Страница 30 из 75
Добавлено: 14 ноя 2007, 21:39
Klovsky

Про РС поговорят и забудут, одноразовый выход там город не потянет. Вот к Евровидению хотели сначала новый комплекс строить, потом использовать МВЦ на Левобережной, а закончилось всё завешиванием зелёной плесенью ДС и проведением финала там.
Актуальность второго выхода на Лыбедской обратно пропорциональна скорости сдачи продолжения ККЛ. Учитывая срок постройки самого выхода - не актуально вообще.
Добавлено: 14 ноя 2007, 22:27
tov_tob
Дёдя писал(а):И на Лыбедьской/ПУ/ПЛТ совсем не помешают 2 выходы. А про ПВЛ я вообще молчу. (там и первые не помешают

)
Про Лукьяновку и ЛБ забыл

А на действующей южной части ККЛ вторые выходы, имхо, действительно не нужны.
Добавлено: 14 ноя 2007, 23:38
Дёдя
Нет, Я совершенно не спорю, что на Вокзальной
сейчас важнее 2-й выход построить, чем даже на РС, но это совсем не означает что на ПЛТ/...../Васильковской он совсем не нужен

Учтывая "высокий" уровень проникновения метро, 2-е выходы хоть в незначительной степени могут помочь решить проблему транспорта .
Добавлено: 15 ноя 2007, 03:05
emsviking
tov_tob писал(а):emsviking писал(а):с нуля мелкотню в конструкциях за 2 месяца построишь? открытым котлованом?
А ты глубокую станцию за 2 месяца строил закрытым способом?
А много у кого был до недавна приведенный мною выше ТПМК?
Или ты в принципе не веришь в механизацию, спосодецю 200 метров пройти за 2 месяца????
Добавлено: 15 ноя 2007, 08:25
Метробудівець
tov_tob писал(а):
Закрытый способ - строительство без вскрытия земной поверхности!!!
Спасибо, но здесь не идиоты собрались и данные термины мы прекрасно знаем.
Я просто разъяснил, что б все не подумали точно также как и ты постом выше:
tov_tob писал(а): Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание.
tov_tob писал(а):Метробудівець, послушай иногда, что другие говорят, а не только себя. Полезно для здоровья.
Станцию мелкого залегания никто здесь строить закрытым способом никогда не предлагал. Можно по человечески построить нормальную станцию глубокого залегания закрытым способом в том же месте. И не нужно переносить массу коммуникаций + не нужно строить огромный котлован вместо дороги + не нужно прерывать движение транспорта к вокзалу. Имхо от этого потерь будет намного больше, чем от строительства станции закрытым методом. ...
Тоже слушай и
смотри что другие
проектируют и говорят!
Но все же спасибо за беспокойство за мое здоровье.
Я думаю ты понимаеш что пересадочный узел в одном уровне не строится, по этому тунели ПВЛ должны пройти выше или ниже!
Ниже: Чем глубже тем дороже, построить можно, но зачем? Длиннющие ескалаторы, промежуточный вестибюль, уклоны недопустимые при выходе на Урицкого (нужно будет кучу кривых вписывать) ...
Выше: можно и подземным построить, но тоже куча перерасходов средств на спец методы, геология не позволяет без них строить.
По этому и было принято решение строить под самым верхом: дешево и безопасно!
Добавлено: 15 ноя 2007, 08:31
Метробудівець
Inivar писал(а):Метробудівець, а как выглядит северная часть Вокзальной 2? там второй выход планируется и вообще, что можно увидить относительно новой станции? Буду благодарен.
Вот смотри
тут
Полностью пересадочный узел и две Вокзальные.
Добавлено: 15 ноя 2007, 08:36
Метробудівець
Klovsky писал(а): Нету таких машин для работы на таком ограниченном по длине пространстве.
Удивительно но есть!
Двух очковые и трьохочковые станционные машыны, Японцы уже такими станции строят, одновременно проходят ЛСТ-ССТ-ПСТ.
Будет настроение картинки выложу.
Добавлено: 15 ноя 2007, 08:59
Дёдя
Я думаю ты понимаеш что пересадочный узел в одном уровне не строится, по этому тунели ПВЛ должны пройти выше или ниже!
Наверно ты не в курсе, но есть "кросс- платформенные пересадки"

Добавлено: 15 ноя 2007, 09:09
tov_tob
Метробудівець писал(а):Я просто разъяснил, что б все не подумали точно также как и ты постом выше:
tov_tob писал(а): Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание.
А ты не перекручивай фразы как тебе хочется
Мои слова звучали во вполне определенном контексте и ни чуть не противоречат твоим.
Добавлено: 15 ноя 2007, 09:20
Метробудівець
tov_tob писал(а):
Я под закрытым спосбом подразумеваю только глубокое залегание.
А ты не перекручивай фразы как тебе хочется
Мои слова звучали во вполне определенном контексте и ни чуть не противоречат твоим.
То что они не противоречат согласен, но закрытый способ это не только глубокое заложение!
Подразумевание было неполным и с другой смысловой нагрузкой даже в том контестке на который ссылаешся.

Добавлено: 15 ноя 2007, 09:41
Inivar
Полностью пересадочный узел и две Вокзальные.
Огромное спасибо.

Добавлено: 15 ноя 2007, 09:44
DFAW
Я хочу для себя слегка подитожить тему
На тему глубины - у меня нет притензий отдельно к глубине станций, но вот её положение удивляет, один из выходов было б логично увидеть за ЖД, если ещё не повесить на выходах из станции в подземные переходы информационные табло - смысла будет мало. Соломенку в итоге с метро лоханули по всем правилам.
Старый выход с Вокзальной остаётся сугубо на электрички, второй выход на старый вокзал и тоннели, ПВЛ Вокзальную логично было б закинуть на Южный вокзал или поближе к нему одним выходом.
Если Вокзальную ПВЛ строить всё-же по этому проекту, то двойное разрытие тоже бред, строили бы уже сразу и Вокзальную ПВЛ в конструкциях, под дорогой !!! А заодно и эстакаду или насыпь от Жилянской к Вокзалу, а ещё логичней + мост над Жилянской
Добавлено: 15 ноя 2007, 10:56
Дёдя
Намоюдумку

Рассположение УЖАСНЕЙШЕЕ. Люди идя с сумками по этим "лабиринтам" будут материть не иолько метрострой за "качественную" работу но и мерию, и проэктировщиков и т.п. Станцию В2 нужно было планировать пою вокзалом и делать переход на В1 не в центр а в северный торец, а южный выводить на урицкого.
Я очень расстроен

Добавлено: 15 ноя 2007, 11:10
tov_tob
Дёдя писал(а):Намоюдумку

Рассположение УЖАСНЕЙШЕЕ. Люди идя с сумками по этим "лабиринтам" будут материть не иолько метрострой за "качественную" работу но и мерию, и проэктировщиков и т.п. Станцию В2 нужно было планировать пою вокзалом и делать переход на В1 не в центр а в северный торец, а южный выводить на урицкого.
Я очень расстроен

Дёдя, ты говорил, что на большой глубине нельзя В-2 строить, т.к. потом будет большой уклон на Соломенку. А если станцию будет под вокзалом, то по другому и не построишь

Добавлено: 15 ноя 2007, 14:09
DFAW
tov_tob - было бы желание, построить можно.