Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Во первых - ни кто не закапывал там щиты, зачем ?
Во вторых - при заморозке грунта в большинстве случаев применялась ручная проходка, а следы заморозки были обнаружены в обоих случаях.
Думаю камера будет в основном использоваться не для обслуживания Ярославы, а для заливки путевого бетона.
Во вторых - при заморозке грунта в большинстве случаев применялась ручная проходка, а следы заморозки были обнаружены в обоих случаях.
Думаю камера будет в основном использоваться не для обслуживания Ярославы, а для заливки путевого бетона.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Что я невнимательно читаю? Я просто не понимаю фразуHевнимательно читаешь
Я же не говорю, что их кто-то закапывал? А "во-вторых" я прочитал, естественно, что и подтвердил своим вопросом. Но конкретно DFAW не говорит, что проходили без щита. Он говорит, что "как правило применяется ручная проходка". Просто, если эти участки проходили без щита, то лично для меня это довольно интересный факт, но его неплохо было бы чем-то подтвердить. Мне кажется, что строительство предыдущей очереди куреневско-красноармейской линии не менее интересно, чем текущей.Во первых - ни кто не закапывал там щиты, зачем ?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Подземные участки метро, строящиеся закрытым способом, проходят практически всегда щитом. Только щит бывает как механизированным, так и немеханизированным.
Грунты в том месте таковы, что пройти их без щита нереально. Поэтому вопрос стоИт не "со щитом или без щита", а "механизированный ли там был щит". ЯТД.
Грунты в том месте таковы, что пройти их без щита нереально. Поэтому вопрос стоИт не "со щитом или без щита", а "механизированный ли там был щит". ЯТД.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Ручная проходка, НЯП, это и есть немеханизированный щит. Совсем без щита проходить, естественно, нереально - такой грунт ничего не будет сдерживать и пройти больше, чем несколько (относительно) метров без обвала или затопления невозможно. Демонтировать немеханизированный щит, ИМХО, можно и без демонтажной камеры.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Да и более того, у нас ручной щит демонтировали вообще в обычном тоннеле, даже без перебирания обделки(2 путь возле научной). чтобы с 6 метров сделать хотяб 8 метров. просто сбили два тоннеля, посрезали всю внутрянку и сегментами порезали щит.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv