Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Думаю, не стоит все же, идеализировать "цивилизованное зарубежье", слишком сомнительна их цивилизация, которая стимулирует, пускай не открыто, психологию людей в сторону отторжения людей с кравчучками только потому, что они не соответствуют слепым грезам о стандартах, которые навязаны извне и не являются необходимой потребностью.
По существу, ни один из кравчучконенавистников не сможет обьяснить, что он вкладывает в понятие "европейская столица" или, еще более омерзительное, "европейский стандарт". Они не могут обьяснить, почему они жаждут выйти на иллюзорную линейку. Потому что нет этих понятий у них в уме, а то, что является элементарной вежливостью и теплом к окружающим нельзя воспитать в себе наследованием или стремлением к штампу.
Лично мне при словах, начинающихся с "европейский стан..." при их употребелении в Украине часто становится грустно. Потому что грустен автоматизм и подмена ценностей.
По существу, ни один из кравчучконенавистников не сможет обьяснить, что он вкладывает в понятие "европейская столица" или, еще более омерзительное, "европейский стандарт". Они не могут обьяснить, почему они жаждут выйти на иллюзорную линейку. Потому что нет этих понятий у них в уме, а то, что является элементарной вежливостью и теплом к окружающим нельзя воспитать в себе наследованием или стремлением к штампу.
Лично мне при словах, начинающихся с "европейский стан..." при их употребелении в Украине часто становится грустно. Потому что грустен автоматизм и подмена ценностей.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Что-то тут ни о том разгавор...
Европейская цивилизация не стандартами, а ценностями живет по крайней мере там, где был я. А по поводу отторжения таких бабулек, то это как раз наши чисто украинские проблемы, поскольку только мы в Европе видим какието стандарты.
Что по поводу высказываний некоторых товарищей о том, что для среднего класса строили, это и есть яркий пример того, о чем я говорю. Делать все под Европу когда мы этой Европе еще не соответствуем, а потом слушать возмущения от людей.
Европейская цивилизация не стандартами, а ценностями живет по крайней мере там, где был я. А по поводу отторжения таких бабулек, то это как раз наши чисто украинские проблемы, поскольку только мы в Европе видим какието стандарты.
Что по поводу высказываний некоторых товарищей о том, что для среднего класса строили, это и есть яркий пример того, о чем я говорю. Делать все под Европу когда мы этой Европе еще не соответствуем, а потом слушать возмущения от людей.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Пустая демагогия, сводящаяся к тому, что бы в конечном итоге запутать людей и оставить всё, как есть... Ибо "европейский стандарт" - это когда нет людей с "кравчучками" (нет просто нужды в этих "кравчучках"), зато работают эскалаторы для людей налегке и лифты для людей с детскими колясками, багажом и т.д. Но Вы ставьте эту цивилизацию под сомнение - Ваше дело.Chrome писал(а):Думаю, не стоит все же, идеализировать "цивилизованное зарубежье", слишком сомнительна их цивилизация, которая стимулирует, пускай не открыто, психологию людей в сторону отторжения людей с кравчучками только потому, что они не соответствуют слепым грезам о стандартах, которые навязаны извне и не являются необходимой потребностью.
Möge die Macht mit dir sein!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Но для этого нужно создать соответствующие социальные условия, но к сожалению власть больше волнуют личные нужды, чем нужды народа, что в итоге и вынуждает народ "крутиться". Ведь если бы у селян закупали туже картошку по цене на 15-20% ниже розничной(а не на 50-60), я думаю значительно было бы меньше желающих пихаться в электричках с "кравчучками" на базар, стоять целый день распродавая свой товар на морозе, и т.п. До того как мы станем европой, нам еще долго прийдется мириться с тем что мы ж...а.Ибо "европейский стандарт" - это когда нет людей с "кравчучками" (нет просто нужды в этих "кравчучках"),
А пока так, то как не крути,а у нас будут бомжи на улицах, и "кравчучки"
Бедные есть в любом обществе, а вот большое кол-во живущих за чертой бедности - это прерогатива стран (правда само понятие "черты" довольно относительно, где захотел, там и провел) "третьго мира". Туда и катимся.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Предпринимателей отправляют с Дарницкого вокзала
[ Денисенко Анна | Газета "ДЕЛО" № 40 (330), 06-03-2007 г. ]
Строительство нового железнодорожного вокзала в Дарницком районе Киева обернулось проблемами для местных предпринимателей. Их киоски в силовом порядке убирают с улиц, прилегающих к стройке
"На предпринимателей кричали, сдирали вагонку с киосков, забрали холодильники", — объясняет Денис Бекрешов, руководитель "Унии частных предпринимателей Дарницкого района", представляющий интересы торговцев.
По его данным, в конце прошлого месяца представители исполнительной службы, требующие освободить занимаемую территорию, уже забрали у торговцев часть оборудования. Как утверждает Беркешов, милиционеры, участвовавшие в разбирательстве, обещали вернуться и снести киоски.
Вместо прежних киосков будут "европейские"
Торговцы объясняют, что они инвестировали деньги в реконструкцию киосков, а теперь местные чиновники отказываются продлевать договора аренды. "Власти ссылаются на то, что по плану на этой территории малые архитектурные формы (киоски) не имеют права устанавливать", — объясняет Бекрешов. При этом, по его информации, город поручил коммунальному предприятию "Позняки-инвест" подыскать инвесторов для благоустройства территории и замены существующих киосков на новые.
