Страница 30 из 42
Добавлено: 10 ноя 2013, 14:30
Sinoptik
Фосфор писал(а):... он ведь всегда по кольцу по часовой стрелке идет. Хоть иногда наоборот бывает...?
Странно. А в Дарнице, по гудкам, слышно, что примерно в 14:00 паровоз идет в одну сторону, а в районе 16:30 - обратно.
Добавлено: 10 ноя 2013, 15:33
Ghost
TANK писал(а):НЯП так он в основном вниз едет, против часовой - будет идти на горку, кроме куска к-пасс - выдубичи. "зачем платить больше"(с)
Кількість роботи виконується однакова що так, що так.
Добавлено: 30 ноя 2013, 21:13
tov_tob
Сегодня паровоз был замечен аж с одним вагоном какой-то странной зеленой раскраски.
Добавлено: 30 ноя 2013, 21:58
TANK
может целый один ретро нашли, но это я про себя новорю, не в слух, ибо за
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 384#226384 горчичник положен....
Добавлено: 30 ноя 2013, 21:59
tov_tob
На вид "обычный" вагон.
Добавлено: 30 ноя 2013, 22:05
TANK
значит я был прав...
Добавлено: 30 ноя 2013, 22:13
tov_tob

Ретро-вагон в аутентичном состоянии никто с пассажирами на дорогу не пустит, это уже не раз обсасывалось на форуме.
Добавлено: 30 ноя 2013, 22:21
TANK
а он есть?
Добавлено: 30 ноя 2013, 22:41
ЛиС
tov_tob писал(а):
Ретро-вагон в аутентичном состоянии никто с пассажирами на дорогу не пустит, это уже не раз обсасывалось на форуме.
Тут Вы не совсем правы. При большом желании - могут. Но через кучу согласований, комиссий, разработанного маршрута и всякое такое. Долго и нудно - да. Вопрос в другом - аутентичных пассажирских вагонов у нас практически не осталось. ЕМНИП, последний из салонов, который был в ходу на ж.д. и имел легендарный номер "100" сейчас работает музейным экспонатом. Грузовые может еще где-то и найдутся. Пассажирских точно нету.
Добавлено: 30 ноя 2013, 22:49
tov_tob
Эммм..., т.е. комиссия пропустит имеющийся кузов и ходовую старого вагона под пассажирское движение с выходом на киевское ж-д кольцо?
Добавлено: 30 ноя 2013, 22:55
TANK
да при чем тут салон? я вообще про простые пасс. вагоны, их тупо нет - давно порезаны.
ИМХО - та же щербицкая "100" в основном стояла, так что там никаких проблем и не будет.
Добавлено: 30 ноя 2013, 23:42
ЛиС
tov_tob писал(а):Эммм..., т.е. комиссия пропустит имеющийся кузов и ходовую старого вагона под пассажирское движение с выходом на киевское ж-д кольцо?
Может пропустит, а может и нет. Все зависит от состояния. Будут "нюхать", проверять, дефектоскопировать все узлы и детали. По результатам будет определена максимальная скорость движения, в случае если будет допуск. Ведь Вас же не смущает факт, что в ходу в качестве ТПС - паровозы, правда? Только повторюсь - таких пассажирских вагонов уже просто нету.
TANK, сотка никогда не была вагоном Щербицкого. Из "старых" вагонов он пользовался только гаражом(старым). А вот сам салончик у него был вполне современный(по тем временам). Сейчас часто используется как "передвижной штаб" при всяких масштабных реконструкциях. В частности, когда капиталили вокзал - это так и было. ЕМНИП, "сотка" была кривоносовской, дальше не скажу но не Щербицкого точно. В последние годы перед постановкой в музей "сотка" была таким себе вагоном службы ЦРБ/РБ для служебных надобностей.
Добавлено: 01 дек 2013, 00:18
tov_tob
ЛиС, я больше не про состояние, а про конструктив. Т.е. соответствует ли конструкция тележек, рамы и пр. современным требованиям к пасс. вагонам?
Добавлено: 01 дек 2013, 00:28
ЛиС
В состав пассажирского поезда такой вагон естественно не поставят. А вот отдельным локомотивом - вполне возможно. Грузовые вагоны неоднократно пересылали отдельными локами, или (иногда) "бронепоездом" - т.е. лок в голове и в хвосте, в средине вагон. Естественно с ограниченной скоростью, соблюдением мер безопасности.
Только так. Других вариантов нету.
Добавлено: 28 дек 2013, 16:57
Klovsky
Как известно, сегодня, завтра и послезавтра в 14:23 с Киев-Пасса стартует по кольцу паровоз.
Сегодня работал "тотсамыйгромкий" паровоз. В 14:23 и 16:40 на Печерске, в яме, с закрытыми окнами квартиры и довольно шумной улицей сигнал паровоза был очень хорошо слышен.