Львовская Брама

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Семен
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 18:51
Откуда: Нью Васюки

Сообщение Семен »

Предварительный есть, разработан он в 2003 году.
"Стоит отметить, что строительство данного объекта не решит проблему запуска станции метро «Львівська брама». Как уже писала «ДС», еще в 2003 г. городские власти разработали проект реконструкции Львовской площади, предусматривающий возведение подземного торгового центра площадью 17 тыс. кв. м с выходами из метро, и провели тендер по поиску инвестора, победителем которого стала компания «Зубр». Однако впоследствии инвестор не смог выполнить взятые на себя финансовые обязательства (потратить 22 млн грн. на развитие городской инфраструктуры и вложить около 120 млн грн. в строительство ТЦ), вследствие чего в 2005 г. договор с компанией был расторгнут. Как сообщил Александр Ермоленко, в процессе утверждения проектной документации им не предлагали обустроить выход из станции метро, поскольку сделать это на месте строительства комплекса технически невозможно — под зданием ТЦ проходит городской коллектор." http://www.dsnews.ua/real-estate/realty ... 41145.html.
Правда, судя по этой ссылке http://mapa.kiev.ua/31.html , проект был предварительный и это больше похоже на правду, так как увидеть его воочию нельзя нигде.Так что, похоже, ваша правда.Ну так действительно, есть второй выход с Вокзальной с той же проблемой.
За высказывания ника автор ответственности не несет

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

13 лет — «консерве» «Львовская брама»

[ Денис Гонтарь | «Новая» 01.11.2009, 17:03 ]
Странно ведут себя столичные чиновники в вопросах, касающихся земли. На повестку дня сессий Киеврады выносятся сотни проектов решений о передаче землицы разным фирмам, и уже через год-другой на отданных местах «радуют глаз» торговые центры с офисами. И во многих случаях эти объекты «тулят» где ни попадя, с нарушением градостроительных норм. А вот передать землю инвестору на Львовской пл. для ее реконструкции у мэрии руки не доходят. Киевляне же ждут начала работ как манны небесной, ведь по проекту там должны появиться выходы из ст. метро «Львовская брама», которая существует в статусе «консервы» уже 13 лет!

Станцию «Львовская брама» начали строить в первой половине 90-х гг. ХХ в. Уже в 1996 г. она была практически готова, но чиновники решили с объектом повременить, ведь надо сначала решить вопрос с реконструкцией площади над станцией. Вроде бы все логично: запланировали выходы из «Львовской брамы» так, чтобы они вписывались в ансамбль городской застройки и были удобными для пассажиров.

Привет из прошлого века

— Чтобы не задерживать строительства метро, решили проходить станцию «Львовская брама» транзитом и ввели в эксплуатацию следующую — «Лукьяновскую», — поделился воспоминаниями с «Новой» Владимир Петренко, гендиректор АК «Киевметрострой». — Сейчас конструкция «Львовской брамы» полностью готова: боковые тоннели сделаны, только в среднем зале нужно закончить архитектурную часть. Метрополитен следит за этой станцией, так что она находится в нормальном состоянии, я лично ее осматривал. Главный вопрос: решить, где будет эскалаторный тоннель, куда он должен выйти и на какой уровень. При всех вариантах подземного пространства и независимо от этажей торговых комплексов эскалатор должен выносить пассажиров на поверхность.

На воссоздание Львовской площади город тратиться не захотел и решил возложить эту нелегкую ношу на инвесторов. Еще при мэре Александре Омельченко нашли таких желающих. Инвестор и обязан был построить выходы из метро. Потом якобы этот инвестор не нашел денег на реконструкцию, и вопрос снова застопорился. А на Крещатике, 36 даже с приходом Леонида Черновецкого решили по-прежнему ждать, пока кто-либо пожелает вложить деньги в обновление площади.

Нужен землеотвод

Впрочем, некоторые депутаты Киеврады заявляют, что инвестор уже давно определен.

