Страница 290 из 501

Добавлено: 15 июл 2010, 09:21
Метробудівець
incognito писал(а):а может кто-нибудь знает - арки на главном пролете планируют этим летом ставить?
Планируют в сентябре сего года.

З.І. куча флуда, а не один не в тему, кроме моего! :wink:

Добавлено: 15 июл 2010, 10:33
incognito
Метробудівець писал(а):
incognito писал(а):а может кто-нибудь знает - арки на главном пролете планируют этим летом ставить?
Планируют в сентябре сего года.

З.І. куча флуда, а не один не в тему, кроме моего! :wink:
Вы если число будете знать - напишите пожалуйста, чтобы все интересующиеся успели занять места в "зрительном зале" :-)

Добавлено: 15 июл 2010, 10:54
DFAW
incognito писал(а):
Klovsky писал(а):Куда спешить? Кран может и при -20 градусах работать.
при -20°С Днепр не работает :lol:
Работает, для этого есть ледокольные буксиры.

А вот можно ли вести сварку конструкций при такой температуре?

Добавлено: 15 июл 2010, 11:06
tov_tob
DFAW писал(а):А вот можно ли вести сварку конструкций при такой температуре?
А если устроить что-то типа локального обогрева как при бетонировании или сварке колонн на Олимпийском?

Добавлено: 15 июл 2010, 11:57
Метробудівець
tov_tob писал(а):
DFAW писал(а):А вот можно ли вести сварку конструкций при такой температуре?
А если устроить что-то типа локального обогрева как при бетонировании или сварке колонн на Олимпийском?
Работы производить только тепляках.

Добавлено: 15 июл 2010, 13:00
Incanter
DFAW писал(а):
incognito писал(а):
Klovsky писал(а):Куда спешить? Кран может и при -20 градусах работать.
при -20°С Днепр не работает :lol:
Работает, для этого есть ледокольные буксиры.

А вот можно ли вести сварку конструкций при такой температуре?
Так в вакууме же сварку осуществляют, а там не -20, а все -273.

Добавлено: 15 июл 2010, 13:06
tov_tob
Здрасте. С чего это вдруг в вакууме будет сразу -273?

Добавлено: 15 июл 2010, 13:14
AMY
1. У вакуума температуры быть не может по определению.

2. Сварку в вакууме осуществляют. Диффузионную или электронно-лучевую. Для начала задолбаетесь вокруг моста создавать вакуум.

3. Мы ушли в глубокий :offtopic:

Добавлено: 16 июл 2010, 11:06
DFAW
tov_tob писал(а):
DFAW писал(а):А вот можно ли вести сварку конструкций при такой температуре?
А если устроить что-то типа локального обогрева как при бетонировании или сварке колонн на Олимпийском?
Меня больше волнуте размер самой арки, так как её основание ещё монолитить надо, а это скорее всего надо делать при определённой теппературе.

Добавлено: 16 июл 2010, 13:04
Metroschemes
В Москве любые виды строительных работ производят круглогодично, значит, теоретически все возможно! :)

Добавлено: 16 июл 2010, 14:59
tov_tob
Да, Лужнецкий метромост - тому лучшее доказательство ;)

Добавлено: 16 июл 2010, 15:43
TANK
)))))) ПЯТЬ!

Добавлено: 19 июл 2010, 09:28
Dream_On
Только бюджет Москвы больше нежели бюджет Украины.
Такое буржуйствоОбильное обновление подвижного состава тому пример.

Добавлено: 19 июл 2010, 10:16
incognito
Dream_On писал(а):Только бюджет Москвы больше нежели бюджет Украины.
Это заблуждение. Бюджет москвы-2010 (расходная часть) - 1120,3 трлн деревянных, по сегодняшнему курсу это около 37 гигабаксов, бюджет Украины-2010 - 323,6 млрд грн - это 41 гигабакс.
Что, однако, не отменяет того факта, что москва сильно богаче Киева...

Добавлено: 19 июл 2010, 11:26
Dream_On
Оффтоп:
возьмем тот факт что кредитодатели охотнее пойдут на сотрудничество с Москвой нежели с Киевом.