Страница 30 из 70

Добавлено: 01 мар 2007, 01:20
Chrome
Думаю, не стоит все же, идеализировать "цивилизованное зарубежье", слишком сомнительна их цивилизация, которая стимулирует, пускай не открыто, психологию людей в сторону отторжения людей с кравчучками только потому, что они не соответствуют слепым грезам о стандартах, которые навязаны извне и не являются необходимой потребностью.

По существу, ни один из кравчучконенавистников не сможет обьяснить, что он вкладывает в понятие "европейская столица" или, еще более омерзительное, "европейский стандарт". Они не могут обьяснить, почему они жаждут выйти на иллюзорную линейку. Потому что нет этих понятий у них в уме, а то, что является элементарной вежливостью и теплом к окружающим нельзя воспитать в себе наследованием или стремлением к штампу.

Лично мне при словах, начинающихся с "европейский стан..." при их употребелении в Украине часто становится грустно. Потому что грустен автоматизм и подмена ценностей.

Добавлено: 01 мар 2007, 08:44
dimentiy
Что-то тут ни о том разгавор...

Европейская цивилизация не стандартами, а ценностями живет по крайней мере там, где был я. А по поводу отторжения таких бабулек, то это как раз наши чисто украинские проблемы, поскольку только мы в Европе видим какието стандарты.

Что по поводу высказываний некоторых товарищей о том, что для среднего класса строили, это и есть яркий пример того, о чем я говорю. Делать все под Европу когда мы этой Европе еще не соответствуем, а потом слушать возмущения от людей.

Добавлено: 01 мар 2007, 12:40
Sinoptik
ИМХО под словами "Евростандарт" нужно в первую очередь понимать удобство для обывателя. Для любого человека.

Добавлено: 01 мар 2007, 13:56
IRJ
Chrome писал(а):Думаю, не стоит все же, идеализировать "цивилизованное зарубежье", слишком сомнительна их цивилизация, которая стимулирует, пускай не открыто, психологию людей в сторону отторжения людей с кравчучками только потому, что они не соответствуют слепым грезам о стандартах, которые навязаны извне и не являются необходимой потребностью.
Пустая демагогия, сводящаяся к тому, что бы в конечном итоге запутать людей и оставить всё, как есть... Ибо "европейский стандарт" - это когда нет людей с "кравчучками" (нет просто нужды в этих "кравчучках"), зато работают эскалаторы для людей налегке и лифты для людей с детскими колясками, багажом и т.д. Но Вы ставьте эту цивилизацию под сомнение - Ваше дело.

Добавлено: 01 мар 2007, 14:47
Дёдя
Ибо "европейский стандарт" - это когда нет людей с "кравчучками" (нет просто нужды в этих "кравчучках"),
Но для этого нужно создать соответствующие социальные условия, но к сожалению власть больше волнуют личные нужды, чем нужды народа, что в итоге и вынуждает народ "крутиться". Ведь если бы у селян закупали туже картошку по цене на 15-20% ниже розничной(а не на 50-60), я думаю значительно было бы меньше желающих пихаться в электричках с "кравчучками" на базар, стоять целый день распродавая свой товар на морозе, и т.п. До того как мы станем европой, нам еще долго прийдется мириться с тем что мы ж...а.
А пока так, то как не крути,а у нас будут бомжи на улицах, и "кравчучки"
Бедные есть в любом обществе, а вот большое кол-во живущих за чертой бедности - это прерогатива стран (правда само понятие "черты" довольно относительно, где захотел, там и провел) "третьго мира". Туда и катимся.

Добавлено: 01 мар 2007, 23:17
Ghost
Бомжі на вулицях є навіть в США.

Добавлено: 02 мар 2007, 17:07
Дёдя
Бомжі на вулицях є ...
... везде! Весь вопрос в величине: отношение населения страны/кол-во бомжей

Добавлено: 06 мар 2007, 17:41
AMY
Предпринимателей отправляют с Дарницкого вокзала

[ Денисенко Анна | Газета "ДЕЛО" № 40 (330), 06-03-2007 г. ]

Строительство нового железнодорожного вокзала в Дарницком районе Киева обернулось проблемами для местных предпринимателей. Их киоски в силовом порядке убирают с улиц, прилегающих к стройке
"На предпринимателей кричали, сдирали вагонку с киосков, забрали холодильники", — объясняет Денис Бекрешов, руководитель "Унии частных предпринимателей Дарницкого района", представляющий интересы торговцев.

