Страница 288 из 375

Добавлено: 18 авг 2011, 13:43
DFAW
Металл на открытом воздухе "неожиданно" ржавеет, но в целом при таких размерах это ни кому не мешает, крепления нормальные, вон уже сколько трамвай ездит и всё ОК

Что бы два раза не вставать, на Площади победы со сваями закончили, копер увозят, верхушки свай расчищают и вяжут на них арматуру.

Добавлено: 18 авг 2011, 15:13
KERS
KuzyaCat писал(а):Вчера ехал на скоростном трамвае. Столько много халтуры я еще никогда не видел. Недоделы на каждом шагу.
Кстати, крепления рельсов никто и не думал менять. Все крепления проржавевшие в конец. Нормальный участок заметил только от полевой до вокзала - там крепления старого образца, на винтах.
То что крепления проржавели не имеет значения,а те крепления что на болтах это прошлый век,очень многие говорили что СТ опасен так вот это бред, на данный момент все ок,да вагоны сходили с рельс но не из за самых рельс,
Помню когда варили стики то рельсосварщики говoрили что рельси хорошые(азовстальские),а такие крипления которые используються на СТ от Г Юры и до Воздухофлосткого,используються на Скороснтих участках ЖД поездов.

Добавлено: 18 авг 2011, 15:38
KuzyaCat
Стыки то варили, но все равно слышно знакомое «тудух-тудух», хотя, не везде.

Добавлено: 18 авг 2011, 17:54
KERS
а что в этом плохого?
На станциях СТ стнова зароботали робочие,На Полевой,Индустриальной,заделавают швы между стекол,на Пл победы начали ложить каменную плитку.

Добавлено: 19 авг 2011, 16:35
kukudu
Станция пл. Победы:
Изображение

Добавлено: 19 авг 2011, 17:18
KERS
Уже ставят навесы
как же они быстро сторят!!

Добавлено: 19 авг 2011, 17:18
Flake
kukudu, дякую!
Видно що роблять опори надземного переходу, однак незрозуміло чи перехід буде лише в сторону ринку Сіріус чи також і на протилежну сторону, я принаймні з тієї сторони ніяких робіт не помічав, а на цьому фото протилежна сторона закрита деревами, нічого невидно...

Добавлено: 19 авг 2011, 17:19
KERS
Выход будет только на одну сторону.

Добавлено: 20 авг 2011, 01:15
Ghost
Там з іншої сторони дуже мало місця, щоб і східці вмістити, і прохід по тротуару залишити. Тому пасажири, яким до підземного переходу навпроти з’їзду з Повітрофлотського далеко, будуть бігати через дорогу навпроти Пестеля, бо до переходу зі світлофором на 30м більше ходять тільки лохи.

Добавлено: 20 авг 2011, 21:38
TANK
DFAW писал(а):Металл на открытом воздухе "неожиданно" ржавеет...
угу, только если углеродистый с добавлением чего попало в любых пропорциях(((((((( нормальный - только создает фактически защитную оксидную пленку и не гниет.

Добавлено: 21 авг 2011, 00:11
AMY
Ты спектралку креплениям делал?

Добавлено: 21 авг 2011, 10:12
TANK
По рыжей ржавчине понятно. Сегодня сфоткаю брошеные отрезки трамвайных рельсов во Франфурте - просто для сравнения.

Добавлено: 21 авг 2011, 22:36
TANK
Приступим -

заброшенный более 10 лет ходовой рельс и его состояние (найдите ржавчину), маркировка "крупп 75 год":
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9081
снимал тут http://wikimapia.org/#lat=50.0935478&lo ... 19&l=5&m=b

Свежий рельс (уложен в 2001 г.), используется (с весьма эксперементальными креплениями и "невозможным" для нас межшпальным расстоянием) - найдите ржавчину два:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9082

Виновник торжества:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9083

Бонус - метросартир)):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9084

Добавлено: 22 авг 2011, 11:17
DFAW
TANK, человек который писал - назовёт то что ты показал ржавым, по тому что оно всё рыжее, думаю вопрос можно считать закрытым.

Добавлено: 22 авг 2011, 11:23
KERS
Вывод рельси и крепления на СТ хорошие