Страница 30 из 53

Добавлено: 20 дек 2007, 10:44
DFAW
Это скрытые сооружения и их параметры хранятся по принципу "а вдруг пригодится", по тому и не открывают.

Добавлено: 20 дек 2007, 10:49
Анатолий
Скорее всего, в параметрах нет ничего секретного. А скрыть пытаются то, что похоронено в подземных сооружениях.

Добавлено: 20 дек 2007, 11:52
DFAW
Ни чего там нет, на титулах не смогли восстановить кессон, постоянно рвало давление, строительство было признанно не перспективным.

На вервулфе все облазили и осмотрели, замеряли и записали, применением к проекту с которым производились изыскания было признано слишком дорогостоящим, проще было построить новое.

Добавлено: 24 янв 2008, 15:05
Наталия
Господа, вот посидела пол дня прочитала все 30 страниц в данной теме.. 50% чесно скажу: либо бред либо не по теме. Сами посудите писать про то, что возможно была идея пропихнуть состав без паровоза это бред... или про анализ почвы, который у нас делать никто бы и не стал: сильно дорого. А во-вторых что хочу сказать, автор сообщения просто пересмотрел фильмов много.

а теперь по сути. я изучала очень много материалов, была на экскурсиях, исследовала места и возможные исходы ситуаций. Да, действительно части тунелей есть и они построены в каждой точке, вопрос в том, что они не соедены. на сегодняшний день согласно представленной информации на 4 титуле в 41 году произошла авария. затем война....
В 1946 году строительство было возобновлено, а уже в 49 его закрыли как нерентабельное.
подумайте за 5 лет, и еще за 3 года а это весь срок строительства не могли не построить ничего!!!!
это не методы СССР и тогдашней власти. Если вы сейчас не знаете о тунеле всего, то это лишь по той причине, что сегодня при любых вопросах "на высоком уровне" в данной теме вы получите ответ: "Не лезьте туда куда вам не следует". и по сегодняшний день "Объект №1" находится под грифом "Совершенно секретно".
Что касается Жукового острова - тот тунель имеет свое окончание. и читать байки про то, что "мы доплыли до конца и дальше и краю не было, все было под водой" - это сказки. Вот почему никто не пишет о том, что например я прошел по тунелю сверху... все типа плавали.
я скажу: я плавала и была сверху. я прошла от его начала и до конца. и он имеет свое и начало и конец.
и еще совет внимательней читайте и анализируйте данную вам литературу.
Чуть позже выложу фотки конца тунеля, просто они дома, а не на работе :)

Добавлено: 24 янв 2008, 17:28
Анатолий
Зачем было после войны возобновлять строительство туннеля? Что там надо было прятать? Закрытие строительства в 1949 году, вообще, не выдерживает никакой критики - кто в совке в то время обращал внимание на рентабельность? Ждём обещанные фотки.....

Добавлено: 24 янв 2008, 17:49
Sinoptik
Эти вопросы нужно задавать не на метрофоруме, а на работе.

Добавлено: 24 янв 2008, 17:53
TANK
Анатолий писал(а):Зачем было после войны возобновлять строительство туннеля? Что там надо было прятать? Закрытие строительства в 1949 году, вообще, не выдерживает никакой критики - кто в совке в то время обращал внимание на рентабельность?
ИМХО его и не строили, его консервировали.Что там надо было прятать - спроси в архиве))))))))))
Анатолий писал(а):Ждём обещанные фотки.....
+ 10000.

Добавлено: 24 янв 2008, 18:34
maxim76
Анатолий писал(а):Закрытие строительства в 1949 году, вообще, не выдерживает никакой критики
Это давно уже выяснили и об этом тут писали. Просто была изобретена атомная бомба, и военная необходимость в таких тоннелях отпала. Их прекратили строить по всему союзу. А гражданская необходимость - вы сами видите, у нас до сих пор нет подобных сооружений. Что касается конца тоннеля на Жуковом, то понятное дело что он имеет конец, и понятно, что он не соединяется с подземной частью. Но все равно интересно было бы знать как именно он заканчивается, что конкретно там находится под водой, какие артефакты строительства, техника и пр. Так что фотографии ждем. Хотя какие фотографии под водой?

Добавлено: 24 янв 2008, 19:18
tov_tob
maxim76 писал(а):Хотя какие фотографии под водой?
Если вода не сильно мутная, то высветить и сфоткать что-то можно.

Добавлено: 25 янв 2008, 01:33
Ghost
http://photofile.com.ua/users/kukushkal/2689845/
Кажуть, не знайшли нічого цікавого.
Можу направити сюди чувака, який плавав. Якщо він не буде проти :)

Добавлено: 25 янв 2008, 08:48
Дёдя
Что касается Жукового острова - тот тунель имеет свое окончание. и читать байки про то, что "мы доплыли до конца и дальше и краю не было, все было под водой" - это сказки. Вот почему никто не пишет о том, что например я прошел по тунелю сверху... все типа плавали.

я скажу: я плавала и была сверху. я прошла от его начала и до конца.
Для того чтобы делать выводы, я бы сначала хотел узнать ответ на вопрос: Вы прошли его в середине, или по наруже?
А на счет
и он имеет свое и начало и конец.
почти все в этом мире имеет и то и другое ;-) (по крайней мере все созданное человеком)

Добавлено: 25 янв 2008, 11:33
Sinoptik
Ghost писал(а):http://photofile.com.ua/users/kukushkal/2689845/?page=4
Кажуть, не знайшли нічого цікавого.
Можу направити сюди чувака, який плавав. Якщо він не буде проти :)
Направляй, конечно.
Если будет против - попробуй уговорить. ;)

Добавлено: 17 мар 2008, 12:36
Метробудівець

Добавлено: 17 мар 2008, 17:16
Анатолий
Удалено автором.

Добавлено: 27 июл 2008, 19:58
Анатолий
Видел в интернете фотографии старого Киева, датируемые началом прошлого века. Особенно обратил внимание на местность к северу от Подола (где расположена современная Оболонь) в районе Днепра. Сам отлично помню, какой была эта Оболонь в 1974 году, когда наша семья туда переехала. Мой вывод такой - строить туннель под рекой может быть и хотели, но возвели только кессон. Интересны причины такой задержки. Если сравнить обе секретные стройплощадки, то увидим, что южный туннель начали строить в 1936 году в лесу (это потом всё было затоплено благодаря пуску Каневской ГЭС). А северный туннель пришлось строить в болоте, так как все знают, что то место представляло собой раньше - заболоченные низменные луга, которые весной заливал паводок. Но как строить на болоте? Ведь даже кессон не поставишь. Посмотрите на фотографии оболонского монстра и подумайте о его массе. Для того чтобы его там только поставить - нужно укрепить грунт. Самый простой способ - намыть из Днепра песком, что и сделали. Хотя камнем укреплять надёжнее, но потом углублять кессон труднее. Получается, что южный туннель успешно строили с 1936 года и до середины 1941, а на северном объекте почти всё это время намывали грунт. Когда это удалось, успели построить только кессон. Причём на намывку грунта кинули и те силы, которые хотели задействовать на одновременном строительстве в районе современной Троещины - иначе как объяснить полное отсутствие там признаков строительства. Южнее есть, а северней нет? Что-то тут не так.