Страница 30 из 126
Добавлено: 21 мар 2013, 12:36
SlALFik
Ну так и у нас будут так делать. Экологичноть очень важна при трате денег за экологию.
Добавлено: 23 мар 2013, 13:29
hopscotch
http://ru.wikipedia.org/wiki/Подвижной_ ... рополитена
Можно конечно говорить что Википедию пишут идиоты, но английская Вики, и сайты посвещенные этой тематике подтверждают данные.
Нет на линиях Лондоского Tube вагонов 50-х, и даже 60-х годов, и уже серьезно решили порезать вагоны 70-х.
Добавлено: 23 мар 2013, 13:34
dimentiy
Вагонов — нет. Тут вопрос о возрасте кузовов.
Добавлено: 06 апр 2013, 19:25
Santehnik
Говорят, сплотку отправили, а сейчас возвращают назад.
В чем причины?
Добавлено: 07 апр 2013, 13:52
DFAW
Скорее всего слухи, так как толку от тех кузовов, вагоны из них всё равно не соберёшь
Добавлено: 07 апр 2013, 20:22
Валентин
Сегодня какие-то метровагоны на Киев-Днепровском стояли. Правда из окна горэлектрички их видно плохо - они заставлены крытыми вагонами.
Добавлено: 29 апр 2013, 12:13
Helgi
TANK писал(а):о, когда за маской можно будет приехать?
А вагон типа Д не подойдет?
Этот вагон год назад продавался, да и сейчас хозяин готов пообщаться.

В соседнем дворе стоит вторая половина вагона. Координаты под фото указаны точно.
Свежее фото вагона

Добавлено: 29 апр 2013, 13:14
TANK
Оппа))) Да и в новоселках свои люди есть) Спасибо за информацию!
Добавлено: 30 апр 2013, 08:39
Юрик
TANK писал(а):Оппа)))...
Сбылась мечта..., гм, человека

Добавлено: 30 апр 2013, 09:07
TANK
Ну пока еще не сбылась, если человек ее как бытовку задорого продает, не думаю что даст только морду отпилить.
Добавлено: 30 апр 2013, 09:11
Юрик
А если договорится с челом что ты за свой кошт режешь морду, а взамен привариваешь лист шелесяки?!
И вообще, если бабло есть, бери всё!

Будет где попой.., сабвеевки устраивать!
Добавлено: 30 апр 2013, 09:13
TANK
в том то и дело, что не густо....
Добавлено: 27 май 2013, 20:47
Jyraff
Крюковскому ВСЗ разрешили запустить в серийное производство новую тележку вагона метро
Крюковский вагоностроительный завод получил разрешение (КВСЗ, Полтавская обл.) запустить в серийное производство новую тележку вагона метро модели 68-7054 с пневматическим центральным подвешиванием и дисковыми тормозами, сообщила пресс-служба предприятия.
Такое решение приняла межведомственная комиссия, изучившая особенности конструкции, технические характеристики, итоги испытаний данной тележки.
"Новая современная тележка соответствует всем требованиям к транспорту социального назначения и нормам безопасности, в ее конструкции учтены все пожелания заказчика – Киевского метрополитена", - сказал председатель комиссии, главный инженер Киевского метрополитена Владимир Зель, которого цитирует пресс-служба.
Указанными тележками будут оборудованы вагоны Киевского метрополитена, модернизированные на КВСЗ. В их конструкции применены асинхронный двигатель, пневматические рессоры, современные привод и тормозное оборудование, что позволяет улучшить плавность хода, увеличить межремонтный пробег. У поезда с такими тележками - надежные тормоза и минимальный износ гребня колес. Срок эксплуатации продлится до 40 лет.
Добавлено: 19 сен 2013, 15:39
Shak
И с мая месяца тишина... Как там проходит модернизация? Помоему за это время они уже могли новых несколько поездов склепать...
Добавлено: 09 окт 2013, 14:12
Dimon
В Киеве продлили жизнь 50-летним вагонам метро
В декабре по Святошинско-Броварской линии киевского метрополитена поедут
обновленные составы. Сами вагоны выпущены в 60–80-х годах, однако на Крюковском заводе от них оставили только кузовы, сделанные из очень качественного металла. А вот двигатель будет японским.
"В них — современные системы освещения, пожаротушения, торможения и связи. Поезда будут потреблять энергии на треть меньше и станут тише в ходу. Учли многие моменты, даже расположение кнопок на пульте машиниста", — рассказала "Вестям" спикер метрополитена Наталья Шумак.
Всего таких вагонов будет 95,
каждый год будут модернизировать по
10 вагонов. Модернизацию проводят за средства, полученные Киевом по Киотскому протоколу.