— Инвестор выиграл конкурс, который проводился еще в 2004 году, и непонятно, почему мэр Черновецкий не занимается этим вопросом, ведь есть фирма, готовая проводить реконструкцию, — заявила «Новой» Татьяна Мелихова, член постоянной комиссии Киеврады по вопросам земельных отношений, градостроительства и архитектуры. — Насколько я знаю, в воссоздании Львовской площади все предусмотрено для строительства выходов из метрополитена, но, как видим, выходов нет. Денег, само собой, на это у города тоже нет, но есть инвестор, и почему данный вопрос не решается — сказать не могу. Людям конечно необходим выход из метро, и если это будет вписываться в какую-то концепцию вместе с торговлей, то ничего страшного. Главное, что есть реальные инвесторы. Чиновники мэрии должны повлиять на это решение, ведь нужен землеотвод, а если его нет, то и никакой реконструкции быть не может. Проект из-за этого заказать невозможно.

И вот на повестку дня последней сессии Киеврады был вынесен вопрос о передаче ООО «Коника» земучастка для реконструкции Львовской площади со строительством, эксплуатацией и обслуживанием подземно-наземных нежилых помещений торгово-офисного и развлекательного назначения, паркингов и заведений общественного питания. Естественно, за данным инвестором — также постройка выходов из метрополитена.

У депутатов есть вопросы

Но, как часто бывает, депутаты Киеврады перенесли голосование по насущным проблемам города на последующие заседания. Не стал исключением и вышеуказанный вопрос.

— Был конкурс, на котором определили инвестора реконструкции Львовской площади, и сейчас необходимо оформление земли, но у депутатов возникли некоторые вопросы, поэтому данное решение они рассмотрят на будущих сессиях, возможно, уже на следующей, — рассказал «Новой» Александр Луцкий, заммэра Киева по земельным вопросам. — После того как состоится землеотвод, инвестор должен разработать проект, затем его нужно утвердить на градсовете, и только потом начнутся работы.

Удивительно, что отвечающий за земельные вопросы столицы чиновник не готов ответить, сколько длится решение вопроса о переустройстве Львовской площади.

Итак, теперь нужно ждать решения Киеврады о передаче земельного участка инвестору, который будет реконструировать данный объект и строить выходы из «Львовской брамы». Правда, когда эту самую землицу уважаемые депутаты соизволят передать, не знает никто, ведь им важнее отводить сотни участков по всему Киеву под строительство якобы гаражей для нужных граждан — Иванова, Петрова, Сидорова.

Увы, эпопея с запуском станции метро в центре города длится уже чертову дюжину лет. (А мы еще чертыхаем чиновников за три незапущенных станции в сторону Теремков, которые должны были распахнуть двери перед пассажирами «всего лишь» год назад!) Несмотря на срок годности, «консерва» еще не протухла, и есть надежда, что ее таки откроют к пиру под названием «Евро-2012».

Не работают четыре станции метрополитена

В городе четыре почти готовых станции метро, но из-за вялости чиновников киевляне, похоже, будут ждать их открытия еще не один год. Гендиректор АК «Киевметрострой» Владимир Петренко утверждает, что для завершения строительно-монтажных работ на трех станциях в сторону Теремков («Демиевская», «Голосеевская», «Васильковская») нужно 270 млн грн, но денег у города нет. Надежда на то, что Кабмин выделит 200 млн грн из Стабилизационного фонда или предусмотренные 256 млн по программе Евро-2012, чтобы можно было разморозить строительство метрополитена.
:rtfm: :censored:

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

ТРЦ над станцией метро "Львовская брама" будет вдвое выше, чем предварительно планировали?

Торгівельний центр, який будують на місці фонтана на Львівській площі, замість затверджених проектом 2 поверхів матиме чотири.
Нині за парканом на будівництві з'явилися вже третій поверх і розпочалося зведення четвертого, пише "Газета по-київськи".

За словами проектувальника 2-поверхового торгівельного центру Віктора Судоргіна, він відмовився від авторських прав по цьому проекту.

