
Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У электропневматических систем торможения таких проблем нет, но у нас на вагонах ж/д таких систем тоже нет. Консерваторы 

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Нет, уважаемый. Так не будет. Вы когда-нибудь водили поезда с наливом? Скорее всего нет, иначе бы не писали подобных вещейKlovsky писал(а):Зависеть-то оно зависит, но я имею в виду, что поезд из шестидесяти 50-тонных цистерн имеет тот же тормозной путь, что и одна 50-тонная цистерна при той же скорости. Просто потому, что каждая цистерна имеет свои тормоза на каждом колесе, т.е. тормозные усилия возрастают пропорционально количеству вагонов, равно как и инерция.
В грузовом поезде распространение тормозной волны с задержкой, поэтому сначала тормозит только передняя часть поезда, плюс небольшие удары (сжатие поезда, задние вагоны нагоняют передние) из-за продольного люфта в автосцепках. Ну и плюс передвижение жидкости в цистернах, если таковые имеются. А при блокировке колёс скольжение задних идёт по рельсу, перегретому передними. Всё это снижает тормозной эффект в составе по сравнению с одиночным вагоном. Кажется есть ещё эффект "выдавливания" средних вагонов (про это подробно не знаю, типа средние вагоны при резком торможении имеют меньший коэффициент сцепления с рельсом, чем первые и последние), вроде как зависит от соотношений масс вагонов и тормозных усилий в них.Klovsky писал(а):Зависеть-то оно зависит, но я имею в виду, что поезд из шестидесяти 50-тонных цистерн имеет тот же тормозной путь, что и одна 50-тонная цистерна при той же скорости. Просто потому, что каждая цистерна имеет свои тормоза на каждом колесе, т.е. тормозные усилия возрастают пропорционально количеству вагонов, равно как и инерция.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Видно, там достаточно места, иначе бы он припарковался параллельно рельсам, увеличив безопасное расстояние до поезда.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Решение для переездов - предиктор.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Во Львове сошла с рельс электричка
Во Львове упал с моста вагон электропоезда, несколько вагонов сошли с рельс, однако в результате происшествия никто не пострадал.
"Несколько вагонов пустого электропоезда сошли с рельс, пострадавших нет", - сообщил начальник пресс-центра Главного управления МЧС Украины во Львовской области Павел Василенко.
По его словам, электропоезд осуществляя маневр, вышел за границы тупика в 5-м железнодорожном парке Львова на улице Курмановича (район 5-й квартал).
Он ударил опору контактной сети железной дороги, а потом первый вагон поезда упал с моста на проезжую часть ул.Курмановича, которая проходит параллельно железнодорожному полотну.
П.Василенко сообщил, что жертв и пострадавших в результате происшествия нет, поскольку электричка не была на маршруте, а проезжая часть ул.Курмановича была свободной. По его словам, движение на этом участке перекрыто как для автомобилей, так и для электропоездов.
На месте работают соответствующие службы, обстоятельства аварии выясняются.
Во Львове упал с моста вагон электропоезда, несколько вагонов сошли с рельс, однако в результате происшествия никто не пострадал.
"Несколько вагонов пустого электропоезда сошли с рельс, пострадавших нет", - сообщил начальник пресс-центра Главного управления МЧС Украины во Львовской области Павел Василенко.
По его словам, электропоезд осуществляя маневр, вышел за границы тупика в 5-м железнодорожном парке Львова на улице Курмановича (район 5-й квартал).
Он ударил опору контактной сети железной дороги, а потом первый вагон поезда упал с моста на проезжую часть ул.Курмановича, которая проходит параллельно железнодорожному полотну.
П.Василенко сообщил, что жертв и пострадавших в результате происшествия нет, поскольку электричка не была на маршруте, а проезжая часть ул.Курмановича была свободной. По его словам, движение на этом участке перекрыто как для автомобилей, так и для электропоездов.
На месте работают соответствующие службы, обстоятельства аварии выясняются.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Сегодня с 6:45 до 7:30 Киев-Пасс не принимал поезда. НЯП от дежурной - централизация упала. Опоздание поездов составило от 30 до 1ч 30 минут. Поезда стояли на всех ближних подступах. Принимали после устранения в порядке приоритета (как мне показалось) и возможностей. В частности 1-ка опоздала на 34 минуты (прибыл на 1й пусть под 007).
