Аварии на ж\д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

У электропневматических систем торможения таких проблем нет, но у нас на вагонах ж/д таких систем тоже нет. Консерваторы :(
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

1. У пассажирских поездов есть ЭПТ (не у всех правда, но есть)
2. ЭПТ в любом случае не дает мгновенной остановки - вес ж.д. состава, как написал уважаемый Вадим, отличается от метровского и законы физики никто не отменял

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Klovsky писал(а):Зависеть-то оно зависит, но я имею в виду, что поезд из шестидесяти 50-тонных цистерн имеет тот же тормозной путь, что и одна 50-тонная цистерна при той же скорости. Просто потому, что каждая цистерна имеет свои тормоза на каждом колесе, т.е. тормозные усилия возрастают пропорционально количеству вагонов, равно как и инерция.
Нет, уважаемый. Так не будет. Вы когда-нибудь водили поезда с наливом? Скорее всего нет, иначе бы не писали подобных вещей

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Klovsky писал(а):Зависеть-то оно зависит, но я имею в виду, что поезд из шестидесяти 50-тонных цистерн имеет тот же тормозной путь, что и одна 50-тонная цистерна при той же скорости. Просто потому, что каждая цистерна имеет свои тормоза на каждом колесе, т.е. тормозные усилия возрастают пропорционально количеству вагонов, равно как и инерция.
В грузовом поезде распространение тормозной волны с задержкой, поэтому сначала тормозит только передняя часть поезда, плюс небольшие удары (сжатие поезда, задние вагоны нагоняют передние) из-за продольного люфта в автосцепках. Ну и плюс передвижение жидкости в цистернах, если таковые имеются. А при блокировке колёс скольжение задних идёт по рельсу, перегретому передними. Всё это снижает тормозной эффект в составе по сравнению с одиночным вагоном. Кажется есть ещё эффект "выдавливания" средних вагонов (про это подробно не знаю, типа средние вагоны при резком торможении имеют меньший коэффициент сцепления с рельсом, чем первые и последние), вроде как зависит от соотношений масс вагонов и тормозных усилий в них.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Все это конечно интересно, но ....
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Вот собственно. Вариант защиты переезда.

Изображение
Изображение


взято отсюда
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ага, и яркий пример как не надо делать
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Видно, там достаточно места, иначе бы он припарковался параллельно рельсам, увеличив безопасное расстояние до поезда.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Решение для переездов - предиктор.

Сообщение straus »

Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Brian
Механик
Механик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:50
Контактная информация:

Сообщение Brian »

Решение то оно решение, но наши скорее удавятся чем поставят предиктор. Ведь куда дешевле обычная система.
Даешь станцию метро "Общежитие №6"!!!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Во Львове сошла с рельс электричка

Во Львове упал с моста вагон электропоезда, несколько вагонов сошли с рельс, однако в результате происшествия никто не пострадал.
"Несколько вагонов пустого электропоезда сошли с рельс, пострадавших нет", - сообщил начальник пресс-центра Главного управления МЧС Украины во Львовской области Павел Василенко.
По его словам, электропоезд осуществляя маневр, вышел за границы тупика в 5-м железнодорожном парке Львова на улице Курмановича (район 5-й квартал).
Он ударил опору контактной сети железной дороги, а потом первый вагон поезда упал с моста на проезжую часть ул.Курмановича, которая проходит параллельно железнодорожному полотну.
П.Василенко сообщил, что жертв и пострадавших в результате происшествия нет, поскольку электричка не была на маршруте, а проезжая часть ул.Курмановича была свободной. По его словам, движение на этом участке перекрыто как для автомобилей, так и для электропоездов.
На месте работают соответствующие службы, обстоятельства аварии выясняются.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Сегодня с 6:45 до 7:30 Киев-Пасс не принимал поезда. НЯП от дежурной - централизация упала. Опоздание поездов составило от 30 до 1ч 30 минут. Поезда стояли на всех ближних подступах. Принимали после устранения в порядке приоритета (как мне показалось) и возможностей. В частности 1-ка опоздала на 34 минуты (прибыл на 1й пусть под 007).

ЗЫ: Поразило как молниеносно убирались в парк. Ну очень слаженно и четко.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Если бы "упала" было бы больше "плюсов"!
В такое время нереально задействовать столько народу для приготовленя маршрутов...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Интересно бы почитать официальный документ по данному случаю, или хотя бы послушать переговоры ПРС. Вроде на форуме были причастные к ж/д.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

На Київщині екстремал на "Ниві" ганяв коліями, поки не протаранив електричку
Учора, 22:24 | Надзвичайні події | автор: ос.com |

http://vidgolos.com/120393-na-kiyivshhi ... iyami.html

У Білоцерківському районі на Київщині між залізничними станціями Сухоліси та Роток 43-річний екстремал на Chevrolet Niva в буквальному сенсі слова атакував електричку "лоб в лоб".
ДТП сталася пізно ввечерію. П'яний водій (за даними лабораторних досліджень, напередодні чоловік випив не менше 0,7 літра горілки) їздив залізничною колією, поки не врізався в потяг. Таким чином любитель гострих відчуттів вирішив перевірити своє авто на витривалість.
Однак, побачивши потяг, що рухався йому назустріч, водій встиг буквально за кілька секунд до зіткнення вискочити з салону. Машину електричка роздавила.
"Я бачив, що мені назустріч рухається якийсь об'єкт, що світився, але я не зрозумів, що це, - темно було. Тільки під'їхавши ближче, я побачив, що коліями назустріч мені мчить автомобіль. Я спочатку очам не повірив", - розповів схвильований машиніст, пише "Комсомольська правда в Україні".
На превеликий подив співробітників ДАІ, які приїхали на місце ДТП, виявилося, що цього ж водія вони вже затримували кількома годинами раніше - за їзду по залізничних коліях. Тоді чоловік пояснив свій вибір траси бажанням перевірити всюдихідність машини. Після обіцянок, що такого більше не повториться, його відпустили.
Примітно, що "Нива", яка потрапила під потяг, була не особистим, а службовим автотранспортом. Чоловік працював водієм на одному з сільгосппідприємств Фастівського району.
Водія оштрафували, було складено протокол. В результаті ДТП ніхто не постраждав.
Sascha

Ответить