"Те, що роблять зараз, неподобство. Спочатку планувалося вертикальне озеленення, фонтани, максимальне збереження архітектурного середовища, кафе на другому поверсі, подіум для демонстрації моделей... Викинули все. Замовник не приховував, що йому треба побільше квадратних метрів. І головне - проект проскочив містобудівну раду, хоча спочатку з труднощами погодили навіть два поверхи, тому що за ним будинок-пам'ятник архітектури", - сказав Судоргін.

Крім того, за його словами, порушені норми по під'їздах та підземному паркінгу.

* * *

...а значит, и по интеграции выхода из метро в подземное пространство ТРЦ.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Так а разве в этот ТРЦ хотели интегрировать? по моему ж хотели в подземный комплекс.... Или нет?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Фонтан? А я был уверен, что это градирня дома торговли? А как же это налоговая допустила, чтобы ее наглухо закрыли...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Выход из метро - это одно, а вот выход из подземного перехода, соединенного со входом в метро - это совсем другое.
От запроектированного входа в метро к ТРЦ - метров 160, практически столько же, сколько от метро "Контрактова площа" к выходу из подземного перехода в сторону Житнего рынка. И никто не жалуется на нормы, правила из-за состояния данных выходов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Klovsky писал(а):Выход из метро - это одно, а вот выход из подземного перехода, соединенного со входом в метро - это совсем другое.
От запроектированного входа в метро к ТРЦ - метров 160, практически столько же, сколько от метро "Контрактова площа" к выходу из подземного перехода в сторону Житнего рынка. И никто не жалуется на нормы, правила из-за состояния данных выходов.
Я бы пожаловался, если бы это имело хоть какой-то смысл. К счастью, устроить подобный раздрай на ЛП вряд ли у кого получится.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Фонтан Строящийся ТРЦ находится далеко от станции и практически никакого отношения к ней не имеет
Изображение
:rtfm: :censored:

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Угу. Вопрос отчасти снимается, но все же эта вонь насчет выбраковки проекта может сказаться и на подземной постройке. Предполагалось же увязать всю площадь и пространство под ней в единый комплекс.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

На ул.Воровского в районе 21 дома увидел вот-такую "бетонную башню"

Изображение

Кто-нибудь знает, это сооружение как-то связано с будущей станцией станцией метро?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Это станционный венткиоск «Львовской брамы», перенесенный в расчёте на будущее строительство многоэтажки на этом участке.
См. на викиспамии.

Кста, для тех кто не в курсе — слева от вентбашни — «Укрметротоннельпроект»
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«Львовскую браму» ждем еще три года?

[ Денис Гонтарь | «Новая» 18-10-2010, 12:37 ]
Недавно в СМИ появилась информация, что к Евро-2012 могут открыть многострадальную ст. «Львовская брама», практически готовую еще с середины 1990-х, но «замороженную» из-за загвоздки с инвесторами реконструкции Львовской площади, от которых и будут зависеть места пока не существующих выходов.

Правда, Владимир Петренко заверяет, что к футбольному еврофоруму успеть невозможно: «Лишь в конце года должны поступить предпроектные разработки выходов со станции на поверхность. Если на следующий год будут выделены деньги, начнем действовать. Для выполнения всех работ понадобится три года. Станция находится на глубине около ста метров, а эскалаторы по вертикали поднимают лишь на высоту 65 метров. Поэтому нужно строить промежуточный вестибюль, а затем устанавливать еще один эскалатор».
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Или искать другие эскалаторы, но упрощать себе жизнь мало кто хочет...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

dimentiy писал(а):Или искать другие эскалаторы, но упрощать себе жизнь мало кто хочет...
Дык таких длинных тоннельных эскалаторов никто и не выпускает... В той же Мск или Спб (запамятовал) самый длинный тоннельный эскалатор в мире - 75 (?) метров под 30 градусов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Других эскалаторов нет, самые длинные производятся в Питере (они и спускают на глубину примерно 75 метров в Питере и Москве). Я думаю, что при желании можно было бы наладить производство таких длинных эскалаторов на Крюковском заводе, тем более что в Украине есть в них потребность... Для Питерской станции "Международная" украинский завод даже участвовал в конкурсе.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Ответить