Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Есть прецеденты успешной эксплуатации регулярного пасс. сообщения в столь (и более!) сложных условиях -- тот же Хитроу Экспресс скачет по стрелкам между пассажирскими, грузовыми и пригородными поездами между Паддингтоном и Хитроу -- и ничего, не умерли гличане. Иногда стоит в пробке, не без того. Главное -- было бы желание, но учитывая ненависть УЗ к перевозке пассажиров вообще, а к чужим поездам особо -- желание не ожидается.Юрик писал(а):А откуда попутный интервал именно 17 минут, просто так сами придумали?! Чёткий интервал можно организовать на северном полукольце! На южном прийдётся считаться с графиком движения всех остальных поездов и поэтому там интервал будет не равномерным! А подстраивать график прригородных поездов или ПДС под удобное курсирование ГЭ это уже, не знаю какое слово по приличнее втулить, ну вообщем вы поняли...
Наверное лучший вариант для организации более четкого графика пустить несколько поездов только по северному участку
ПС Неужели отсроченный (заранее запланированно) для пропуска ГЭ, на минутку, ПДС -- такая ересь, от которой небо валится на землю?
Юрик, ты вообще хотя бы свои сообщения читаешь?Юрик писал(а):А откуда попутный интервал именно 17 минут, просто так сами придумали?! Чёткий интервал можно организовать на северном полукольце! На южном прийдётся считаться с графиком движения всех остальных поездов и поэтому там интервал будет не равномерным! А подстраивать график прригородных поездов или ПДС под удобное курсирование ГЭ это уже, не знаю какое слово по приличнее втулить, ну вообщем вы поняли...
Наверное лучший вариант для организации более четкого графика пустить несколько поездов только по северному участку
Речь идёт сугубо об однопутном участке Северного полукольца по Петровскому мосту (пост 15 км - пост 17 км), на котором никаких ПДС нет.
Время прохождения участка - 1,5 - 2 мин (по секундомеру и фломастерам). Интервал движения попутных поездов ГЭ - 17 мин. Интервал сам придумал вместе с ЮЗЖД http://www.swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?rid=55
Товарные здесь не учитываются, ибо в час пик их там быть не должно.
Господа, Вы можете внятно ответить на вопрос о чётком минимальном интервале на указанному участке без бесполезного сотрясания воздуха?
Желательно со ссылкой на нормативные документы.
минимальный интервал в попутном направлении при 4-х значной АБ может быть 4 минуты!
доволен?
или тебе надо высчитать выриант прохода по однопутному "куску", типа: один четный - один нечётный - один чётный - один нечётный ...?!
Точно вычистать могут ребята графисты и ещё надо знать ньюансы отправки поездов по мосту.
доволен?
или тебе надо высчитать выриант прохода по однопутному "куску", типа: один четный - один нечётный - один чётный - один нечётный ...?!
Точно вычистать могут ребята графисты и ещё надо знать ньюансы отправки поездов по мосту.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В Киеве из-под вагона городской электрички повалил дым, движение остановилось на час
Пассажиры рассказали, что их высадили на Вышгородской после того, как в вагоне появился запах паленой проводки
В Киеве случилось ЧП на линии городской электрички. "Когда состав приехал на Вышгородскую, из-под предпоследнего вагона начал валить дым! Появился резкий запах паленой проводки. Всех пассажиров высадили и сказали пока не ждать следующей электрички", - рассказала нам одна из пассажирок. "Люди пошли на остановку маршруток, а поезд с черепашьей скоростью поехал дальше в ремонт", - говорит женщина.
В «Киевпасстрансе» отрицают возгорание вагона электрички. «Там была проблема с тягой электродвигателя. Проще говоря, электричка не могла подняться на горку. Ничего не горело. Задержка составила 50 минут. Электричку сразу отогнали в ДЭПО, починили и она успела даже на линии поработать. Сейчас в межпиковое время ее еще раз обследуют. Поверьте, если бы она загорелась, об этом уже знали все. Может, в тамбуре и появился какой-то запах или дым, когда с двигателем случилась проблема, но огня не было», - рассказали нам в руководстве КП «Киевпасстранс».
хттп://www.segodnya.ua/regions/kiev/V-Kieve-iz ... -chas.html
Пассажиры рассказали, что их высадили на Вышгородской после того, как в вагоне появился запах паленой проводки
В Киеве случилось ЧП на линии городской электрички. "Когда состав приехал на Вышгородскую, из-под предпоследнего вагона начал валить дым! Появился резкий запах паленой проводки. Всех пассажиров высадили и сказали пока не ждать следующей электрички", - рассказала нам одна из пассажирок. "Люди пошли на остановку маршруток, а поезд с черепашьей скоростью поехал дальше в ремонт", - говорит женщина.
В «Киевпасстрансе» отрицают возгорание вагона электрички. «Там была проблема с тягой электродвигателя. Проще говоря, электричка не могла подняться на горку. Ничего не горело. Задержка составила 50 минут. Электричку сразу отогнали в ДЭПО, починили и она успела даже на линии поработать. Сейчас в межпиковое время ее еще раз обследуют. Поверьте, если бы она загорелась, об этом уже знали все. Может, в тамбуре и появился какой-то запах или дым, когда с двигателем случилась проблема, но огня не было», - рассказали нам в руководстве КП «Киевпасстранс».
хттп://www.segodnya.ua/regions/kiev/V-Kieve-iz ... -chas.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Юрик, при 4-х значной блокировке сигнал на Ж откроется через 2,5 минуты. Вот только пассажирскому поезду (в т.ч. и электричке, поскольку она относится к разряду пассажирских поездов) на Ж после остановки отправляться ЗАПРЕЩЕНО. А на Ж-З около 5 минут. Да и о чем вообще спорить? Нам с тобой, чтобы доказать правоту придется вывалить на форум кучу малу тех. документации, но боюсь что не поможет, ибо заправлены в планшеты космические карты пассажиры возьмут в руки секундомер и все равно выставят нас дураками. Посему бессмысленный спор про интервалы, оборот по однопутному мосту и прочую ересь очень прошу прекратить.
Я, кстати, уже кажется выкладывал министерские графики киевского узла, но это вовсе не значит, что то что было на них нарисовано соблюдалось до минуточки.
Я, кстати, уже кажется выкладывал министерские графики киевского узла, но это вовсе не значит, что то что было на них нарисовано соблюдалось до минуточки.
Может, тогда и в метро их отменим?SlALFik писал(а):Накупить жетонов как в метро религия не позволяет?Dream_On писал(а):пора проездные вводить.

Про удобство не подумали?
Мне проще закинуть раз в месяц 95 грн и ездить, не думая при каждом входе проверять остаток на карточке или стоять в очереди за жетонами. Другой вопрос, что проезд на ГЭ и так дешевый и проездной можно было бы ввести при цене одной поездки хотя бы 2 грн, проездной, к примеру, как в метро - 95 грн