Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Чему тут удивляться? Когда покупали метровагоны, нынешних 33-го и 46-го сцепов, тоже отдавали в залог здание Управления, Инженерный корпус и те самые, вновьприобретенные вагоны. Нормальная практика. Когда кто-то покупает в кредит, например телевизор, то кредит дают под залог этого же телевизора.

Sinoptik
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не в залог лучше трупы ибо их не жалко отдатьУгу, в ТД4 реально 90 машин, включая трупы...
4201–4243 (в т.ч. "трупы" 4203, 4206, 4216) — ЮМЗ T2, 43 шт.
3100 — К12.01
4001–4024, 4026–4035, 1111–1112, 2504–2505 — К12.03, 38 шт.
4372 — последний ДАК, 1 шт.
4801–4807 — ЮМЗ E186, 7 шт., не ездят практически 99% времени, ибо "дауны от рождения" © — предлагаю именно их отдать в залог!

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Смайл видел? Ты же сам под видом Славутича фото пражского метро ставил?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
На киевских маршрутах вскоре будут курсировать низкопольные 18-метровые троллейбусы, в салонах которых предусмотрены специальные площадки для инвалидов на колясках
Такие машины выпускают с учетом особенностей городского рельефа
[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 01-03-2007 ]

В городе нет ни одного места проведения ремонтных работ, где бы не нарушались правила безопасности участников дорожного движения
С наступлением весны начинаются ремонтные работы на столичных улицах. Коммунальные службы перекладывают инженерные сети, а дорожные - реконструируют транспортные развязки. К примеру, вскоре начнутся работы на Московской площади, где продолжат строительство эстакады. В этом районе будут прокладывать и линию метро - работы сконцентрируют на Голосеевской площади и улице Васильковской...
[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 01-03-2007 ]
Такие машины выпускают с учетом особенностей городского рельефа
[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 01-03-2007 ]

На столичные маршруты смогут выезжать только новые комфортабельные и вместительные микроавтобусы. Машины же, не отвечающие таким требованиям, киевские власти намерены отправить на пригородные маршруты. А в центре города и вовсе намерены разрешить работать только автобусам большой и сверхбольшой вместимости. Но курсировать они должны с минимальным интервалом. Тогда, по мнению чиновников, перегруженные улицы удастся освободить от засилья маловместительных и часто непривлекательных внешне маршруток. Тем более что к техническому состоянию микроавтобусов со стажем у специалистов немало претензий.
— Чтобы уменьшить количество маршруток на улицах города, необходимо кардинально обновить общественный транспорт, — уверен заместитель главы столичной горгосадминистрации Иван Салий. — И когда отвечающих современным стандартам автобусов, троллейбусов и трамваев будет достаточно, киевляне смогут выбирать, на чем им удобнее и комфортнее ездить. Конкуренция, однозначно, будет не в пользу старых микроавтобусов.
Тем временем киевские власти уже приняли за основу новый порядок организации и проведения конкурсов на перевозку пассажиров на городских маршрутах. Требования к перевозчикам, желающим работать на определенных маршрутах на своих микроавтобусах, стали более строгими. Окончательно новые условия работы на маршрутах должен утвердить вскоре Киевсовет.
Среди прочего, на улицах города позволят ездить лишь тем микроавтобусам, в которых предусмотрено не менее 19 мест для сидения пассажиров. Более того, такие машины должны быть оборудованы двумя автоматическими открывающимися дверями, экологически безопасными двигателями. Менее вместительные микроавтобусы, как исключение, позволят оставить лишь на маршрутах, где небольшой пассажиропоток. А еще менее габаритные маршрутки будут ездить по улицам со сложными дорожными условиями и рельефом местности. Одним словом, там, где обычному автобусу проехать сложно. Вскоре городские власти определят и перечень центральных улиц, где начнут курсировать исключительно автобусы большой (около 100 пассажиров) и сверхбольшой (почти 200 пассажиров) автобусы.
По словам генерального директора "Киевпасстранса" Николая Ламбуцкого, парк муниципальных автобусов за последнее время существенно обновился. В нынешнем году планируют закупить еще 100 машин. Кроме того, должны приобрести 200 новых троллейбусов (ставки растут! — AMY)
. В основном это современные низкопольные 12- и 18-метровые машины (как троллейбусы, так и автобусы изготовлены во Львове). Причем выпускают их с учетом особенностей рельефа украинской столицы.
А вскоре в Киеве появится новая модель 18-метрового автобуса, салон которого оборудован современными системами климат-контроля и обогрева. К тому же в такой машине предусмотрено больше мест для сидения, а также дополнительные удобства для инвалидов на колясках.
[hr]На столичной улице Васильковской забор, ограждающий стройплощадку, установили на бетонные блоки, закрыв водителям обзор магистрали— Чтобы уменьшить количество маршруток на улицах города, необходимо кардинально обновить общественный транспорт, — уверен заместитель главы столичной горгосадминистрации Иван Салий. — И когда отвечающих современным стандартам автобусов, троллейбусов и трамваев будет достаточно, киевляне смогут выбирать, на чем им удобнее и комфортнее ездить. Конкуренция, однозначно, будет не в пользу старых микроавтобусов.
Тем временем киевские власти уже приняли за основу новый порядок организации и проведения конкурсов на перевозку пассажиров на городских маршрутах. Требования к перевозчикам, желающим работать на определенных маршрутах на своих микроавтобусах, стали более строгими. Окончательно новые условия работы на маршрутах должен утвердить вскоре Киевсовет.
Среди прочего, на улицах города позволят ездить лишь тем микроавтобусам, в которых предусмотрено не менее 19 мест для сидения пассажиров. Более того, такие машины должны быть оборудованы двумя автоматическими открывающимися дверями, экологически безопасными двигателями. Менее вместительные микроавтобусы, как исключение, позволят оставить лишь на маршрутах, где небольшой пассажиропоток. А еще менее габаритные маршрутки будут ездить по улицам со сложными дорожными условиями и рельефом местности. Одним словом, там, где обычному автобусу проехать сложно. Вскоре городские власти определят и перечень центральных улиц, где начнут курсировать исключительно автобусы большой (около 100 пассажиров) и сверхбольшой (почти 200 пассажиров) автобусы.
По словам генерального директора "Киевпасстранса" Николая Ламбуцкого, парк муниципальных автобусов за последнее время существенно обновился. В нынешнем году планируют закупить еще 100 машин. Кроме того, должны приобрести 200 новых троллейбусов (ставки растут! — AMY)

