Міська кільцева автомобільна дорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Давно приметил это место http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.52 ... 0&z=17&m=b
Парой сотней пикселей ниже видно такие же гаражи, а по бокам узкие полоски проезжей части. Зачем сносить 185, если достаточно 40? Чтобы поставить "свои" гаражи или ещё как-то порейдерить на свободном месте? Автодор официально заявил, что развязку на Оболонском ждите сразу после постройки северного тоннеля под Днепром.
В Киеве на Оболони построят новую развязку
20.06.2013, 16:01 Корреспондент.net
Власти Киева намерены продлить Большую кольцевую дорогу до Оболонского проспекта, а на пересечении с улицей Богатырской построить новую развязку.
Глава киевской администрации Александр Попов сообщил Вестям, что строительство начнут в этом году, если будут деньги.
"Да, пока там ничего не делается. Но в том, что деньги выделят и мы начнем строительство в этом году, я на сто процентов уверен. Дорога будет пролегать по насыпи, эстакада обошлась бы существенно дороже. Каких-то особых технологий мы использовать не будем, а закончим стройку через год", - рассказал газете замдиректора Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева Николай Васильцов.
Как сообщается, из-за строительства новой развязки снесут 185 гаражей. Продление кольцевой и новая развязка помогут разгрузить улицы Полярную, Майорова, Минский проспект, пишет издание.
Кроме того, запланировано строительство второй очереди - развязки на Оболонском проспекте. По словам Васильцова, "смысл в ней появится, когда через Днепр с Троещины на Оболонь будут делать Северный тоннель (в планах до 2025 года)".

Эксперт по перевозкам Бoгдан Аганин считает, что в первую очередь район избавится от транзитного транспорта, который не будет ехать на площадь Шевченко, где каждый день большие пробки. "Это хорошо для транзитного транспорта, который движется через Московский мост и по улице Богатырской, не заезжая на площадь Шевченко. Выезд с Оболонского проспекта, запланированный во второй очереди, - тоже отличная идея. Транспорт, который едет с окраин Оболони, сразу попадает на улицу Богатырскую и далее на Петровку. Частично разгрузятся та же Петровка и пересечение улиц Телиги и Фрунзе, Московского проспекта и Новоконстантиновской", - сообщил Аганин.
Газете также стало известно, что в этом году власти планируют заняться новым объектом. Возле станции метро Нивки, на перекрестке улицы Щербакова и проспекта Победы, планируют расширять путепровод с четырех до шести полос (по три в каждую сторону).
[hr]
Т.е. сейчас только макаронины будут, зачем сносить гаражи?
Парой сотней пикселей ниже видно такие же гаражи, а по бокам узкие полоски проезжей части. Зачем сносить 185, если достаточно 40? Чтобы поставить "свои" гаражи или ещё как-то порейдерить на свободном месте? Автодор официально заявил, что развязку на Оболонском ждите сразу после постройки северного тоннеля под Днепром.
В Киеве на Оболони построят новую развязку
20.06.2013, 16:01 Корреспондент.net
Власти Киева намерены продлить Большую кольцевую дорогу до Оболонского проспекта, а на пересечении с улицей Богатырской построить новую развязку.
Глава киевской администрации Александр Попов сообщил Вестям, что строительство начнут в этом году, если будут деньги.
"Да, пока там ничего не делается. Но в том, что деньги выделят и мы начнем строительство в этом году, я на сто процентов уверен. Дорога будет пролегать по насыпи, эстакада обошлась бы существенно дороже. Каких-то особых технологий мы использовать не будем, а закончим стройку через год", - рассказал газете замдиректора Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева Николай Васильцов.
Как сообщается, из-за строительства новой развязки снесут 185 гаражей. Продление кольцевой и новая развязка помогут разгрузить улицы Полярную, Майорова, Минский проспект, пишет издание.
Кроме того, запланировано строительство второй очереди - развязки на Оболонском проспекте. По словам Васильцова, "смысл в ней появится, когда через Днепр с Троещины на Оболонь будут делать Северный тоннель (в планах до 2025 года)".