Бекрешов уверен, что все делается в частных интересах руководства Дарницкой райадминистрации. "Все наши предложения (участвовать в благоустройстве) отвергали, а директор коммунального предприятия в частной беседе признался, что на эту территорию претендует депутат Дарницкого района и глава правления ЗАО "Универсам Kиев" Александр Костюк", — утверждает Бекрешов.
В то же время столичные чиновники объясняют свои действия требованием благоустроить территории, прилегающие к вокзалу. С этой целью киоски предпринимателей, которые находятся неподалеку, решили снести.
Депутат Костюк, которого обвиняют торговцы, заверил, что "никаких интересов в конфликте он не имеет, но о противостоянии наслышан". При этом Костюк подтвердил информацию, что возле вокзала будет построена линия из новых киосков, но на этот раз "европейского уровня".
Торговцы поссорились за парковую территорию
В Дарницкой райадминистрации также разъяснили, что еще в конце прошлого года местные депутаты решили снести киоски, так как "предприниматели разводят там мусор и ведут стихийную торговлю". В администрации объяснили, что на спорном месте будет построен единый торговый комплекс, однако называть инвесторов этого проекта чиновники отказываются.
В Главном управлении архитектуры столичной горадминистрации сообщили о том, что территория, прилегающая к железнодорожному вокзалу является парковой. Пресс-секретарь Градостроительного совета Марина Шаповал добавила, что практика по сносу киосков с целью благоустройства будет активно использоваться по всей столице.
[ Денисенко Анна | Газета "ДЕЛО" № 40 (330), 06-03-2007 г. ]
Строительство нового железнодорожного вокзала в Дарницком районе Киева обернулось проблемами для местных предпринимателей. Их киоски в силовом порядке убирают с улиц, прилегающих к стройке
"На предпринимателей кричали, сдирали вагонку с киосков, забрали холодильники", — объясняет Денис Бекрешов, руководитель "Унии частных предпринимателей Дарницкого района", представляющий интересы торговцев.
По его данным, в конце прошлого месяца представители исполнительной службы, требующие освободить занимаемую территорию, уже забрали у торговцев часть оборудования. Как утверждает Беркешов, милиционеры, участвовавшие в разбирательстве, обещали вернуться и снести киоски.
Вместо прежних киосков будут "европейские"
Торговцы объясняют, что они инвестировали деньги в реконструкцию киосков, а теперь местные чиновники отказываются продлевать договора аренды. "Власти ссылаются на то, что по плану на этой территории малые архитектурные формы (киоски) не имеют права устанавливать", — объясняет Бекрешов. При этом, по его информации, город поручил коммунальному предприятию "Позняки-инвест" подыскать инвесторов для благоустройства территории и замены существующих киосков на новые.
Бекрешов уверен, что все делается в частных интересах руководства Дарницкой райадминистрации. "Все наши предложения (участвовать в благоустройстве) отвергали, а директор коммунального предприятия в частной беседе признался, что на эту территорию претендует депутат Дарницкого района и глава правления ЗАО "Универсам Kиев" Александр Костюк", — утверждает Бекрешов.
В то же время столичные чиновники объясняют свои действия требованием благоустроить территории, прилегающие к вокзалу. С этой целью киоски предпринимателей, которые находятся неподалеку, решили снести.
Депутат Костюк, которого обвиняют торговцы, заверил, что "никаких интересов в конфликте он не имеет, но о противостоянии наслышан". При этом Костюк подтвердил информацию, что возле вокзала будет построена линия из новых киосков, но на этот раз "европейского уровня".
Торговцы поссорились за парковую территорию
В Дарницкой райадминистрации также разъяснили, что еще в конце прошлого года местные депутаты решили снести киоски, так как "предприниматели разводят там мусор и ведут стихийную торговлю". В администрации объяснили, что на спорном месте будет построен единый торговый комплекс, однако называть инвесторов этого проекта чиновники отказываются.
В Главном управлении архитектуры столичной горадминистрации сообщили о том, что территория, прилегающая к железнодорожному вокзалу является парковой. Пресс-секретарь Градостроительного совета Марина Шаповал добавила, что практика по сносу киосков с целью благоустройства будет активно использоваться по всей столице.


Строительство ж/д вокзала без метростроя не обойдётся
Добро пожаловать на наш сайт. http://www.urb.kiev.ua/[b][/b]
идея строительства туда метро - полный бред. а отделкой пусть занимаются, как и тоннелями.
как по мне, основным внутренним транспортом Левобережья должен быть скоростной трамвай: как раз те паспотоки, да и так линий немало - нужна только модернизация.
а метрополитен должен выполнять связующую функцию с правым берегом: СПЛ, СБЛ и в будущем ПВЛ это вполне обеспечат. как дополнение в центре - скоростной трам по Патона.
хотел дописать городскую электричку, но темя уже так и збита и малоперспективна....
как по мне, основным внутренним транспортом Левобережья должен быть скоростной трамвай: как раз те паспотоки, да и так линий немало - нужна только модернизация.
а метрополитен должен выполнять связующую функцию с правым берегом: СПЛ, СБЛ и в будущем ПВЛ это вполне обеспечат. как дополнение в центре - скоростной трам по Патона.
хотел дописать городскую электричку, но темя уже так и збита и малоперспективна....