2010, 21:03
Incanter
goiko, ты вроде как уже спрашивал об этом? Отсутствие ответа есть тоже ответ.