Эксперт по перевозкам Бoгдан Аганин считает, что в первую очередь район избавится от транзитного транспорта, который не будет ехать на площадь Шевченко, где каждый день большие пробки. "Это хорошо для транзитного транспорта, который движется через Московский мост и по улице Богатырской, не заезжая на площадь Шевченко. Выезд с Оболонского проспекта, запланированный во второй очереди, - тоже отличная идея. Транспорт, который едет с окраин Оболони, сразу попадает на улицу Богатырскую и далее на Петровку. Частично разгрузятся та же Петровка и пересечение улиц Телиги и Фрунзе, Московского проспекта и Новоконстантиновской", - сообщил Аганин.
Газете также стало известно, что в этом году власти планируют заняться новым объектом. Возле станции метро Нивки, на перекрестке улицы Щербакова и проспекта Победы, планируют расширять путепровод с четырех до шести полос (по три в каждую сторону).
[hr]
Т.е. сейчас только макаронины будут, зачем сносить гаражи?
Последний раз редактировалось Klovsky 21 июн 2013, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Те снимки давно устарели. Севернее уже построен еще один ряд гаражей. Аккурат там где была раньше тропинка и где по идее должно было пройти продолжение окружной. Причем гаражи еще не все возвели - в процессе. Интересно, это по бырику строят новые гаражи чтобы потом получить компенсацию при их сносе для продолжения окружной? Или есть какой-то другой сакраментальный смысл? Гаражи строят по бырику - каркас обшитый металлом.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Смысл в компенсациях только тогда, когда их платят. Если нет прав на землю, то и на гаражи тоже. Если каркас с металлом можно в виде гаража без ущерба для него перенести, то это тем более не является недвижимостью, просто скажут перенести, и всё, какие компенсации?
Но ключевое слово - земля, см. выше.
В кадастре те участки как земля автотранспорта не отмечены, что не означает, однако, автоматическую возможность использования с другой целью. Землю для гаражей просто так там на длительный срок не выделит никто.
Пока смысл вижу в использовании гаражей, а в случае, если через год Автодор начнёт рыпаться на этом месте, то всегда можно найти материалам применение. А до тех пор застройщик-сквотер может взимать деньги с автолюбителей.
Но ключевое слово - земля, см. выше.
В кадастре те участки как земля автотранспорта не отмечены, что не означает, однако, автоматическую возможность использования с другой целью. Землю для гаражей просто так там на длительный срок не выделит никто.
Пока смысл вижу в использовании гаражей, а в случае, если через год Автодор начнёт рыпаться на этом месте, то всегда можно найти материалам применение. А до тех пор застройщик-сквотер может взимать деньги с автолюбителей.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Чтобы не растягивать "удовольствие". Сегодня достаточно (только не 40, а ~60), а через год при строительстве развязки - придется снова сносить. Оно, правда, и так придется, под лепестки "клевера"...Klovsky писал(а):Зачем сносить 185, если достаточно 40?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Народ, снесли на старом кирпичном заводе не Демееском кооператив капитальных гаражей, на прошлой неделе, кто-то из вас слышал?
А здесь вообще крытые парковки
Очень много гаражей в Киеве которые на временной основ. Более того, большинство кооперативов не отслеживают состояние земельного участка, не подают вовремя документы о смене председателя из-за чего приезд судебных исполнителей для них становиться неожиданностью.
А здесь вообще крытые парковки
Очень много гаражей в Киеве которые на временной основ. Более того, большинство кооперативов не отслеживают состояние земельного участка, не подают вовремя документы о смене председателя из-за чего приезд судебных исполнителей для них становиться неожиданностью.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
КП «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м.Києва» 23 липня за результатами тендеру уклала угоду з ТОВ «ОНУР Конструкціон Інтернешнл» на будівництво Великої кільцевої дороги за 142,90 млн грн. Про це повідомляється у «Віснику державних закупівель».
Будувати дорогу мають на відрізку від вул. Богатирської до Оболонського проспекту.
До кінця року тут повинні знести зелені насадження, розібрати 256 гаражів, перевлаштувати комунікації та освітлення, влаштування дорожнє покриття на проїзній частині й тротуарах, укріпити укоси, влаштувати сходи, бар’єрну та сітчасту огорожі, поставити два павільйони очікування, територію озеленити.
