Тоннель под Корчеватым

Все поздемелья, кроме метро разумеется

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Это скрытые сооружения и их параметры хранятся по принципу "а вдруг пригодится", по тому и не открывают.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Скорее всего, в параметрах нет ничего секретного. А скрыть пытаются то, что похоронено в подземных сооружениях.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ни чего там нет, на титулах не смогли восстановить кессон, постоянно рвало давление, строительство было признанно не перспективным.

На вервулфе все облазили и осмотрели, замеряли и записали, применением к проекту с которым производились изыскания было признано слишком дорогостоящим, проще было построить новое.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Наталия
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 09:48

Сообщение Наталия »

Господа, вот посидела пол дня прочитала все 30 страниц в данной теме.. 50% чесно скажу: либо бред либо не по теме. Сами посудите писать про то, что возможно была идея пропихнуть состав без паровоза это бред... или про анализ почвы, который у нас делать никто бы и не стал: сильно дорого. А во-вторых что хочу сказать, автор сообщения просто пересмотрел фильмов много.

а теперь по сути. я изучала очень много материалов, была на экскурсиях, исследовала места и возможные исходы ситуаций. Да, действительно части тунелей есть и они построены в каждой точке, вопрос в том, что они не соедены. на сегодняшний день согласно представленной информации на 4 титуле в 41 году произошла авария. затем война....
В 1946 году строительство было возобновлено, а уже в 49 его закрыли как нерентабельное.
подумайте за 5 лет, и еще за 3 года а это весь срок строительства не могли не построить ничего!!!!
это не методы СССР и тогдашней власти. Если вы сейчас не знаете о тунеле всего, то это лишь по той причине, что сегодня при любых вопросах "на высоком уровне" в данной теме вы получите ответ: "Не лезьте туда куда вам не следует". и по сегодняшний день "Объект №1" находится под грифом "Совершенно секретно".
Что касается Жукового острова - тот тунель имеет свое окончание. и читать байки про то, что "мы доплыли до конца и дальше и краю не было, все было под водой" - это сказки. Вот почему никто не пишет о том, что например я прошел по тунелю сверху... все типа плавали.
я скажу: я плавала и была сверху. я прошла от его начала и до конца. и он имеет свое и начало и конец.
и еще совет внимательней читайте и анализируйте данную вам литературу.
Чуть позже выложу фотки конца тунеля, просто они дома, а не на работе :)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Зачем было после войны возобновлять строительство туннеля? Что там надо было прятать? Закрытие строительства в 1949 году, вообще, не выдерживает никакой критики - кто в совке в то время обращал внимание на рентабельность? Ждём обещанные фотки.....

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Эти вопросы нужно задавать не на метрофоруме, а на работе.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10947
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Анатолий писал(а):Зачем было после войны возобновлять строительство туннеля? Что там надо было прятать? Закрытие строительства в 1949 году, вообще, не выдерживает никакой критики - кто в совке в то время обращал внимание на рентабельность?
ИМХО его и не строили, его консервировали.Что там надо было прятать - спроси в архиве))))))))))
Анатолий писал(а):Ждём обещанные фотки.....
+ 10000.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Анатолий писал(а):Закрытие строительства в 1949 году, вообще, не выдерживает никакой критики
Это давно уже выяснили и об этом тут писали. Просто была изобретена атомная бомба, и военная необходимость в таких тоннелях отпала. Их прекратили строить по всему союзу. А гражданская необходимость - вы сами видите, у нас до сих пор нет подобных сооружений. Что касается конца тоннеля на Жуковом, то понятное дело что он имеет конец, и понятно, что он не соединяется с подземной частью. Но все равно интересно было бы знать как именно он заканчивается, что конкретно там находится под водой, какие артефакты строительства, техника и пр. Так что фотографии ждем. Хотя какие фотографии под водой?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

maxim76 писал(а):Хотя какие фотографии под водой?
Если вода не сильно мутная, то высветить и сфоткать что-то можно.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

http://photofile.com.ua/users/kukushkal/2689845/
Кажуть, не знайшли нічого цікавого.
Можу направити сюди чувака, який плавав. Якщо він не буде проти :)
Последний раз редактировалось Ghost 25 янв 2008, 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Что касается Жукового острова - тот тунель имеет свое окончание. и читать байки про то, что "мы доплыли до конца и дальше и краю не было, все было под водой" - это сказки. Вот почему никто не пишет о том, что например я прошел по тунелю сверху... все типа плавали.

я скажу: я плавала и была сверху. я прошла от его начала и до конца.
Для того чтобы делать выводы, я бы сначала хотел узнать ответ на вопрос: Вы прошли его в середине, или по наруже?
А на счет
и он имеет свое и начало и конец.
почти все в этом мире имеет и то и другое ;-) (по крайней мере все созданное человеком)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ghost писал(а):http://photofile.com.ua/users/kukushkal/2689845/?page=4
Кажуть, не знайшли нічого цікавого.
Можу направити сюди чувака, який плавав. Якщо він не буде проти :)
Направляй, конечно.
Если будет против - попробуй уговорить. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik


Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Удалено автором.
Последний раз редактировалось Анатолий 27 июл 2008, 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Видел в интернете фотографии старого Киева, датируемые началом прошлого века. Особенно обратил внимание на местность к северу от Подола (где расположена современная Оболонь) в районе Днепра. Сам отлично помню, какой была эта Оболонь в 1974 году, когда наша семья туда переехала. Мой вывод такой - строить туннель под рекой может быть и хотели, но возвели только кессон. Интересны причины такой задержки. Если сравнить обе секретные стройплощадки, то увидим, что южный туннель начали строить в 1936 году в лесу (это потом всё было затоплено благодаря пуску Каневской ГЭС). А северный туннель пришлось строить в болоте, так как все знают, что то место представляло собой раньше - заболоченные низменные луга, которые весной заливал паводок. Но как строить на болоте? Ведь даже кессон не поставишь. Посмотрите на фотографии оболонского монстра и подумайте о его массе. Для того чтобы его там только поставить - нужно укрепить грунт. Самый простой способ - намыть из Днепра песком, что и сделали. Хотя камнем укреплять надёжнее, но потом углублять кессон труднее. Получается, что южный туннель успешно строили с 1936 года и до середины 1941, а на северном объекте почти всё это время намывали грунт. Когда это удалось, успели построить только кессон. Причём на намывку грунта кинули и те силы, которые хотели задействовать на одновременном строительстве в районе современной Троещины - иначе как объяснить полное отсутствие там признаков строительства. Южнее есть, а северней нет? Что-то тут не так.

Ответить