Страница 30 из 212

Добавлено: 17 фев 2007, 21:33
Дёдя
Может, тиристорная? (Это догадка, я могу ошибаться)
Дело в том, что тиристоры работают только с переменным или пульсирующим током :-)

Добавлено: 17 фев 2007, 21:58
sashman
Ошибка может быть, а может и не быть т.к. есть и транзисторные (на основе сборок из IGBT или MOSFETов) и тиристорные (ТИСУ) системы регулирования.
Дёдя писал(а):Дело в том, что тиристоры работают только с переменным током :-)
Да, и откуда, по-твоему, берётся "переменный ток" на борту трамваев, троллейбусов, локомотивов и электровагонов с ТИСУ?

Добавлено: 17 фев 2007, 22:07
Дёдя
Да, и откуда, по-твоему, берётся "переменный ток" на борту трамваев,
есть два варианта: 1-й (в прошлый раз я описался) напряжение это выпрямленное, и поэтому пульсирующее
2-й система тиристорно-транзисторная (ибо тиристору чтобы закрыться - мало снять напряжение с управляюего электрода, нужно еще снять напряжение с анода/катода, а это можно сделать например открыв включенный паралельно транзистор на непродолжительное время)

Добавлено: 18 фев 2007, 01:36
Денис
Дёдя писал(а):1-й (в прошлый раз я описался) напряжение это выпрямленное, и поэтому пульсирующее
Ага, только зачем-то на подстанциях стоят сглаживающие реакторы для умешьнения пульсаций выпрямленного напряжения...

Добавлено: 19 фев 2007, 15:35
Teteraedr
В аварії у Дніпродзержинську постраждало п’ять осіб
19.02.2007 | 14:56

Після трамвайної аварії у Дніпродзержинську у міській лікарні перебувають п’ять осіб: чотири особи із травмами середньої важкості і одна людина – літня жінка у важкому стані в реанімації.

Як повідомили «Ринку.biz» колеги з дніпродзержинського видання «Все для всіх», події розгорталися наступним чином. Трамвай рухався вгору по пр.Леніна, коли його було знеструмлено. Відтак у нього відмовили гальма і він покотився вниз. По ходу з нього стали вистрибувати пасажири, що потім і потрапили до лікарні.

Котячись вниз, трамвай збив літню жінку, що стояла близько трамвайної колії. Вона зараз знаходиться в реанімації у важкому стані.

http://rynok.biz/news/events/4496/

Добавлено: 19 фев 2007, 18:03
Денис
Teteraedr писал(а):Трамвай рухався вгору по пр.Леніна, коли його було знеструмлено. Відтак у нього відмовили гальма і він покотився вниз.
Интерестно девки пляшут © М. Староконь
Во-первых, колодочный тормоз самозамыкающийся, т.е. при обесточивании затормаживается.
Во-вторых, рельсовый тормоз никто не отменял, а он питается от акк. батареи...

Добавлено: 19 фев 2007, 20:47
AMY
рельсовый тормоз никто не отменял, а он питается от акк. батареи
вот только насколько хватает реально емкости этого аккумулятора... :-(

Добавлено: 19 фев 2007, 21:01
Дёдя
Вот и я об том подумал :-)

Добавлено: 19 фев 2007, 21:43
Klovsky
rynok.biz писал(а):у нього відмовили гальма і він покотився вниз
А официальные источники утверждают об отрыве переднего вала // пресс-служба МЧС.

Добавлено: 19 фев 2007, 22:29
Дёдя
Магнолии-ТВ писал(а):6 лет назад в Днепродзержинске произошла катастрофа общегосударственного масштаба - переполненный трамвай, ехавший по спуску, неожиданно "сорвался с тормозов" и врезался в стену. В тот день авария унесла жизни нискольких десятков человек...
чот не помню такого?

Добавлено: 19 фев 2007, 22:33
Teteraedr
не шість, а десять рокві тому у 1996-му. Трамвай стояв на зупинці на підйомі і "зірвався". Тоді загинуло більше 30 людей. А потім по всій країні стали скасовувати зупинки на підйомах/спусках.

Добавлено: 19 фев 2007, 23:29
sashman
Нет чтобы автотранспорт отменить...

Добавлено: 20 фев 2007, 00:08
vv
После той аварии в Киеве убрали 2-ой трам.

Добавлено: 20 фев 2007, 09:06
dimentiy
Ой, чтото не припомню, а где он тогда ходил?

Добавлено: 20 фев 2007, 12:36
AMY
Teteraedr писал(а):десять рокві тому у 1996-му. Трамвай стояв на зупинці на підйомі і "зірвався". Тоді загинуло більше 30 людей. А потім по всій країні стали скасовувати зупинки на підйомах/спусках.

"2 июля 1996 года в Днепродзержинске, на улице Чапаева, сорвался с крутого спуска и покатился вниз вагон под номером 1044, производства Усть-Катавского завода, следовавший по маршруту 2А. Внизу спуска, на повороте, вагон слетел с рельсов и на огромной скорости врезался в бетонную стену. Катастрофа стоила жизни десяткам людей. "Оргвыводы" последовали практически незамедлительно. В Днепродзержинске списали добрую половину усть-катавских вагонов (несмотря на то, что многие из них были отнюдь не древними, как и разбившийся экземпляр, 1990 года выпуска). В Киеве — ускорили процесс ликвидации линий"
© Стефан Машкевич "Памяти киевских трамваев"
[hr]
Obolon писал(а):После той аварии в Киеве убрали 2-ой трам.
dimentiy писал(а):Ой, чтото не припомню, а где он тогда ходил?

Тм2: Вокзал (ул. Старовокзальная с 1989 г. ) — Львовская площадь (1959-1996)
http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/mtv82/
http://www.mashke.org/kievtram/pictures/routes/tram/