Страница 30 из 32

Добавлено: 28 янв 2015, 13:31
Sinoptik
Сани не едут. Источник жеж, клон Позавчера.

Добавлено: 28 янв 2015, 20:45
Klovsky
По телефону произнесённые цифры сложно разобрать на слух.

Добавлено: 28 янв 2015, 20:54
tov_tob
Я бы даже по собственному опыту сказал, что у Вестей и Сеня с этим особенные проблемы.

Добавлено: 28 янв 2015, 21:03
Klovsky
либо на станции сразу установили б/у эскалатор. Виноваты, как обычно, коммунисты
Они могли :)
Широкая общественность ведь ещё не знает, что метро у нас бэушное, от стройки №1 досталось немного материалов.

Добавлено: 28 янв 2015, 22:17
AMY
На самом деле -- немного. Лично читал рассекреченый отчёт метростроя о сдаче в металлолом остатков строительства #1

Добавлено: 28 янв 2015, 22:53
TANK
но ведь эскалаторов в отчете не было! 100% гарантию даю- не было! значит они и работают)))

Добавлено: 30 мар 2015, 13:48
euhome

Добавлено: 31 мар 2015, 22:28
машинист
Почему на ЗВ когда едешь с Левого берега, то на верх, работает дальный левый эскалатор. Приходится срезать толпу, не проще включить ближний, на верх а тот, на низ?
Речь идёт о выходе ЗВ. Часто езжу и всегда левый на верх. Правый вниз

Добавлено: 31 мар 2015, 22:45
AMY
вероятно это связано с конфигурацией наземного вестибюля

Добавлено: 31 мар 2015, 22:54
tov_tob
AMY писал(а):вероятно это связано с конфигурацией наземного вестибюля
Именно с ней и связано.

Добавлено: 01 апр 2015, 09:43
mann
На Вокзальной точно такая же проблема.

Добавлено: 01 апр 2015, 12:52
TANK
ну с вокзальной тяжелее, а пересечение потоков на ЗВ проще устроить в промежуточном вестибюле. По моим наблюдениям 90% спускающихся так же идут на 1 путь или на пересадку.

Добавлено: 02 апр 2015, 23:06
машинист
На вокзальной там по другому нельзя, а тут...
проще устроить в промежуточном вестибюле.
Было бы удобнее

Добавлено: 10 дек 2016, 19:34
Klovsky
Метрополитен закупает "обладнання для модернізації ескалаторів із заміною панелей управління ескалаторами та нижнього рівня засобів телекерування з впровадженням шафи автоматичного введення резерву".

Среди относительно новых для КП КМ функций - "спящий режим" эскалатора при отсутствии пассажиров (как на "Выставочном центре"), светофоры направления движения (устанавливаются на балюстраде около вход./вых. площадок) и мигалка у гребёнки ( последние две функции - как на "Политехническом институте").

Подробнее - см. тендерную документацию.
https://www.dzo.com.ua/tenders/520702

Добавлено: 10 дек 2016, 19:48
TANK
судя по всем тендерам почти во всем темам - КП КМ срочно нужно восстановить убыточность... Зарплату сотрудникам поднять не пытались? Тоже на себестоимость.