о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры
Модераторы: dimentiy , Администраторы
Метробудівець
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775 Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Сообщение
Метробудівець » 15 июл 2010, 09:21
incognito писал(а): а может кто-нибудь знает - арки на главном пролете планируют этим летом ставить?
Планируют в сентябре сего года.
З.І. куча флуда, а не один не в тему, кроме моего!
incognito
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09
Сообщение
incognito » 15 июл 2010, 10:33
Метробудівець писал(а): incognito писал(а): а может кто-нибудь знает - арки на главном пролете планируют этим летом ставить?
Планируют в сентябре сего года.
З.І. куча флуда, а не один не в тему, кроме моего! Вы если число будете знать - напишите пожалуйста, чтобы все интересующиеся успели занять места в "зрительном зале"
DFAW
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017 Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Сообщение
DFAW » 15 июл 2010, 10:54
incognito писал(а): при -20°С Днепр не работает
Работает, для этого есть ледокольные буксиры.
А вот можно ли вести сварку конструкций при такой температуре?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 15 июл 2010, 11:06
DFAW писал(а): А вот можно ли вести сварку конструкций при такой температуре?
А если устроить что-то типа локального обогрева как при бетонировании или сварке колонн на Олимпийском?
Здесь могла быть моя подпись...
Метробудівець
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775 Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Сообщение
Метробудівець » 15 июл 2010, 11:57
tov_tob писал(а): DFAW писал(а): А вот можно ли вести сварку конструкций при такой температуре?
А если устроить что-то типа локального обогрева как при бетонировании или сварке колонн на Олимпийском?
Работы производить только тепляках.
Incanter
Машинист
Сообщения: 490 Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21
Сообщение
Incanter » 15 июл 2010, 13:00
DFAW писал(а): incognito писал(а): при -20°С Днепр не работает
Работает, для этого есть ледокольные буксиры.
А вот можно ли вести сварку конструкций при такой температуре?
Так в вакууме же сварку осуществляют, а там не -20, а все -273.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 15 июл 2010, 13:06
Здрасте. С чего это вдруг в вакууме будет сразу -273?
Здесь могла быть моя подпись...
AMY
Памятник
Сообщения: 14316 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>
Сообщение
AMY » 15 июл 2010, 13:14
1. У вакуума температуры быть не может по определению.
2. Сварку в вакууме осуществляют. Диффузионную или электронно-лучевую. Для начала задолбаетесь вокруг моста создавать вакуум.
3. Мы ушли в глубокий
DFAW
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017 Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Сообщение
DFAW » 16 июл 2010, 11:06
tov_tob писал(а): DFAW писал(а): А вот можно ли вести сварку конструкций при такой температуре?
А если устроить что-то типа локального обогрева как при бетонировании или сварке колонн на Олимпийском?
Меня больше волнуте размер самой арки, так как её основание ещё монолитить надо, а это скорее всего надо делать при определённой теппературе.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Metroschemes
Путеец
Сообщения: 160 Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:
Сообщение
Metroschemes » 16 июл 2010, 13:04
В Москве любые виды строительных работ производят круглогодично, значит, теоретически все возможно!
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 16 июл 2010, 14:59
Да, Лужнецкий метромост - тому лучшее доказательство
Здесь могла быть моя подпись...
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10951 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 16 июл 2010, 15:43
)))))) ПЯТЬ!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
Dream_On
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682 Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev
Сообщение
Dream_On » 19 июл 2010, 09:28
Только бюджет Москвы больше нежели бюджет Украины.
Такое буржуйство Обильное обновление подвижного состава тому пример.
incognito
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09
Сообщение
incognito » 19 июл 2010, 10:16
Dream_On писал(а): Только бюджет Москвы больше нежели бюджет Украины.
Это заблуждение. Бюджет москвы-2010 (расходная часть) - 1120,3 трлн деревянных, по сегодняшнему курсу это около 37 гигабаксов, бюджет Украины-2010 - 323,6 млрд грн - это 41 гигабакс.
Что, однако, не отменяет того факта, что москва сильно богаче Киева...
Dream_On
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682 Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev
Сообщение
Dream_On » 19 июл 2010, 11:26
Оффтоп:
возьмем тот факт что кредитодатели охотнее пойдут на сотрудничество с Москвой нежели с Киевом.