По его данным, в конце прошлого месяца представители исполнительной службы, требующие освободить занимаемую территорию, уже забрали у торговцев часть оборудования. Как утверждает Беркешов, милиционеры, участвовавшие в разбирательстве, обещали вернуться и снести киоски.

Вместо прежних киосков будут "европейские"

Торговцы объясняют, что они инвестировали деньги в реконструкцию киосков, а теперь местные чиновники отказываются продлевать договора аренды. "Власти ссылаются на то, что по плану на этой территории малые архитектурные формы (киоски) не имеют права устанавливать", — объясняет Бекрешов. При этом, по его информации, город поручил коммунальному предприятию "Позняки-инвест" подыскать инвесторов для благоустройства территории и замены существующих киосков на новые.

Бекрешов уверен, что все делается в частных интересах руководства Дарницкой райадминистрации. "Все наши предложения (участвовать в благоустройстве) отвергали, а директор коммунального предприятия в частной беседе признался, что на эту территорию претендует депутат Дарницкого района и глава правления ЗАО "Универсам Kиев" Александр Костюк", — утверждает Бекрешов.

В то же время столичные чиновники объясняют свои действия требованием благоустроить территории, прилегающие к вокзалу. С этой целью киоски предпринимателей, которые находятся неподалеку, решили снести.

Депутат Костюк, которого обвиняют торговцы, заверил, что "никаких интересов в конфликте он не имеет, но о противостоянии наслышан". При этом Костюк подтвердил информацию, что возле вокзала будет построена линия из новых киосков, но на этот раз "европейского уровня".

Торговцы поссорились за парковую территорию

В Дарницкой райадминистрации также разъяснили, что еще в конце прошлого года местные депутаты решили снести киоски, так как "предприниматели разводят там мусор и ведут стихийную торговлю". В администрации объяснили, что на спорном месте будет построен единый торговый комплекс, однако называть инвесторов этого проекта чиновники отказываются.

В Главном управлении архитектуры столичной горадминистрации сообщили о том, что территория, прилегающая к железнодорожному вокзалу является парковой. Пресс-секретарь Градостроительного совета Марина Шаповал добавила, что практика по сносу киосков с целью благоустройства будет активно использоваться по всей столице.

Добавлено: 24 мар 2007, 16:03
URB
Строительство ж/д вокзала без метростроя не обойдётся

Добавлено: 24 мар 2007, 21:31
tov_tob
Зачем он там нужен?

Добавлено: 24 мар 2007, 21:56
d3fai13r
отделочные работы? или что то существеней?

Добавлено: 24 мар 2007, 22:00
tov_tob
Наверное гидроизоляцию будут делать :veryhappy:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 4210#44210

Добавлено: 24 мар 2007, 22:11
Gregorium
идея строительства туда метро - полный бред. а отделкой пусть занимаются, как и тоннелями.

как по мне, основным внутренним транспортом Левобережья должен быть скоростной трамвай: как раз те паспотоки, да и так линий немало - нужна только модернизация.

а метрополитен должен выполнять связующую функцию с правым берегом: СПЛ, СБЛ и в будущем ПВЛ это вполне обеспечат. как дополнение в центре - скоростной трам по Патона.

хотел дописать городскую электричку, но темя уже так и збита и малоперспективна....

Добавлено: 24 мар 2007, 23:10
Дёдя
а метрополитен должен выполнять связующую функцию с правым берегом:
ЛЛ необходима :!:
Неужеле на трещину с харьковского нужно будет ехать через центр, когда напрямик - рукой подать!?

Добавлено: 27 мар 2007, 13:52
IRJ
Дёдя писал(а): ЛЛ необходима :!:
И для этого необходимы 5-ти вагонные составы с интервалом в 1-2 минуты?