Засновниками фірми «Онур Конструкціон Інтернешнл» є Онур та Ісхан Ченінджевізи з Туречини. За даними «ВДЗ», за останні п’ять років фірма «Онур» виграла підрядів на 2,58 млрд грн.
Єдиним конкурентом на останньому тендері було ТОВ «Автомагістраль-Південь» одеситів Валерія Короткова та Олега Наливанного, яке програло з різницею в 1,5%.
Нагадаємо, у травні голова «Укравтодору» Євген Прусенко заявив, що відомство готує шість проектів будівництва автошляхів за принципом концесії з подальшим впровадженням платного проїзду. До переліку цих доріг потрапила Велика кільцева у Києві.
За словами голови Держінвестпроекту Владислава Каськіва, знайти інвесторів на цю дорогу повинні до кінця осені в рамках інвестиційного конкурсу.
Наразі вартість будівництва 18-кілометрового відрізку, який має замкнути кільцеву дорогу навколо столиці, оцінюють в 428 млн грн. Плату за користування зданими в концесію дорогами будуть визначати, опираючись на показники витрат на будівництво та експлуатацію, а також тип транспорту. Наразі йдеться про орієнтовні 0,3 грн./км для легкових автівок і 1 грн./км для вантажних.
http://nashigroshi.org/2013/07/31/poky- ... iltsevoji/
Будувати дорогу мають на відрізку від вул. Богатирської до Оболонського проспекту.
До кінця року тут повинні знести зелені насадження, розібрати 256 гаражів, перевлаштувати комунікації та освітлення, влаштування дорожнє покриття на проїзній частині й тротуарах, укріпити укоси, влаштувати сходи, бар’єрну та сітчасту огорожі, поставити два павільйони очікування, територію озеленити.
Засновниками фірми «Онур Конструкціон Інтернешнл» є Онур та Ісхан Ченінджевізи з Туречини. За даними «ВДЗ», за останні п’ять років фірма «Онур» виграла підрядів на 2,58 млрд грн.
Єдиним конкурентом на останньому тендері було ТОВ «Автомагістраль-Південь» одеситів Валерія Короткова та Олега Наливанного, яке програло з різницею в 1,5%.
Нагадаємо, у травні голова «Укравтодору» Євген Прусенко заявив, що відомство готує шість проектів будівництва автошляхів за принципом концесії з подальшим впровадженням платного проїзду. До переліку цих доріг потрапила Велика кільцева у Києві.
За словами голови Держінвестпроекту Владислава Каськіва, знайти інвесторів на цю дорогу повинні до кінця осені в рамках інвестиційного конкурсу.
Наразі вартість будівництва 18-кілометрового відрізку, який має замкнути кільцеву дорогу навколо столиці, оцінюють в 428 млн грн. Плату за користування зданими в концесію дорогами будуть визначати, опираючись на показники витрат на будівництво та експлуатацію, а також тип транспорту. Наразі йдеться про орієнтовні 0,3 грн./км для легкових автівок і 1 грн./км для вантажних.
http://nashigroshi.org/2013/07/31/poky- ... iltsevoji/
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да, это они.
Объект начали еще в прошлом году, есть "добро" от Кабмина про выделение средств на строительство, возобновление работ ожидается осенью. Как раз начнут вывозить грунт из второго тоннеля на Почтовой.
Отсутствующее на официальном сайте распоряжение КГГА № 1057 от 26.06.2013 г, переутверждающее ТТХ участка в 1,18 км: http://document.ua/pro-perezatverdzhenn ... 49546.html
Объект начали еще в прошлом году, есть "добро" от Кабмина про выделение средств на строительство, возобновление работ ожидается осенью. Как раз начнут вывозить грунт из второго тоннеля на Почтовой.
Отсутствующее на официальном сайте распоряжение КГГА № 1057 от 26.06.2013 г, переутверждающее ТТХ участка в 1,18 км: http://document.ua/pro-perezatverdzhenn ... 49546.html