Страница 30 из 123

Добавлено: 06 мар 2007, 10:17
Dimon
Sinoptik писал(а): Их начали вешать снова.
Ничего подобного. Ручки остались всего на 10 сцепах (в т.ч. на Питерских "номерных", за исключением НЛО(10323-10324)).
Фирма, поставляющая эти ручки в метро накрылась - вот и убрали!

Добавлено: 06 мар 2007, 11:25
sashman
Chrome должен быть в восторге :wink:
Таки калёнка.

Добавлено: 06 мар 2007, 22:45
Sinoptik
Dimon писал(а):Ничего подобного. Ручки остались всего на 10 сцепах (в т.ч. на Питерских "номерных", за исключением НЛО(10323-10324)).
Фирма, поставляющая эти ручки в метро накрылась - вот и убрали!
Ручки! Начали! Вешать! Снова,блин!!!
От не люблю, когда спорят, и сами не знают о чем... Ну почему ты доказываешь, не узнав сам предварительно.

Добавлено: 07 мар 2007, 10:38
Dimon
Уточнил. Да, ты прав, начали вешать снова! Со вчерашнего дня! Но я не могу так быстро обновлять сведения, как ты!

Добавлено: 07 мар 2007, 11:04
Sinoptik
Так не спорь тогда.
Кстати, устанавливать их будут пока только на СБЛ.
Исправлено:
И не со вчерашнего. Еще три дня назад было известно, что ручки будут восстанавливать.

Добавлено: 07 мар 2007, 13:27
Chrome
Chrome должен быть в восторге
Я в восторге.

Добавлено: 07 мар 2007, 19:05
FerrariF1racing
да, ручек все больше и больше раз мне попадаться стали

Добавлено: 13 мар 2007, 10:08
Dimon
Вчера ехал в неисправном поезде. № сцепа не помню-номера вагонов - 7197-5213-5275-5277-7196. Так вот, поезд когда начинал ехать - он резко дергался, как-будто счас остановится, а потом как ни в чем не бывало разгонялся. Что это за поломка такая? Мог это вентиль замещения №2 срабатывать или дело в сцепке?

Добавлено: 13 мар 2007, 11:18
sashman
Либо криво настроена секвенция на вагонах, либо проверка скатывания (не знаю как у нас, а в Москве её проверяют).

Добавлено: 13 мар 2007, 13:20
Sinoptik
Чушь!
Скорей всего срабатывание АРС, по каким-то причинам.
А скатываение (интересно, тот смысл ты вкладываешь в это слово) проверяется машинистом, при выезде из депо. (это самый первый раз)
Но мне так сдается, что ты имел в виду проверку длины тормозного пути. Я правильно понял?

Добавлено: 13 мар 2007, 13:31
sashman
Нет, в мосметро именно проверяют скатывание при отправлении со станции. Т.е. закрыл двери, КВ в Ход на короткое время, "0", убедился что катимся, включил ход дальше.

Скажи, бредовая инструкция!

Добавлено: 13 мар 2007, 13:33
Sinoptik
Таки да.
Если есть сопротивление движению, машинист это и так чувствувет. А на станции и "Х1" не нужен. Станции расположены на уклонах, достаточно просто ОЧ вызвать, и на педаль нажать, и состав покатится.
А то, что ты описАл, это у нас только при выезде из депо\ПТО.

Добавлено: 13 мар 2007, 13:47
tov_tob
Sinoptik писал(а):Станции расположены на уклонах....
Там того уклона кот наплакал. Да и уклон идет в одну сторону - соответственно, что для одного пути уклон, для другого - подъем.

Добавлено: 13 мар 2007, 15:50
FerrariF1racing
полуОФФ : достаточно часто ( последние 2 недели ) начал замечать как составы катяться назад ( когда на станции ) и ТЧМ потом опять тормозит что б не катился. Попал на такое раз 10 уже. в основном на СБЛ и немного на ККЛ такое случалось. ( двери были открыты )

Добавлено: 13 мар 2007, 17:53
sashman
Sinoptik писал(а):А то, что ты описАл, это у нас только при выезде из депо\ПТО.
А. Это у них только на линиях без АРС.