Страница 291 из 501
Добавлено: 19 июл 2010, 12:00
incognito
Dream_On писал(а):Оффтоп:
возьмем тот факт что кредитодатели охотнее пойдут на сотрудничество с Москвой нежели с Киевом.
та ладно Вам... ну какой еще дебил, кроме лёни космоса может взять кредит под 40% годовых?
Добавлено: 19 июл 2010, 12:03
Incanter
incognito писал(а):Dream_On писал(а):Оффтоп:
возьмем тот факт что кредитодатели охотнее пойдут на сотрудничество с Москвой нежели с Киевом.
та ладно Вам... ну какой еще дебил, кроме лёни космоса может взять кредит под 40% годовых?
Да сколько таких примеров было на волне ипотечно-машинного бума. Но всем же тогда было по**.
Вот кризис окончательно схлынет, и начнется ровно то же самое.
Добавлено: 19 июл 2010, 13:37
Wonder
incognito писал(а):Dream_On писал(а):Оффтоп:
возьмем тот факт что кредитодатели охотнее пойдут на сотрудничество с Москвой нежели с Киевом.
та ладно Вам... ну какой еще дебил, кроме лёни космоса может взять кредит под 40% годовых?
Любой НОРМАЛЬНЫЙ, но не очень честный человек у власти согласиться взять кредит и под 40, и под 50% годовых, ибо откат идет ему в карман, а долг отдавать будет какой-то бюджет.
Добавлено: 20 июл 2010, 12:15
Metroschemes
tov_tob писал(а):Да, Лужнецкий метромост - тому лучшее доказательство

Его, если не ошибаюсь, в конце 50-х открыли... Давненько! А я про сегодняшний день! Да и при чем здесь бюджеты - я про техническую возможность говорю!
Добавлено: 20 июл 2010, 17:03
Dream_On
если уже говорить про тех возможность... то мы все бы жили при социализме, а метро на Троещине построено было бы ещё до развала СССР
Добавлено: 20 июл 2010, 23:56
Santehnik
метро на Троещине построено было бы ещё до развала СССР
На Теремках построили уже? А ведь обещать начали огого когда

Добавлено: 21 июл 2010, 00:20
Incanter
метро на Харьковский массив тоже обещали до развала СССР, и гляди ж ты, таки построили, а заодно так размахнулись, что и до леса достали
Но ты,
Santehnik, безусловно прав, если подразумеваешь, что сил даже при советской власти хватило бы только на одно из трех этих направлений. Выбрали Харьковское. На мой взгляд, не прогадали.
Добавлено: 21 июл 2010, 00:23
DFAW
Народ просто перестал верить обещаниям по этому пришлось строить метро туда где собирались построить очередные выселки.
Добавлено: 21 июл 2010, 00:55
AMY
метро на Харьковский массив тоже обещали до развала СССР
1. Самая старая картинка с линией метро на Харьковский массив, которую я видел в «Вечернем Киеве» — конец 1976 года.
2. Линия на Троещину (сначала Приднепровская, она же Вигуровщина—Вишеньки, она же Левобережная) — конец 1977 года.
3. ПВЛ в нынешнем виде (почти, но как минимум с мостом) — только в 1984 году.
Так что
все идет по плану
Добавлено: 21 июл 2010, 07:54
dimentiy
Народ просто перестал верить обещаниям по этому пришлось строить метро туда где собирались построить очередные выселки.
IMHO строили туда, куда легче было. Пиар работал.
Добавлено: 21 июл 2010, 12:42
Incanter
dimentiy писал(а):
IMHO строили туда, куда легче было. Пиар работал.
И я о том же. Харьковское направление было самым проходимым.
Добавлено: 22 июл 2010, 14:57
incognito
Давненько не проезжал по Набережно-Крещатицкой. Там какие-то продвижения есть?
Добавлено: 22 июл 2010, 16:52
HAnS
incognito писал(а):Давненько не проезжал по Набережно-Крещатицкой. Там какие-то продвижения есть?
Суцільна опалубка й риштування. Але працівників народу мало.
Добавлено: 22 июл 2010, 20:21
Alexeyka
так ведь выше замечалось,что установка опалубки практически закончилась,а заливать заходки нужно с интервалом дней 10 (предыдущая заливка была 13-14июля),так что в конце этой недели только вторую зальют и т.д. Только вот непонятно почему нельзя было с противоположных сторон начать заливать,а так по одной как раз к НГ будет подарочек столице.
Добавлено: 22 июл 2010, 21:02
DFAW
По такой температуре не очень хорошо лить бетон, думаю ждут пока станет немного попрохладней, а так ни чего не мешает заливать сразу зесколько заходок.