Страница 30 из 86
Добавлено: 07 дек 2006, 12:50
Klovsky
Дёдя писал(а):...выход в город/на переход - НЕТ. Для этого есть указатели/вывески на станциях...
Для этого нужно вешать указатели на каждом проходе между колонн станции, а это немалые деньги. И в суматохе выхода надо почти всегда останавливаться, чтобы разобрать, куда идти => пробка и отдавленные пятки. Если же вешать посередине платформы - тоже не удобно. Это довольно распространено - выходит пассажир из вагона, проходит между колоннами, поворачивает в одну сторону, потом ориентируется, разворачивается и лезет против волны.
Пассажир должен знать, куда ему идти ДО выхода из вагона, а не создавать заторы на станции и смотреть не под ноги, а вдаль на указатели (да и зрение ж не у всех отличное).
Саму заставку можно оформить как раскрывающиеся изнутри двери вагона и вылетающие стрелки, показывающие направления выхода из вагона. Просто и наглядно.
Добавлено: 07 дек 2006, 13:03
AMY
разворачивается и лезет против волны
АКМ, южный выход. Пассажиры на лестнице всегда идут против волны. Кто так строит? 
Добавлено: 07 дек 2006, 13:20
Энгер
На станциях с выходами в обе стороны толку от стрелок не будет, если не снабжать их ремарками, какой выход куда ведёт. А вместить на экране ещё и ремарки ИМХО нереально.
Добавлено: 07 дек 2006, 16:57
Chrome
Народ, снова обращаемся к опыту Москвы. Есть такое понятие, как первый и последний вагон из центра, которое тут хорошо используют
потому переход можно обозначить как - "последний вагон из цента, направо", например
Добавлено: 07 дек 2006, 18:30
myzko
Chrome писал(а):"последний вагон из цента, направо", например
Надто складно. Треба щоб людина не задумувалася.
Типу " місто << [||] >> театральна"
візуально людина спийме і не задумається.
Тим більш якщо відрендерити гарну об*ємну графіку з поворотом стрілки за зображенням дверей.
Але попередження тре показати раніше, ніж з*являється сучасна заставка, бо все одно стирчатимуть у дверях на виході зі скрученими головами, не думаючи що вказівники є і на самій станції.
Приблизно перед струморозділом.
Отак всім гуртом розробимо всю систему, а у знак вдячності нехай розробники з РА банерочок хоч кілька разів на день покажуть.

Добавлено: 07 дек 2006, 18:38
Chrome
Мне кажется, человеку очевидно, где у вагона хвост, и где голова, и откуда они едут.
Добавлено: 07 дек 2006, 18:46
Chrome
місто << [||] >> театральна
ничерта не понял.
Добавлено: 07 дек 2006, 19:37
myzko
Chrome писал(а):Мне кажется, человеку очевидно, где у вагона хвост, и где голова, и откуда они едут.
Ні. Насправді задумуватися про те, де ти і звідки їдеш дуже незручно і відволікає.
Chrome писал(а):
місто << [||] >> театральна
ничерта не понял..
Я схематично зобразив двері і стрілки, що показують напрям на вихід і станцію відносно дверей.
Добавлено: 07 дек 2006, 19:38
sashman
myzko писал(а):
Але попередження тре показати раніше, ніж з*являється сучасна заставка, бо все одно стирчатимуть у дверях на виході зі скрученими головами, не думаючи що вказівники є і на самій станції.
Приблизно перед струморозділом.
Це залежить лише від машиніста - коли він включить оголошення на радіоінформаторі.
Добавлено: 07 дек 2006, 20:08
myzko
тут справді нічого не зробиш. принаймні, щоб не ускладнювати.
Добавлено: 07 дек 2006, 20:41
dimentiy
Думаю, нужно выволдить еще и предидущую и следующую остановки (как в первой версии информаторов)
Добавлено: 07 дек 2006, 20:51
Энгер
dimentiy писал(а):Думаю, нужно выволдить еще и предидущую и следующую остановки
Поддерживаю! Причём, как я предлагал выше, можно было бы эту картинку двигать при объявлении следующей станции, чтобы она выезжала на место текущей.
Добавлено: 07 дек 2006, 21:00
Муркенштейн
Chrome писал(а):потому переход можно обозначить как - "последний вагон из цента, направо", например
А если человек едет от Золотых Ворот до Дворца Спорта, то это "к центру" или "из центра"?
Добавлено: 07 дек 2006, 22:53
myzko
Правильно! Орієнтуємось на колію і тільки на колію, це одразу вирішить проблему бокових платформ, яка точно виникне при орієнтації на відкривання лівих або правих дверей.
Добавлено: 08 дек 2006, 00:44
Дёдя
А я предлогаю спутниковую тарельку поставить, и порнуху крутить!
Ну а чо там в метро без этого интересного то? чо туда лазить?
Народ, одумайтесь, какие предыдущие станции? зачем? ВИ - средсво оперативной, быстроваримой информации, а любой обвес - это дополнительные сбои к расписанию: вот представте себе приехала бабка из села (без пяти минут академик

) и на Арсенальной (а лучше на Вокзальной/крещатике /... ) перед выходом не только прочитала название (и весь ваш обвес), но и еще переспросила трех стоящих рядом, что значат эти стрелочки значечки и т.п., а когда двери начали закрываться - рванулась к выходу , Це ж її зупинка

Дальше фантазировать нет смысла
