Керченский мост

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Анатолий писал(а): А теперь прочитайте 1-й пост этой ветки и сравните экономические условия 2010 года и нынешние. И построен должен быть именно мост, а не туннель или телепорт...
Стратегічна значимість моста тоді і зараз були зовсім різними. Тепер цей проект має дуже високий приіорітет і його реалізація залежить тільки від "пробивання сухопутного коридору" і падіння нафти меньше 50$ за бочку.
Так що будівництво мосту дуже реальне.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Господа, вы опасно приблизить к раздачи по 2 горчичника.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Перевозки по единому билету в Крым могут прекратить до весны

http://www.newsru.com/russia/08nov2014/noedinbilet.html

08/11/2014 01:37

Перевозки пассажиров по единому билету в Крым, который объединил, железнодорожное, автобусное и паромное сообщение, могут приостановить с декабря 2014 года и вновь начать с мая 2015 года, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя Минтранса РФ.

Продажи так называемого единого билета в Крым начались с 1 мая текущего года. Пассажир для поездки по такой схеме мог купить в железнодорожных кассах билет на поезд и талон на проезд другими видами транспорта.

"Минтрансом России совместно с руководством Крыма и Севастополя проработан вопрос о возможности приостановки перевозок пассажиров на территорию Крымского федерального округа и в обратном направлении по "единому билету" на период 1 декабря 2014 года - 30 апреля 2015 года. Это обусловлено значительным спадом пассажиропотока по единому билету", - сообщил агентству представитель Минтранса в пятницу.

Собеседник агентства пояснил, что с 1 по 21 октября текущего года пассажиропоток по единому билету составил 9 млн 967 тыс. человек, что в пять раз меньше по сравнению с сентябрем и в восемь раз меньше по сравнению с августом.

Кроме того, добавил он, в связи с неблагоприятными погодными условиями на Керченской паромной переправе в осенне-зимний период возникают дополнительные затраты на компенсацию пассажирам за переоформление билетов из-за опозданий на поезда, а также расходы на обеспечение пассажиров питанием и местами размещения в связи с закрытием переправы на длительный период.

"Вместе с тем с 1 мая 2015 по 30 сентября 2015 года включительно перевозки по субсидируемому тарифу планируется возобновить. Соответствующие предложения Минтранс России в ближайшее время направит в правительство РФ", - отметили в министерстве.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Кто там умеет "интернет архивировать"? Сохраните эту статью "для истории. Я сразу на цифры внимания не обратил, другие люди подсказали, но смотрите сами:
euhome писал(а):Собеседник агентства пояснил, что с 1 по 21 октября текущего года пассажиропоток по единому билету составил 9 млн 967 тыс. человек, что в пять раз меньше по сравнению с сентябрем и в восемь раз меньше по сравнению с августом.
Итак, считаем. Возьмем гипотетический поезд 20 плацкартных вагонов 54 места.
Итак, 54*20=1080 пассажиров в одном поезде. За месяц перевезли 9 млн (грубо окрулил в меньшую сторону почти на миллион)
9 000 000 / 1080 = 8 333 поезда, Теперь за период указанный в статье. 8 333 / 22 = 378 поездов в сутки.
Я ради интереса предположил, что в статье опечатка и период допустим с 1-го мая по 22 октября, т.е. 175 дней. Получилось приблизительно 48(!) гипотетических поездов в сутки. Это с учетом, что абсолютно все ехали в плацкарте, и составность поезда 20 вагонов. Разве что в крытых вагонах навалом перевозили, тогда может и выйдет такая цифирь

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

А чи ті 10 мільйонів випадково не вся кількість тих хто скористався єдиним квитком незалежно від напрямку - чи Біле море чи море Лаптевих?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Якщо "в восемь раз меньше по сравнению с августом", то у серпні перевезли майже 80 млн пасажирів, що за одним кримським напрямком є абсурдом.

В оригіналі написано "9,967 тысячи человек", тобто всього в 1000 разів менше - до 10 тисяч пасажирів.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

http://ria.ru/society/20141107/1032214837.html
Классика журналамерства, речь, разумеется, в оригинале шла о 9967 человек с 1 по 21 октября 2014 г.

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

З роками повертається дитяча мрія - стати лікарем, тільки евтанологом.
Повбивавби.
І журналамерів і 3/4 гуманітаріїв.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Тоесть они таким образом прямо признают что единый билет создан не для интеграции "новых русских" и облегчения им жизни, а для удобства "старых".

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Santehnik писал(а):Тоесть они таким образом прямо признают что единый билет создан не для интеграции "новых русских" и облегчения им жизни, а для удобства "старых".
Естественно. "Здесь вам не тут!" ТМ
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Вообще то этот единый билет ни разу не удобен, самолёт намного лучше (8000 рублей до Питера RT - в принципе нормально, например).

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Misha писал(а):Вообще то этот единый билет ни разу не удобен, самолёт намного лучше (8000 рублей до Питера RT - в принципе нормально, например).
А как ты оцениваешь перспективы строительства моста?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Увязанными с 4.20 в крайней степени.
А вообще - расскажу по секрету - на бюджет РФ уже легли ещё некоторые регионы (это уже произошло де-факто). Так что посмотрим. Я думаю, что сроки сорвут, но построят, он всё-таки очень нужен.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Misha писал(а):Вообще то этот единый билет ни разу не удобен
"За неимением гербовой -- пишут на простой". Понятно, что при отсутствии нормальных коммуникаций, интеграция некоей их комбинации в один провозной документ их все равно не нормализует. Собственно, те самые очевидные последствия неочевидных действий.
А в Питер таки логичнее лететь. ПМСМ, Москва с ее 40 часами в одну сторону -- предел терпения обычного пакса. Дальше это уже плавно превращается в "отпуск на колесах"/ж-д фанатство.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Да. Надо развивать авиацию, это очевидно.
Что до сложностей, Россия - страна большая и привычная. С того же Магадана выбраться - целая история, например :)

Ответить