А вскоре в Киеве появится новая модель 18-метрового автобуса, салон которого оборудован современными системами климат-контроля и обогрева. К тому же в такой машине предусмотрено больше мест для сидения, а также дополнительные удобства для инвалидов на колясках.
В городе нет ни одного места проведения ремонтных работ, где бы не нарушались правила безопасности участников дорожного движения
С наступлением весны начинаются ремонтные работы на столичных улицах. Коммунальные службы перекладывают инженерные сети, а дорожные - реконструируют транспортные развязки. К примеру, вскоре начнутся работы на Московской площади, где продолжат строительство эстакады. В этом районе будут прокладывать и линию метро - работы сконцентрируют на Голосеевской площади и улице Васильковской...
[ Валерий ДЕРКАЧ | "ФАКТЫ" 01-03-2007 ]
В Киеве намерены завершить капитальный ремонт двух центральных улиц - Жилянской и Саксаганского здесь уложат новый асфальт. К тому же в городе постоянно устраняют повреждения коммуникаций, большинство из которых проложено под проезжей частью. Для выполнения подобных работ приходится временно перекрывать движение транспорта, что создает неудобства для водителей. Но, как оказалось, строительные островки посреди улиц не только становятся причиной образования заторов, но и зачастую представляют собой опасность для пешеходов и автовладельцев.
По словам заместителя начальника управления ГАИ Киева Юрия Федосова, сейчас на киевских улицах почти 40 участков, где ведутся те или иные работы. Причем на шести проезжая часть перекрыта полностью. Но когда автоинспекторы проверили некоторые участки, оказалось, что элементарных дорожных знаков, предупреждающих о ремонтных работах, здесь попросту нет. Хотя организациям, занимающим проезжую часть, обязаны установить временные знаки - информационные щиты и указать, при необходимости, пути объезда.
Бывает, что работы на улице закончены, а вот асфальт заново укладывать не спешат. При этом и специальные щиты, ограждающие "неблагополучные" участки, не устанавливают, что может стать причиной аварии. Водители попадают в такие ловушки. И не только ломается автомобиль, но и страдают люди.
— К сожалению, подобные участки есть даже в центре города, — уточняет Юрий Федосов, — где особенно интенсивное движение. К примеру, на улицах Ивана Франко, Золотоворотской, Набережно-Крещатикской, Ярославовом Валу, в Нестеровском переулке. Мы предъявили претензии руководителям дорожно-коммунальных, строительных и других организаций, потребовав незамедлительно устранить недостатки. Некоторые должностные лица даже привлечены к административной ответственности. А вообще в столице нет ни одного места проведения ремонтных работ, где бы не нарушались правила, нормы и стандарты безопасности участников дорожного движения.
По словам инспекторов, участки улиц, где проводятся работы, иногда вовсе не ограждают, а ночью здесь не всегда горят сигнальные фонари красного цвета. Именно таким ведь образом закон обязывает предупреждать водителей о том, что проезжая часть перекрыта. Страдают от нерасторопности ремонтников и пешеходы.
— Если строительные работы ведутся на дороге, то стройплощадки следует ограждать невысокими заборами, — говорит Юрий Федосов. — По нормам высота ограждения не должна превышать 1,2 метра. В таком случае не ограничивается видимость, и водитель имеет возможность вовремя отреагировать, если со стороны стройплощадки на проезжую часть выбежит пешеход. Высокие заборы такой возможности автомобилиста лишают. Так, на улице Васильковской, где прокладывают линию метро, забор установили на бетонные блоки, и его высота превысила два метра. В результате здесь уже случилось дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадал пешеход.
