Страница 30 из 196
Добавлено: 13 дек 2011, 14:43
Vibro
Зараз схожу до найближчого відділення, і побачимо що міністр…
Добавлено: 13 дек 2011, 15:42
Фосфор
Казав правду. тільки квиток там не випишуть -- дадуть "накладну на квиток". з цією накладною до кас -- але квиток не замовляти, а забирати
Добавлено: 13 дек 2011, 18:20
Vibro
http://services.ukrposhta.com/postindex ... 0000072093
Нет. Программа почемуто не работает…
Може Вам повезе більше.

Добавлено: 13 дек 2011, 19:39
Фосфор
Дива. Я і не здогадувався що вони і онлайн версію забабахали.
В оригіналі -- приходиш НОГАМИ до дільниці і танки вперед.
Добавлено: 13 дек 2011, 20:01
Sinoptik
Хы. А что, TANK уже и к продаже билетов отношение имеет?

Добавлено: 13 дек 2011, 23:06
metro80
Страдающая из-за убытков от пассажирских перевозок Укрзалізниця ожидает 0,7 млрд грн чистой прибыли
По результатам результаты 2011 года чистая прибыль по железным дорогам Украины ожидается в сумме 706,4 млн грн, говорится в сообщении правительства.
Кроме того, в сообщении отмечается, что данный показатель превышает прошлогодний на 11,3%. При этом уплата налогов в бюджеты всех уровней по ожидаемым данным в 2011 году составит 12,6 млрд грн.
Также в Кабмине сообщили, что, по ожидаемым данным доходы обычной деятельности железных дорог за 2011 год составят 51,4 ​​млрд грн, что больше соответствующего периода прошлого года на 6,8 млрд грн и на 2,7% больше запланированного.
Вместе с тем, за 2011 год расходы обычной деятельности с учетом налога на прибыль ожидаются в сумме 50,7 млрд грн, что больше прошлого года на 2,6%.
Напомним, что убытки Укрзалізниці от пассажирских перевозок за десять месяцев этого года достигли 5,3 млрд грн.
Корреспондент.biz
Добавлено: 14 дек 2011, 22:16
Alexeyka
15 грудня Південно-Західна залізниця презентує новий вагон-люкс
15 грудня 2011 року о 14:00 на 31-й колії Приміського вокзалу у Києві відбудеться презентація нового вагону-люкс.
У вагоні-люкс – шість пасажирських купе з індивідуальним санітарно-гігієнічними модулями (душ, туалет), індивідуальна аудіо-відео система (програвач, телевізор) тощо. Супроводжує пасажирів у поїздці провідник вагону.
До уваги представників ЗМІ!
Акредитація обов’язкова, триває до 11:00 15 грудня 2011 року за телефонами: (044) 406-97-08, 406-91-75, 067-219-97-73 (Ганна Малієнко).
Добавлено: 14 дек 2011, 22:45
Фосфор
Alexeyka писал(а):15 грудня 2011 року о 14:00 на 31-й колії Приміського вокзалу у Києві відбудеться презентація нового вагону-люкс.
У вагоні-люкс – шість пасажирських купе з індивідуальним санітарно-гігієнічними модулями (душ, туалет)
Наивный вопрос -- а это на регулярных маршрутах (СВ+ или как его назовут, с билетами в открытой продаже) будет, или "по-богатому" только под заказ (как уже существующие салон-вагоны за дурные деньги)?
Добавлено: 15 дек 2011, 11:08
TANK
такой вагон скорее всего за дурные деньги. Но я регулярно пользовался именно бизнесс-купе в запорожском поезде - там обычные СВ, последние 3 купешки переделаны - от центра вагона - первое уменьшенное одноместное бизнесс-купе с офисным столом и розетками, второе - расширенное в обе стороны семейное купе на троих (одна полка обычная и одна двухспальная), ближе всего к туалету совсем маленький душ (с кабинкой).
Так вот и на это бизнесс и семейное купе билетов официально НЕТ ВООБЩЕ, я просто доплачивал разницу начальнику поезда за "бизнес", чтобы самому нормально спать.
Добавлено: 15 дек 2011, 14:35
Alexeyka
Назарбаев открыл в Астане завод "Тулпар-Тальго"
Назарбаев осмотрел первый состав, собранный на этом заводе, и посетил цеха. Глава государства побеседовал с рабочими и сказал, что сегодня будут открывать много предприятий и "Тулпар-Тальго" - самое большое из них. Проект входит в государственную программу по форсированному индустриально-инновационному развитию и не имеет аналогов в СНГ.
