Страница 30 из 170

Добавлено: 17 май 2013, 15:02
dimentiy
Заканчиваем с политикой!

Добавлено: 17 май 2013, 17:05
Rider
Попытка переложить строительство метрополитена на застройщиков неизбежно приведет к перекладыванию этого самого строительства на покупателей в виде увеличения цены конечного продукта - квадратного метра.

С застройщиком можно (не пишу нужно, пишу можно - т.е. вполне реально) согласовать комплексное развитие района, так, чтобы не повторилась история с Львовской площадью, где негде выполнить выход из подземки, ну и по коммуникациям решить вопросы заранее, а не перекладывать их уже потом.

Добавлено: 17 май 2013, 17:15
Maksym
А что плохого в том что покупатели квартир возле метро заплатят больше чем покупатели квартир в дальнем конце Троещины без метро? Или обратно возьмем - вы думаете квартиры на Венике когда там будет метро будут продавать в ту же цену что и в конце Троещины без метро? Нет! За квартиру возле метро застройщик будет брать точно больше денег. Только в это самое метро не вложив ни копейки.

Добавлено: 17 май 2013, 17:20
AMY
чтобы не повторилась история с Львовской площадью, где негде выполнить выход из подземки
Ой, только не надо тут плодить слухи. Места полно. Желания Ума Денег у них нет.

Добавлено: 17 май 2013, 17:28
TANK
incognito, я живу в стране, которую часто пишу без буквы "т". Забываю, знаете-ли, от избытка чувств)) просто тут (слава богу) модераторы имеют очень четкий предел терпения, который я стараюсь не переходить)))) чего и вам желаю))

сосбственно вот же:
TANK писал(а):танк, молчи блин, а то горчичники посыпятся
Maksym писал(а):А что плохого в том что покупатели квартир возле метро заплатят больше чем покупатели квартир в дальнем конце Троещины без метро?
например тем, что покупатели квартир в новостроях, как правило больше интересуются паркингом, чем метро. Есть альтернативное предложение - поднять жителям существующих домов не венике квртплату в 2 раза и пустить ее на метро - им оно нужнее, пусть и строят. А то продавать ведт будут после ввода метро не как на трое, верно?

Добавлено: 17 май 2013, 17:30
Mary_l
AMY писал(а): Денег у них нет.
Там лет 5 минимум пытаются участок с гектар и более продать и, как "бонус", реконструкция площади.
Но цена с минимальным доходом для застройщика, если не убытком.

Добавлено: 17 май 2013, 17:40
Maksym
TANK писал(а):покупатели квартир в новостроях, как правило больше интересуются паркингом, чем метро.
Дык Троещина их ждет. Ни тебе метро, ни проблем с паркоместами. Или все же есть проблема из-за отсутствия метро в виде пробок на Московском? Но ведь это совершенно не волнует автовладельцев, ведь верно?

Добавлено: 17 май 2013, 17:41
dimentiy
модераторы имеют очень четкий предел терпения, который я стараюсь не переходить)
Этот предел, к сожалению, всё падает и падает ;)

Добавлено: 17 май 2013, 17:43
TANK
да учел уже, еще перд праздниками)))

Maksym, разница между "квартиры выдавали" и "квартиры покупали" не очевидна совсем?

Добавлено: 17 май 2013, 19:13
Proximus
на плечи застройщиков и не стоит надеяться

вон на раене при постройке домов 7-9 по Порика планировали на пустыре парк сделать, культурно достроить кинотеатр, в итоге выгнали 6+4 дома и все по прежнему. с метро будет тоже самое, на венике метро с 92 обещают, смотри уж как 21 год, на троещине с начала 80 и только планируют или начать не могут

Метро на венике раньше чем через лет 20 и не ожыдайте, разве, что через полгода скажут "мол денег нет на метро на троещину, да и мосту еще строится лет так с десяток, потянем метро на веник, так дешевле"

Добавлено: 17 май 2013, 19:59
Бодрый
Proximus писал(а):на плечи застройщиков и не стоит надеяться
вон на раене при постройке домов 7-9 по Порика планировали на пустыре парк сделать, культурно достроить кинотеатр, в итоге выгнали 6+4 дома и все по прежнему.
Вот никогда не понимал таких людей. А чего Вы ожидаете ? Давно пора было самим благоустроить этот пустырь http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.51 ... 3&z=18&m=b . Разве тяжело организовать жильцов и посадить деревья ? Не можете сами, так КГГА каждую весну даже бесплатно выделяет на это саженцы. После этого добивайтесь у Киевсовета статуса сквера.
Proximus писал(а):Метро на венике раньше чем через лет 20 и не ожидайте
Нужно всего-то минимум 2 станции...

А тем временем начался снос северной части тепличного хозяйства :
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.49 ... 8&z=15&m=b
Это западнее участка, где планировалось депо

Добавлено: 17 май 2013, 20:41
Klovsky
КГГА каждую весну даже бесплатно выделяет на это саженцы
Место посадки надо согласовать с Зеленстроем, а там не всегда имеют "вказівки" сажать в таких местах.

Добавлено: 17 май 2013, 21:59
XAN
TANK писал(а):танк, молчи блин, а то горчичники посыпятся

А доход от метро в дальнейшем будет получать застройщик или город? 10 разовых процентов и 100 лет ежедневной прибыли? отож.

Привлечь к наземным комплесам (дабы архитектурно единым целым было), к дорожкам-подходам - тут согласен.
Прибыль от метро - она обычно не на балансе самого метро даже когда оно строиться на деньги города, т.к. метро имеет минмальный первичный экономический эффект - но огромный вторичный в виде снижения транспортной усталости (увеличение производительности труда), уменьшения издержек на строительство/бслуживание улично-дорожной сети, уменьшения мед. и социальных расходов за счет улучшения здоровья населения и т.д.

Добавлено: 17 май 2013, 22:55
Rider
Да, в метро просто санаторий, ни разу никто не болеет при регулярных поездках и т.п.
:super:

Добавлено: 17 май 2013, 23:31
TANK
прилягу под лавку рядом Rider -ом))) прибыль есть? есть. мне все равно в чьем кармане - она есть.