По словам заместителя начальника управления ГАИ Киева Юрия Федосова, сейчас на киевских улицах почти 40 участков, где ведутся те или иные работы. Причем на шести проезжая часть перекрыта полностью. Но когда автоинспекторы проверили некоторые участки, оказалось, что элементарных дорожных знаков, предупреждающих о ремонтных работах, здесь попросту нет. Хотя организациям, занимающим проезжую часть, обязаны установить временные знаки - информационные щиты и указать, при необходимости, пути объезда.
Бывает, что работы на улице закончены, а вот асфальт заново укладывать не спешат. При этом и специальные щиты, ограждающие "неблагополучные" участки, не устанавливают, что может стать причиной аварии. Водители попадают в такие ловушки. И не только ломается автомобиль, но и страдают люди.
— К сожалению, подобные участки есть даже в центре города, — уточняет Юрий Федосов, — где особенно интенсивное движение. К примеру, на улицах Ивана Франко, Золотоворотской, Набережно-Крещатикской, Ярославовом Валу, в Нестеровском переулке. Мы предъявили претензии руководителям дорожно-коммунальных, строительных и других организаций, потребовав незамедлительно устранить недостатки. Некоторые должностные лица даже привлечены к административной ответственности. А вообще в столице нет ни одного места проведения ремонтных работ, где бы не нарушались правила, нормы и стандарты безопасности участников дорожного движения.
По словам инспекторов, участки улиц, где проводятся работы, иногда вовсе не ограждают, а ночью здесь не всегда горят сигнальные фонари красного цвета. Именно таким ведь образом закон обязывает предупреждать водителей о том, что проезжая часть перекрыта. Страдают от нерасторопности ремонтников и пешеходы.
— Если строительные работы ведутся на дороге, то стройплощадки следует ограждать невысокими заборами, — говорит Юрий Федосов. — По нормам высота ограждения не должна превышать 1,2 метра. В таком случае не ограничивается видимость, и водитель имеет возможность вовремя отреагировать, если со стороны стройплощадки на проезжую часть выбежит пешеход. Высокие заборы такой возможности автомобилиста лишают. Так, на улице Васильковской, где прокладывают линию метро, забор установили на бетонные блоки, и его высота превысила два метра. В результате здесь уже случилось дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадал пешеход.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Только вот не пойму, на фото троллейбус или автобус.
Позавчера видел троль ЛАЗ с гармошкой на Телиги без пассажиров. Ехал он в районе м.Дорогожичи.
Позавчера видел троль ЛАЗ с гармошкой на Телиги без пассажиров. Ехал он в районе м.Дорогожичи.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
dimentiy писал(а):не пойму, на фото троллейбус или автобус
На фото — троллейбус (смотри "блямбу" на крыше прицепа)
Sinoptic писал(а):судя по тому, что он стоИт на Крещатике, напротив Мэрии, я бы подумал, что это автобус
Около "Бориспольской" и "Вырлицы" тоже нет троллейбусной контактной сети, но это не помешало к открытию станций притянуть туда троллейбусы "для презентации"


Я тоже не помню...Чето не помню троль возле Вырлицы...
Но вот тут упоминается: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 8848#28848