ЗЫ: Поразило как молниеносно убирались в парк. Ну очень слаженно и четко.
ЗЫ: Поразило как молниеносно убирались в парк. Ну очень слаженно и четко.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Интересно бы почитать официальный документ по данному случаю, или хотя бы послушать переговоры ПРС. Вроде на форуме были причастные к ж/д.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
На Київщині екстремал на "Ниві" ганяв коліями, поки не протаранив електричку
Учора, 22:24 | Надзвичайні події | автор: ос.com |
http://vidgolos.com/120393-na-kiyivshhi ... iyami.html
У Білоцерківському районі на Київщині між залізничними станціями Сухоліси та Роток 43-річний екстремал на Chevrolet Niva в буквальному сенсі слова атакував електричку "лоб в лоб".
ДТП сталася пізно ввечерію. П'яний водій (за даними лабораторних досліджень, напередодні чоловік випив не менше 0,7 літра горілки) їздив залізничною колією, поки не врізався в потяг. Таким чином любитель гострих відчуттів вирішив перевірити своє авто на витривалість.
Однак, побачивши потяг, що рухався йому назустріч, водій встиг буквально за кілька секунд до зіткнення вискочити з салону. Машину електричка роздавила.
"Я бачив, що мені назустріч рухається якийсь об'єкт, що світився, але я не зрозумів, що це, - темно було. Тільки під'їхавши ближче, я побачив, що коліями назустріч мені мчить автомобіль. Я спочатку очам не повірив", - розповів схвильований машиніст, пише "Комсомольська правда в Україні".
На превеликий подив співробітників ДАІ, які приїхали на місце ДТП, виявилося, що цього ж водія вони вже затримували кількома годинами раніше - за їзду по залізничних коліях. Тоді чоловік пояснив свій вибір траси бажанням перевірити всюдихідність машини. Після обіцянок, що такого більше не повториться, його відпустили.
Примітно, що "Нива", яка потрапила під потяг, була не особистим, а службовим автотранспортом. Чоловік працював водієм на одному з сільгосппідприємств Фастівського району.
Водія оштрафували, було складено протокол. В результаті ДТП ніхто не постраждав.
Учора, 22:24 | Надзвичайні події | автор: ос.com |
http://vidgolos.com/120393-na-kiyivshhi ... iyami.html
У Білоцерківському районі на Київщині між залізничними станціями Сухоліси та Роток 43-річний екстремал на Chevrolet Niva в буквальному сенсі слова атакував електричку "лоб в лоб".
ДТП сталася пізно ввечерію. П'яний водій (за даними лабораторних досліджень, напередодні чоловік випив не менше 0,7 літра горілки) їздив залізничною колією, поки не врізався в потяг. Таким чином любитель гострих відчуттів вирішив перевірити своє авто на витривалість.
Однак, побачивши потяг, що рухався йому назустріч, водій встиг буквально за кілька секунд до зіткнення вискочити з салону. Машину електричка роздавила.
"Я бачив, що мені назустріч рухається якийсь об'єкт, що світився, але я не зрозумів, що це, - темно було. Тільки під'їхавши ближче, я побачив, що коліями назустріч мені мчить автомобіль. Я спочатку очам не повірив", - розповів схвильований машиніст, пише "Комсомольська правда в Україні".
На превеликий подив співробітників ДАІ, які приїхали на місце ДТП, виявилося, що цього ж водія вони вже затримували кількома годинами раніше - за їзду по залізничних коліях. Тоді чоловік пояснив свій вибір траси бажанням перевірити всюдихідність машини. Після обіцянок, що такого більше не повториться, його відпустили.
Примітно, що "Нива", яка потрапила під потяг, була не особистим, а службовим автотранспортом. Чоловік працював водієм на одному з сільгосппідприємств Фастівського району.
Водія оштрафували, було складено протокол. В результаті ДТП ніхто не постраждав.
Sascha