Страница 30 из 72

Добавлено: 20 фев 2008, 00:42
Iona
Ну я утрирую, конечно :) Но номерные новым подвижным составом считаться не могут, а Славутич - может.

Добавлено: 20 фев 2008, 01:32
sashman
Полностью согласен с предыдущим оратором. РКСУ - позавчерашний день, ТИСУ - вчерашний...

Добавлено: 20 фев 2008, 09:47
Дёдя
Значит нужно заняться модернизацией... просто ктото этого не хочет :-(

Добавлено: 20 фев 2008, 10:48
vv
А деньги где взять?
За один Славутич можно полтора-два обычных номерных купить. И смысл их покупать, если нет технической базы для их обслуживания и эксплуатации?
Вот если Крюковский завод сможет создать асинхронник по цене обычного, тогда и можно будет говорить о замене.
Почему то другие метрополитены (Казань не в счет) не спешат переходить на другой ПС.

Добавлено: 20 фев 2008, 11:29
Дёдя
Модернизация - не всегда означает кардинальную замену подвесного оборудования и переход на асинхронники ;-)

Добавлено: 20 фев 2008, 11:40
vv
А как модернизировать номерные 2008 г.в., что б они считались современным ПС?

Добавлено: 20 фев 2008, 12:53
sashman
Так же, как и все остальные.
Что тут поделаешь, если выпускается морально устаревшая продукция?

С другой стороны, может оказаться нецелесообразным переход на более дорогие типы тягового привода, переучивание обслуживающего персонала и приобретения соответствующей оснастки.

Добавлено: 20 фев 2008, 21:03
Dimon
Сколько ему лет-то?
6. Состав изготовлен в 2002 году.

Добавлено: 20 фев 2008, 21:11
vv
Странно. В 2001 он уже катался по ТЧ2

Добавлено: 20 фев 2008, 22:54
sashman
Смотря что считать моментом изготовления.

Добавлено: 20 фев 2008, 23:35
tov_tob
sashman писал(а):Смотря что считать моментом изготовления.
А есть варианты?
Имхо, когда он сошел со "стапелей" завода.

Добавлено: 20 фев 2008, 23:38
sashman
tov_tob писал(а):сошел со "стапелей" завода.
А потом наладка-доводка, гос. испытания, возвраты на завод и т.д. ИМХО, конкретная дата применима к серийным составам, а для опытных - тут целый период.

Добавлено: 21 фев 2008, 12:20
AMY
Сегодня "Славутич" был замечен на МН по второму пути в 9:21, на ДУ по первому пути он был в 9:34. Маршрут 31.

Изображение Изображение

Для справки, перед ним был "Бисквит" (сцеп 33), маршрут 22, за ним — сцеп 44, маршрут 25.

Изображение

Если я правильно понимаю, завтра он должен ехать на пару минут позже?

Добавлено: 21 фев 2008, 12:34
DFAW
Поехать что ли с утра поохотиться :)

Добавлено: 21 фев 2008, 13:13
vv
sashman писал(а):... возвраты на завод и т.д.....
В данном случае завод приезжал к нам :)