Страница 30 из 31
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 18 сен 2025, 23:37
berest
Коржик писал(а): ↑18 сен 2025, 19:15
Kozak писал(а): ↑17 сен 2025, 21:23
Поправил
В Ровно есть единственный ЛАЗ Е183, купленный в 2008, т.е. машине 17 лет. Состояние отличное. Ещё столько же проработает.
В Киеве они появились на год-два раньше и уже почти все списаны. По-моему, на ходу осталась одна машина.
В общем, Ровно-Киев 1:1.
А вы про тралики или бусики?
В АП 2 в Киеве 3 живых ЛАЗ Е183 ездят на сегодняшний день: 7260(белый) и 7231, 7152(желтые).
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 19 сен 2025, 01:34
dimentiy
E183 — это именно троллейбус. Автобусы А183.
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 19 сен 2025, 03:13
berest
Тогда пардоньте

. Банально не мой транспорт, даже на разницу не обратил внимание.
А тралики в Харькове еще на ходу. Судя по базе Alltrans целых 9 шт. сейчас на маршруте.
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 19 сен 2025, 12:12
TANK
ЕМНИП большие форточки как раз экспорт и шли, это наши зказывали как для кодиционера, но без кондиционера)))). потом был шкандаль - и только после этого стали делать и для Украины большие форточки....
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 19 сен 2025, 20:28
Коржик
Смутно помню эту возню с форточками, но за давностью лет детали призабылись...
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 19 сен 2025, 23:43
dimentiy
По-моему, первые коммерческие экземпляры таки на экспорт ушли (вроде в Болгарию), но появление таковых вызвано жалобами именно из Киева.
Могу ошибаться, давно было.
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 20 сен 2025, 08:08
Klovsky
До речі, зараз на календарі "не сезон" для кондиціонерів у швидкісному трамваї. Але через фактичну температуру в салоні інколи їхати неприємно, адже відкриті вікна не справляються. Завжди дивувала ця звичка господарників в таких питаннях дивитися не на градусник, а на календар - і не вмикати кондиціонери.
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 02 окт 2025, 21:05
Kozak
Интересным методом в Харькове маршрут 23 восстановили недавно.
Одна из конечных с нестандарной сцепкой Tatra T3R.P:
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 02 окт 2025, 22:14
Коржик
А причина создания этого кадавра?
Лень проверять. Вагоны брненские, кажется?
Re: Трамвай у світі
Добавлено: 03 окт 2025, 10:51
euhome
Це вагони з Пльзеня. Причина - ремонт каналізаційного колектора далі по трасі та складнощі з електропостачанням ділянки до Плиткового заводу.
Re: Трамвай у світі
Добавлено: 03 окт 2025, 15:12
Коржик
euhome писал(а): ↑03 окт 2025, 10:51
Це вагони з Пльзеня. Причина - ремонт каналізаційного колектора далі по трасі та складнощі з електропостачанням ділянки до Плиткового заводу.
Ааааа. Понятно. Спасибо.
По вагонам - точно.
Сам пишу и сам думаю, а с каких это пор они в Брно жёлтые стали.

Re: Трамвай в мире
Добавлено: 04 окт 2025, 13:31
vv
То как оно работает - в одну сторону пасадка в один вагон, обратно - в другой?
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 04 окт 2025, 16:51
Kozak
Так, використовуеться перший в напрямку руху.
Можливо вмовити водія запустити в "екслюзивний" другий

, від кінцевої до кінцевої (інакше точно ні, на звичайних зупинках недопустимо виходити на зустрічну колію).
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 04 окт 2025, 19:03
Kozak
У Німеччині Tatra T4 (вужча версія T3) були модернізовані для двухстороннього руху.
Одна кабіна керування на вагон, працюють парою (фото Дрезден, 1999):
Дві кабіни керування на вагон, працює окремо (фото Хаале, 2019):
Re: Трамвай в мире
Добавлено: 04 окт 2025, 19:29
berest
Аналогичное, с двумя вагонами и кабинами в противоположных торцах, давным-давно и в Будапеште катается, модель T5C5, при чем там с завода подразумевалась такая конфигурация. Двери, естественно, тоже с завода на обе стороны.