Казахстанский вагон "Тальго" почти в два раза дешевле российских. Средняя стоимость вагона составляет 700-800 тысяч евро. Сейчас казахстанское содержание составляет 22 процента. Запланированная цифра в 56 процентов будет достигнута после 2014 года. В следующем году планируется собрать больше 120 вагонов. Все они пойдут на внутренний рынок. Покупателем являются АО "Пассажирские перевозки". По словам генерального директора ТОО "Тулпар-Тальго" Станислава Подавца, на завод приехали представители железных дорог Грузии, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана и России.
"По первым оценкам коллег-железнодорожников сопредельных государств, скорее всего, намерения будут (о покупке) и завод будет выпускать в недалеком будущем вагоны на экспорт", - поделился планами директор предприятия. При этом, как отметил Подавец, вагоны отечественной сборки будут сертифицироваться в Казахстане аккредитованными лабораториями и центрами. "В данном случае в начале первого квартала как раз будут проходить испытания и сертифицироваться", - добавил он.
Уже известно, что Узбекистан закупил два состава у испанской компании и парк будет расширяться за счет казахстанских вагонов. Казахстанские вагоны выигрывают у потенциальных конкурентов за счет алюминиевого кузова, количества осей (на вагонах установлена уникальная система подвески). Именно за счет этого вагоны могут ездить быстрее. Первые составы будут курсировать по направлению Алматы - Петропавловск, Алматы - Актобе, Астана - Кызылорда и по другим маршрутам, которые требуют максимального размещения пассажиров. В следующем году будет собрано 123 вагона, в 2013 - 140, в 2014 - 150. До 2014 года будет выпущено для внутренних потребностей 420 пассажирских вагонов.
Общая площадь завода - 21 гектар. Производственное помещение занимает 31 тысячу квадратных метров, протяженность железнодорожных путей на заводе - 4,2 километра. Завод рассчитан на производство 150 комфортабельных вагонов в год. Конструкционная скорость этих вагонов - 200 километров в час. Это позволяет использовать их в скоростном движении. Вагоны полностью адаптированы к климатическим условиям Казахстана. Проект позволит сократить время следования поездов в пути по всем межобластным направлениям в два раза. Это предусмотрено программой развития скоростного пассажирского движения. Предприятие было построено в кратчайшие сроки.
АО "НК "Казахстан темир жолы" и испанская компания "Патентес Тальго С.Л" в 2010 году договорились о создании совместного предприятия по производству и техническому обслуживанию пассажирских вагонов. На сегодняшний день более 30 человек прошли обучение на заводах Испании. С выходом на проектную мощность на заводе будет создано 366 новых рабочих мест. Уровень локализации достигнет 56 процентов. Производительность труда на одного работника составит 98 тысяч долларов.

Добавлено: 15 дек 2011, 22:05
Alexeyka
На сайте Мининфраструктуры выставили несколько фоток некоторых элементов вагона-люкс
http://www.mtu.gov.ua/media/show/alias/ ... ia_id/4461
Добавлено: 16 дек 2011, 10:29
TANK
как обычно - большой завод не может сделать нормальное крепление телека (без висящих "соплей").
Добавлено: 20 дек 2011, 00:41
Jyraff
Вчора бачив якісь не зовсім зрозумілі випробування - по Бортничам ст. ім. Кирпи поїзд у складі ДС3 - 2 не нових вагони - ДС3 ганяв на пристойній швидкості туди-сюди разів з 6 кожні 5 хвилин. Що це могло бути?
Добавлено: 20 дек 2011, 10:28
TANK
например дефектоскоп и путеизмеритель.
Добавлено: 20 дек 2011, 19:45
ЛиС
Скорее лабораторию и динамометр