Страница 30 из 117

Добавлено: 12 янв 2011, 10:02
s-a-s-h-a
Анатолий писал(а):А мост выдержит увеличение нагрузки?
Его разгрузили в свое время, убрав трамваи.

Добавлено: 12 янв 2011, 10:28
tov_tob
Не путай разную динамическую и статическую нагрузку, тем более в разных частях моста.

Добавлено: 12 янв 2011, 10:35
Анатолий
В рамках реконструкции моста Патона пешеходные дорожки можно вообще убрать и сделать их под мостом, место там есть:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6829
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6830
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6831
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6832
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6833
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6834

Добавлено: 12 янв 2011, 15:07
s-a-s-h-a
tov_tob писал(а):Не путай разную динамическую и статическую нагрузку, тем более в разных частях моста.
статическая нагрузка от трамвая соизмерима с нагрузкой от пожарной машины 40Тонн (на которую нынче по требованиям рассчитывают перекрытия паркингов, думаю и мостов в том числе)
Динамическая нагрузка несоизмеримо выше чем от колесного транспорта.
Местные несущие элементы металлические, посему в случае недостаточной несущей способности(а скорее если уж не пройдет то по 2й группе придельных состояний, прогибы трещины и т.д.) могут быть усиленны без сложных операций. Основной вопрос Опоры и фундамент. и вот эти то конструкции и были разгружены при демонтаже трамвая.

p.s. при реконструкции можно также выиграть, уменьшив слой пирожка(наслоений) по сравнению с тем что на данный момент лежит на тротуаре.

Добавлено: 12 янв 2011, 16:42
Анатолий
Так и на проезжей части асфальт тоже наверняка в 3 или 4 слоя лежит.
Убрать эту слоёнку и сделать один слой...

Добавлено: 12 янв 2011, 17:08
dimentiy
Так и на проезжей части асфальт тоже наверняка в 3 или 4 слоя лежит.
Убрать эту слоёнку и сделать один слой...
Не думаю, после ремонта в 2004-м (или 03-м) со снятием трамвая и асфальта больше асфальт не стелили, только латочный ремонт.

Добавлено: 12 янв 2011, 22:05
Алексис
А не в 2005-м убрали рельсы, по которым если не ошибаюсь трамвай к тому времени давно не ходил? Кажется всё-таки весной 2005-го. Очень хорошо помню, что этому предшествовало. Точнее то из-за чего Омеля стукнул кулаком по столу и через 2 недели на мосту не было рельсов, был новенький асфальт и реверс. Та, не побоюсь этого слова знаменитейшая пробка-ступор, когда женщина родила ребенка в скорой помощи, которая стояла заблокированной на мосту. Фотка где-то есть на работе той мегапробки. Многие в тот день на работу тогда попали в районе 13-14 дня, вместо 9 утра. Парализовало тогда весь левый берег и часть правого.

Добавлено: 12 янв 2011, 23:58
AMY
А не в 2005-м убрали рельсы, по которым если не ошибаюсь трамвай к тому времени давно не ходил?
Рельсы начали резать буквально за последним трамваем. Решение о снятии было принято спонтанно, чуть ли не с бодуна (образно)

Добавлено: 13 янв 2011, 00:02
dimentiy
А не в 2005-м убрали рельсы, по которым если не ошибаюсь трамвай к тому времени давно не ходил?
Нет. Пробок на мосту Патона немало было и в погожие летние дни, в основном из-за реверсивной полосы, которой пользоваться киевляне не научились и забыли, что такое реверсивный светофор. Рельсы стали резать почти сразу за последним трамваем, мост готовили для проноса по нему олимпийского огня, судя по году олимпиада летняя 2004 года. Тогда ещё премьер-министр Янукович в этом мероприятии участвовал - точно до 2005 ремонт был.

Добавлено: 13 янв 2011, 00:06
Yakimus
Проблем с реверсивной полосой небыло бы, если бы она не была закрыта частенько в обе стороны.

Добавлено: 13 янв 2011, 00:41
dimentiy
Путаешь причину со следствием. Она изначально всегда была открыта - либо в одну, либо в другую сторону. Познее для снижения аварийности было принято решение закрывать её в межпик и на ночь. Помогло, кстати.

Добавлено: 13 янв 2011, 09:13
Алексис
AMY писал(а):
А не в 2005-м убрали рельсы, по которым если не ошибаюсь трамвай к тому времени давно не ходил?
Рельсы начали резать буквально за последним трамваем. Решение о снятии было принято спонтанно, чуть ли не с бодуна (образно)
Решение убрать рельсы было принято действительно спонтанно. После той пробки о которой я написал выше. Это 100%! Мне очень хорошо запомнился тот день и реакция Сан Саныча. Город ещё несколько недель вспомниал тот коллапс.
dimentiy, не пиши ерунды о реверсе. Что значит было принято решение закрывать реверс в межпик? Ну почитай же, как вообще реверсивное движение организовывается? Я от преподавателя в автошколе получил первичные данные, а потом для себя уточнил. Реверс не работает по принципу пешеходного светофора "красный/зеленый". Его цикл разбит не 2, а на 4 части. Так всегда делается, иначе не избежать катастроф. Левый-правый берег открыт - всем запрещено - правый-левый берег открыт - всем запрещено. И вот это всем запрещено длится каждый раз по несколько часов. Точно также реверсивное движение организовано на Подольском спуске. Никто не выдумывал велосипед и закрывал реверс в межпик. Это изначально по нормам, госта-ам и т.д. определено.

Добавлено: 13 янв 2011, 10:18
Helgi
Алексис писал(а):Точно также реверсивное движение организовано на Подольском спуске. Никто не выдумывал велосипед и закрывал реверс в межпик. Это изначально по нормам, госта-ам и т.д. определено.
Ни разу не видел на Подольском красный в обе стороны.

Добавлено: 13 янв 2011, 10:34
sirrosh
Плохо смотрел, или редко ездил...
Его часто отключают вообще - это равносильно "красный в обе стороны".

Добавлено: 13 янв 2011, 12:46
const
Вчера вечером в 23 часа подольский спуск был закрыт в обе стороны.

Про мост патона не скажу, а на московском изначально зазор между переключением реверсивного движения в разные стороны был в несколько минут, потом с целью уменьшения аварийности его увеличили днём с 11 до 17, кажется, и где-то с 21 до 6 ночью. За цифры не ручаюсь, но порядок приблизительно такой.