Страница 30 из 37
Добавлено: 30 янв 2009, 19:11
Саша
Ехал на этой неделе с Театральной в направлении КПИ. Не успели двери открыться на Университете, как уже слышу "осторожно, двери закрыватся". А потом, на Вокзальной, это сообщение было уже после закрытия дверей, после того, как поезд тронулся.

Добавлено: 30 янв 2009, 19:28
Klovsky
Перенесу сюда сообщение.
Не сенсация. Сегодня утром около 8:10 по 2-му пути СБЛ 44-й маршрут постоянно то резко набирал скорость, то резко тормозил. Знаю, такое в час пик не редкость. Но я уже, наверно, за год поездок такого резкого не видывал.
Саша, тоже наблюдал подобное. Сразу после остановки радиоинформатор предупреждает о закрытии, а потом ещё через пару секунд вклинивается машинист и повторяет. Эффективно. Живой голос из динамика всегда привлекает внимание, т.к. это редкость. В итоге никого не давят дверями, а график нагоняется.
Добавлено: 30 янв 2009, 19:52
Саша
Klovsky писал(а):Саша, тоже наблюдал подобное. Сразу после остановки радиоинформатор предупреждает о закрытии, а потом ещё через пару секунд вклинивается машинист и повторяет. Эффективно. Живой голос из динамика всегда привлекает внимание, т.к. это редкость. В итоге никого не давят дверями, а график нагоняется.
Нет-нет. Живого голоса не было, только радиоинформатор, один раз. Мне, конечно, от слишком раннего или позднего сообщения ни холодно ни жарко, просто интересно узнать мнение других по этому поводу.
Добавлено: 26 фев 2009, 19:08
Sasha_OKM
Страшная экономия уже началась, не дают зайти на станции в поезд...
Сегодня вечером машинист (маршрут №ХХ СПЛ) на Выдубичах, при 3 минутном интервале, еле дал выйти пассажирам из вагонов, спешно закрывая двери на последних выходящих. Заходили все соответственно при помощи державших двери, при этом машинист злостно гудел гудком.
Вот куда так спешить то..? Когда поезда станут ходить раз в 5-8 мин. то вообще на 10 сек будут останавливаться что ли... Быстрее все двери переломают так.
Добавлено: 26 фев 2009, 19:50
AMY
Возможно с упомянутого маршрута было отставание от графика. Не подумал на этом?
Добавлено: 26 фев 2009, 19:51
slavutich
Кстати я тоже с таким сталкивался пару дней назад. Но это не повод выкладывать номер маршрута!
Добавлено: 26 фев 2009, 20:26
Sasha_OKM
Ну то надо оглашать наперед, что на данный поезд посадки не будет, перед тем как закрываться.
Добавлено: 26 фев 2009, 20:31
slavutich
Еще раз повторю, что это не повод выкладывать конкретную информацию о номере маршрут!
Добавлено: 26 фев 2009, 21:06
Klovsky
Как всё перевернулось вверх дном...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 0205#90205
Klovsky писал(а):Ранее просили не указывать идентификационные данные в подобных сообщениях.
slavutich писал(а):А если даже какой-то "коллега" и заложит нарушителя, то будет справедливо. Один раз лишат премии...
Теперь я считаю, что если нарушает ТЧМ, то он несёт угрозу, в первую очередь, для своих коллег и пассажиров. Сегодня нарушит это, завтра на красный свет поедет и т.д. Из-за одного неадеквата сотня в травматологии...
А если он ничего не нарушает, то ему нечего бояться обнародования номера маршрута. Кроме того, он ведь специально сигнал подавал, к чем такая паранойя в указании маршрута?
Безнаказанность порождает вседозволенность.
Добавлено: 26 фев 2009, 21:27
Dimon
Что, снова началось? Я не могу понять таких "горе-машинистов": что ему мешает на 20 сек дольше задержаться на станциии спокойно догнать график, разогнавшись чуточку быстрее? Ведь он своим быстрым закрыванием дверей своего не добъется - люди будут дервать двери, чтобы выйти из вагона и войти в вагон.. Я заплатил 1.70 грн и не могу выйти из вагона?
Добавлено: 26 фев 2009, 21:35
slavutich
Klovsky, признаю что я это писал, но с тех пор я получил информацию, вледствии чего я поменял свое отношение к данному вопросу.
Добавлено: 26 фев 2009, 22:32
ШТИФТ
Я не могу понять таких "горе-машинистов"
Dimon- если Вы не машинист Вы и не поймете...
что ему мешает на 20 сек дольше задержаться на станциии
с одной стороны ,мешают те-же самые пасажиры , которые держат двери, а если машинист на каждой станции будет ждать лишние 20 сек. то к середине линии получится отмена поезда со всеми вытекающими последствиями для машиниста. Сдругой стороны на ухо кричит ДЦХ "входите в график"
спокойно догнать график, разогнавшись чуточку быстрее?
Если-бы все было так легко, то никто никогда , никуда не опаздывал-бы, но увы больше 80 км\ч поезд чето ехать не хочет
С другой стороны машинист тоже не прав, в инструкции написано что он обязан проконтролировать ВЫСАДКУ пасажиров (а посадка как получится, или точнее кто успеет)
Я заплатил 1.70 грн и не могу выйти из вагона?
Из жизни :
На "гарячую линию поступила жалоба на то что пасажирку прижало дверями. Вычислили кто , когда , собрали их вместе (машиниста и пострадавшую чтобы она ткнула на него пальцем) у начальника. Пострадавшую спршивают: - Вас что сильно прижало, травмировало, или испортило вещи?
Она:- Да нет, не сильно. За 50 копеек , я бы промолчала , но я заплатила 2 грн (1.70) и я этого так не оставлю...

Добавлено: 26 фев 2009, 23:04
ВАВАНчик
Сегодня нарушит это, завтра на красный свет поедет и т.д. Из-за одного неадеквата сотня в травматологии
"Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь"
Добавлено: 26 фев 2009, 23:09
Domszyn
Dimon писал(а):Что, снова началось? Я не могу понять таких "горе-машинистов": что ему мешает на 20 сек дольше задержаться на станциии спокойно догнать график, разогнавшись чуточку быстрее?
Мешает задержаться наверное указание ДЦХ. У машиниста все действия регламентируются должностной инструкцией. А для пассажира есть правила, причем надо обратить особое внимание на пункты 2.5 "Перебуваючи у вагоні: припинити висадку з вагонів після оголошення про зачинення дверей." и 4.13 "Пасажирам забороняється відчиняти двері вагонів під час руху поїздів і навмисно заважити їх відчиненню або зачиненню на станціях.".
Добавлено: 26 фев 2009, 23:42
Dimon
если машинист на каждой станции будет ждать лишние 20 сек. то к середине линии получится отмена поезда со всеми вытекающими последствиями для машиниста
А он и так задерживается, т.к. не успевшие выйти/войти держат двери
