Страница 30 из 341

Добавлено: 07 сен 2005, 12:19
Юрій
Фотографии станции Днепр начиная с 50-х годов:
http://kiyany.com.ua/news/2005/9/7/3009.htm

Добавлено: 07 сен 2005, 13:00
euhome
Юрій писал(а):Фотографии станции Днепр начиная с 50-х годов:
http://kiyany.com.ua/news/2005/9/7/3009.htm
Юрій, а до конца страничку просмотрел? :wink:

Добавлено: 07 сен 2005, 13:14
Юрій
Юрій, а до конца страничку просмотрел?
Ага, ссылка на http://metropoliten.kiev.ua , Вот это я выдал..... :roll: :|

Добавлено: 07 сен 2005, 23:11
tov_tob
В 2006 году на строительство метро в Украине может быть выделено 410 млн. грн

Министерство транспорта и связи рассчитывает получить 410 млн ривен
бюджетных средств на строительство и развитие метрополитена в Украине в 2006 году. Об этом журналистам сообщил первый заместитель министра транспорта и связи Виктор Бондарь.

"Следующий год будет годом мощнейшего строительства метрополитена... :!: предварительно на согласительном совете по проекту бюджета на следующий год было поддержано предложение выделить почти 410 млн гривен на строительство метрополитена", - сказал Бондарь.

По его словам, планируется полностью завершить строительства, которые быль начаты в Харькове, Днепропетровске и Донецке и ввести объекты в эксплуатацию, сообщают Українські новини.

Финансирование строительства и развития метрополитена в Киеве, которое будет осуществляться из госбюджета и местных бюджетов, позволит вывести его на современный уровень. Бондарь также отметил возрастающую роль перевозки пассажиров метрополитеном в связи с повышением цен на нефтепродукты. Он также сообщил, что Кабмин выделил 40 млн гривен на немедленное решение проблем, связанных со строительством метрополитена в Донецке и Днепропетровске. :wink:

17 августа Кабмин одобрил концепцию Государственной целевой программы строительства и развития сети метрополитенов в Украине, разработанную министерством.

http://dn.kiev.ua/economics/ukraine/metro6_09.html

Лед тронулся или самый обычный трёп? :roll:

Добавлено: 07 сен 2005, 23:16
sashman
Судя по тому, что указана конкретная цифра - на треп не похоже.. поживем-увидим.

Добавлено: 07 сен 2005, 23:23
tov_tob
Судя по тому, что указана конкретная цифра - на треп не похоже.. поживем-увидим.
Я в начале года тоже слышал конкретные цифры на счет Днепропетровского метро. Тем менее после выборов стройка до сих пор еле ползает. :cry:

Добавлено: 08 сен 2005, 09:30
Юрій
Я думаю выделят, слышал про это по ТВ, аргументируют, что в Донецке целый квартал провалится под землю, если не будут достраивать. Похожее в Днепре. А вот про КР тишина....

Добавлено: 08 сен 2005, 10:26
tov_tob
Я думаю выделят, слышал про это по ТВ, аргументируют, что в Донецке целый квартал провалится под землю, если не будут достраивать. Похожее в Днепре. А вот про КР тишина....
Если это все не предвыборный треп, то максимум через месяц я увижу движение на стволах.
А вот про КР тишина
Значит высшие круги власти не считают Криворожский СТ метрополитеном. А буква "М" над станциями - это инициатива местных жителей. :?

Добавлено: 08 сен 2005, 10:31
Юрій
Значит высшие круги власти не считают Криворожский СТ метрополитеном. А буква "М" над станциями - это инициатива местных жителей.
А жаль что не считают :(, строительство там дешевое, КР мог бы за 5-10 лет и Харьков догнать (если бы деньги выделяли)

Добавлено: 08 сен 2005, 10:39
tov_tob
А жаль что не считают , строительство там дешевое
Почему это он там дешевое? :?: Там же трамвай в основном наземный :?
КР мог бы за 5-10 лет и Харьков догнать (если бы деньги выделяли)
А какой смысл КР Харьков обгонять? Там ведь совершенно другие пассажиропотоки! :wink:

Добавлено: 08 сен 2005, 10:57
Юрій
Почему это он там дешевое? Там же трамвай в основном наземный
Потому и дешевое, что наземное :)
А какой смысл КР Харьков обгонять? Там ведь совершенно другие пассажиропотоки!
Ну и что? В Париже население меньше чем в Киеве, а станций больше.

Добавлено: 08 сен 2005, 11:07
tov_tob
Потому и дешевое, что наземное
Ну если его строить в таком же виде как сейчас и сплошь наземное, то это будет больше трамвай напоминать. :?
Ну и что? В Париже население меньше чем в Киеве, а станций больше.
Не намного меньше. Если с пригородами, то намного больше. Да и количество населения еще ни о чем не говорит. Сколько их метрополитен за сутки перевозит? :?:

Добавлено: 08 сен 2005, 11:25
Юрій
Ну если его строить в таком же виде как сейчас и сплошь наземное, то это будет больше трамвай напоминать.
Наземное-подземное-главное быстро и удобно. :)

Добавлено: 08 сен 2005, 11:39
tov_tob
Наземное-подземное-главное быстро и удобно.
Этот принцип всегда приветствуется. Но не стоит забывать про экономическую целесообразность. :wink: Мне тоже было бы удобно, если бы у меня рядом с домом станцию метро построили, но в моем районе крайне мало людей живет, поэтому это просто экономически невыгодно :(

Добавлено: 08 сен 2005, 13:04
Misha
:)
А в Киеве метро Лесная сильно трамвай напоминает? :)
Вообще дело не в внешнем виде а в эффективности. Криворожский СТ намного эффективнее Днепропетровского метрополитена.