Тоннель под Корчеватым
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ни чего там нет, на титулах не смогли восстановить кессон, постоянно рвало давление, строительство было признанно не перспективным.
На вервулфе все облазили и осмотрели, замеряли и записали, применением к проекту с которым производились изыскания было признано слишком дорогостоящим, проще было построить новое.
На вервулфе все облазили и осмотрели, замеряли и записали, применением к проекту с которым производились изыскания было признано слишком дорогостоящим, проще было построить новое.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Господа, вот посидела пол дня прочитала все 30 страниц в данной теме.. 50% чесно скажу: либо бред либо не по теме. Сами посудите писать про то, что возможно была идея пропихнуть состав без паровоза это бред... или про анализ почвы, который у нас делать никто бы и не стал: сильно дорого. А во-вторых что хочу сказать, автор сообщения просто пересмотрел фильмов много.
а теперь по сути. я изучала очень много материалов, была на экскурсиях, исследовала места и возможные исходы ситуаций. Да, действительно части тунелей есть и они построены в каждой точке, вопрос в том, что они не соедены. на сегодняшний день согласно представленной информации на 4 титуле в 41 году произошла авария. затем война....
В 1946 году строительство было возобновлено, а уже в 49 его закрыли как нерентабельное.
подумайте за 5 лет, и еще за 3 года а это весь срок строительства не могли не построить ничего!!!!
это не методы СССР и тогдашней власти. Если вы сейчас не знаете о тунеле всего, то это лишь по той причине, что сегодня при любых вопросах "на высоком уровне" в данной теме вы получите ответ: "Не лезьте туда куда вам не следует". и по сегодняшний день "Объект №1" находится под грифом "Совершенно секретно".
Что касается Жукового острова - тот тунель имеет свое окончание. и читать байки про то, что "мы доплыли до конца и дальше и краю не было, все было под водой" - это сказки. Вот почему никто не пишет о том, что например я прошел по тунелю сверху... все типа плавали.
я скажу: я плавала и была сверху. я прошла от его начала и до конца. и он имеет свое и начало и конец.
и еще совет внимательней читайте и анализируйте данную вам литературу.
Чуть позже выложу фотки конца тунеля, просто они дома, а не на работе
а теперь по сути. я изучала очень много материалов, была на экскурсиях, исследовала места и возможные исходы ситуаций. Да, действительно части тунелей есть и они построены в каждой точке, вопрос в том, что они не соедены. на сегодняшний день согласно представленной информации на 4 титуле в 41 году произошла авария. затем война....
В 1946 году строительство было возобновлено, а уже в 49 его закрыли как нерентабельное.
подумайте за 5 лет, и еще за 3 года а это весь срок строительства не могли не построить ничего!!!!
это не методы СССР и тогдашней власти. Если вы сейчас не знаете о тунеле всего, то это лишь по той причине, что сегодня при любых вопросах "на высоком уровне" в данной теме вы получите ответ: "Не лезьте туда куда вам не следует". и по сегодняшний день "Объект №1" находится под грифом "Совершенно секретно".
Что касается Жукового острова - тот тунель имеет свое окончание. и читать байки про то, что "мы доплыли до конца и дальше и краю не было, все было под водой" - это сказки. Вот почему никто не пишет о том, что например я прошел по тунелю сверху... все типа плавали.
я скажу: я плавала и была сверху. я прошла от его начала и до конца. и он имеет свое и начало и конец.
и еще совет внимательней читайте и анализируйте данную вам литературу.
Чуть позже выложу фотки конца тунеля, просто они дома, а не на работе

ИМХО его и не строили, его консервировали.Что там надо было прятать - спроси в архиве))))))))))Анатолий писал(а):Зачем было после войны возобновлять строительство туннеля? Что там надо было прятать? Закрытие строительства в 1949 году, вообще, не выдерживает никакой критики - кто в совке в то время обращал внимание на рентабельность?
+ 10000.Анатолий писал(а):Ждём обещанные фотки.....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Это давно уже выяснили и об этом тут писали. Просто была изобретена атомная бомба, и военная необходимость в таких тоннелях отпала. Их прекратили строить по всему союзу. А гражданская необходимость - вы сами видите, у нас до сих пор нет подобных сооружений. Что касается конца тоннеля на Жуковом, то понятное дело что он имеет конец, и понятно, что он не соединяется с подземной частью. Но все равно интересно было бы знать как именно он заканчивается, что конкретно там находится под водой, какие артефакты строительства, техника и пр. Так что фотографии ждем. Хотя какие фотографии под водой?Анатолий писал(а):Закрытие строительства в 1949 году, вообще, не выдерживает никакой критики
http://photofile.com.ua/users/kukushkal/2689845/
Кажуть, не знайшли нічого цікавого.
Можу направити сюди чувака, який плавав. Якщо він не буде проти
Кажуть, не знайшли нічого цікавого.
Можу направити сюди чувака, який плавав. Якщо він не буде проти

Последний раз редактировалось Ghost 25 янв 2008, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Для того чтобы делать выводы, я бы сначала хотел узнать ответ на вопрос: Вы прошли его в середине, или по наруже?Что касается Жукового острова - тот тунель имеет свое окончание. и читать байки про то, что "мы доплыли до конца и дальше и краю не было, все было под водой" - это сказки. Вот почему никто не пишет о том, что например я прошел по тунелю сверху... все типа плавали.
я скажу: я плавала и была сверху. я прошла от его начала и до конца.
А на счет
почти все в этом мире имеет и то и другоеи он имеет свое и начало и конец.

kitponiS, женились бы, БАРИН!
Направляй, конечно.Ghost писал(а):http://photofile.com.ua/users/kukushkal/2689845/?page=4
Кажуть, не знайшли нічого цікавого.
Можу направити сюди чувака, який плавав. Якщо він не буде проти
Если будет против - попробуй уговорить.


Sinoptik
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Удалено автором.
Последний раз редактировалось Анатолий 27 июл 2008, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Видел в интернете фотографии старого Киева, датируемые началом прошлого века. Особенно обратил внимание на местность к северу от Подола (где расположена современная Оболонь) в районе Днепра. Сам отлично помню, какой была эта Оболонь в 1974 году, когда наша семья туда переехала. Мой вывод такой - строить туннель под рекой может быть и хотели, но возвели только кессон. Интересны причины такой задержки. Если сравнить обе секретные стройплощадки, то увидим, что южный туннель начали строить в 1936 году в лесу (это потом всё было затоплено благодаря пуску Каневской ГЭС). А северный туннель пришлось строить в болоте, так как все знают, что то место представляло собой раньше - заболоченные низменные луга, которые весной заливал паводок. Но как строить на болоте? Ведь даже кессон не поставишь. Посмотрите на фотографии оболонского монстра и подумайте о его массе. Для того чтобы его там только поставить - нужно укрепить грунт. Самый простой способ - намыть из Днепра песком, что и сделали. Хотя камнем укреплять надёжнее, но потом углублять кессон труднее. Получается, что южный туннель успешно строили с 1936 года и до середины 1941, а на северном объекте почти всё это время намывали грунт. Когда это удалось, успели построить только кессон. Причём на намывку грунта кинули и те силы, которые хотели задействовать на одновременном строительстве в районе современной Троещины - иначе как объяснить полное отсутствие там признаков строительства. Южнее есть, а северней нет? Что-то тут не так.