та ладно Вам... ну какой еще дебил, кроме лёни космоса может взять кредит под 40% годовых?Dream_On писал(а):Оффтоп:
возьмем тот факт что кредитодатели охотнее пойдут на сотрудничество с Москвой нежели с Киевом.
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да сколько таких примеров было на волне ипотечно-машинного бума. Но всем же тогда было по**.incognito писал(а):та ладно Вам... ну какой еще дебил, кроме лёни космоса может взять кредит под 40% годовых?Dream_On писал(а):Оффтоп:
возьмем тот факт что кредитодатели охотнее пойдут на сотрудничество с Москвой нежели с Киевом.
Вот кризис окончательно схлынет, и начнется ровно то же самое.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Любой НОРМАЛЬНЫЙ, но не очень честный человек у власти согласиться взять кредит и под 40, и под 50% годовых, ибо откат идет ему в карман, а долг отдавать будет какой-то бюджет.incognito писал(а):та ладно Вам... ну какой еще дебил, кроме лёни космоса может взять кредит под 40% годовых?Dream_On писал(а):Оффтоп:
возьмем тот факт что кредитодатели охотнее пойдут на сотрудничество с Москвой нежели с Киевом.
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Его, если не ошибаюсь, в конце 50-х открыли... Давненько! А я про сегодняшний день! Да и при чем здесь бюджеты - я про техническую возможность говорю!tov_tob писал(а):Да, Лужнецкий метромост - тому лучшее доказательство
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
метро на Харьковский массив тоже обещали до развала СССР, и гляди ж ты, таки построили, а заодно так размахнулись, что и до леса достали
Но ты, Santehnik, безусловно прав, если подразумеваешь, что сил даже при советской власти хватило бы только на одно из трех этих направлений. Выбрали Харьковское. На мой взгляд, не прогадали.

Но ты, Santehnik, безусловно прав, если подразумеваешь, что сил даже при советской власти хватило бы только на одно из трех этих направлений. Выбрали Харьковское. На мой взгляд, не прогадали.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
метро на Харьковский массив тоже обещали до развала СССР
1. Самая старая картинка с линией метро на Харьковский массив, которую я видел в «Вечернем Киеве» — конец 1976 года.
2. Линия на Троещину (сначала Приднепровская, она же Вигуровщина—Вишеньки, она же Левобережная) — конец 1977 года.
3. ПВЛ в нынешнем виде (почти, но как минимум с мостом) — только в 1984 году.
Так что все идет по плану


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
IMHO строили туда, куда легче было. Пиар работал.Народ просто перестал верить обещаниям по этому пришлось строить метро туда где собирались построить очередные выселки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
так ведь выше замечалось,что установка опалубки практически закончилась,а заливать заходки нужно с интервалом дней 10 (предыдущая заливка была 13-14июля),так что в конце этой недели только вторую зальют и т.д. Только вот непонятно почему нельзя было с противоположных сторон начать заливать,а так по одной как раз к НГ будет подарочек столице.