Страница 30 из 341
Добавлено: 07 сен 2005, 12:19
Юрій
Фотографии станции Днепр начиная с 50-х годов:
http://kiyany.com.ua/news/2005/9/7/3009.htm
Добавлено: 07 сен 2005, 13:00
euhome
Юрій, а до конца страничку просмотрел?

Добавлено: 07 сен 2005, 13:14
Юрій
Юрій, а до конца страничку просмотрел?
Ага, ссылка на
http://metropoliten.kiev.ua , Вот это я выдал.....

Добавлено: 07 сен 2005, 23:11
tov_tob
В 2006 году на строительство метро в Украине может быть выделено 410 млн. грн
Министерство транспорта и связи рассчитывает получить 410 млн ривен
бюджетных средств на строительство и развитие метрополитена в Украине в 2006 году. Об этом журналистам сообщил первый заместитель министра транспорта и связи Виктор Бондарь.
"Следующий год будет годом мощнейшего строительства метрополитена...

предварительно на согласительном совете по проекту бюджета на следующий год было поддержано предложение выделить почти 410 млн гривен на строительство метрополитена", - сказал Бондарь.
По его словам, планируется полностью завершить строительства, которые быль начаты в Харькове, Днепропетровске и Донецке и ввести объекты в эксплуатацию, сообщают Українські новини.
Финансирование строительства и развития метрополитена в Киеве, которое будет осуществляться из госбюджета и местных бюджетов, позволит вывести его на современный уровень. Бондарь также отметил возрастающую роль перевозки пассажиров метрополитеном в связи с повышением цен на нефтепродукты. Он также сообщил, что Кабмин выделил 40 млн гривен на немедленное решение проблем, связанных со строительством метрополитена в Донецке и Днепропетровске.
17 августа Кабмин одобрил концепцию Государственной целевой программы строительства и развития сети метрополитенов в Украине, разработанную министерством.
http://dn.kiev.ua/economics/ukraine/metro6_09.html
Лед тронулся или самый обычный трёп?

Добавлено: 07 сен 2005, 23:16
sashman
Судя по тому, что указана конкретная цифра - на треп не похоже.. поживем-увидим.
Добавлено: 07 сен 2005, 23:23
tov_tob
Судя по тому, что указана конкретная цифра - на треп не похоже.. поживем-увидим.
Я в начале года тоже слышал конкретные цифры на счет Днепропетровского метро. Тем менее после выборов стройка до сих пор еле ползает.

Добавлено: 08 сен 2005, 09:30
Юрій
Я думаю выделят, слышал про это по ТВ, аргументируют, что в Донецке целый квартал провалится под землю, если не будут достраивать. Похожее в Днепре. А вот про КР тишина....
Добавлено: 08 сен 2005, 10:26
tov_tob
Я думаю выделят, слышал про это по ТВ, аргументируют, что в Донецке целый квартал провалится под землю, если не будут достраивать. Похожее в Днепре. А вот про КР тишина....
Если это все не предвыборный треп, то максимум через месяц я увижу движение на стволах.
А вот про КР тишина
Значит высшие круги власти не считают Криворожский СТ метрополитеном. А буква "М" над станциями - это инициатива местных жителей.

Добавлено: 08 сен 2005, 10:31
Юрій
Значит высшие круги власти не считают Криворожский СТ метрополитеном. А буква "М" над станциями - это инициатива местных жителей.
А жаль что не считают

, строительство там дешевое, КР мог бы за 5-10 лет и Харьков догнать (если бы деньги выделяли)
Добавлено: 08 сен 2005, 10:39
tov_tob
А жаль что не считают , строительство там дешевое
Почему это он там дешевое?

Там же трамвай в основном наземный
КР мог бы за 5-10 лет и Харьков догнать (если бы деньги выделяли)
А какой смысл КР Харьков обгонять? Там ведь совершенно другие пассажиропотоки!

Добавлено: 08 сен 2005, 10:57
Юрій
Почему это он там дешевое? Там же трамвай в основном наземный
Потому и дешевое, что наземное
А какой смысл КР Харьков обгонять? Там ведь совершенно другие пассажиропотоки!
Ну и что? В Париже население меньше чем в Киеве, а станций больше.
Добавлено: 08 сен 2005, 11:07
tov_tob
Потому и дешевое, что наземное
Ну если его строить в таком же виде как сейчас и сплошь наземное, то это будет больше трамвай напоминать.
Ну и что? В Париже население меньше чем в Киеве, а станций больше.
Не намного меньше. Если с пригородами, то намного больше. Да и количество населения еще ни о чем не говорит. Сколько их метрополитен за сутки перевозит?

Добавлено: 08 сен 2005, 11:25
Юрій
Ну если его строить в таком же виде как сейчас и сплошь наземное, то это будет больше трамвай напоминать.
Наземное-подземное-главное быстро и удобно.

Добавлено: 08 сен 2005, 11:39
tov_tob
Наземное-подземное-главное быстро и удобно.
Этот принцип всегда приветствуется. Но не стоит забывать про экономическую целесообразность.

Мне тоже было бы удобно, если бы у меня рядом с домом станцию метро построили, но в моем районе крайне мало людей живет, поэтому это просто экономически невыгодно

Добавлено: 08 сен 2005, 13:04
Misha

А в Киеве метро Лесная сильно трамвай напоминает?

Вообще дело не в внешнем виде а в эффективности. Криворожский СТ намного эффективнее Днепропетровского метрополитена.