Страница 291 из 501

Добавлено: 19 июл 2010, 12:00
incognito
Dream_On писал(а):Оффтоп:
возьмем тот факт что кредитодатели охотнее пойдут на сотрудничество с Москвой нежели с Киевом.
та ладно Вам... ну какой еще дебил, кроме лёни космоса может взять кредит под 40% годовых?

Добавлено: 19 июл 2010, 12:03
Incanter
incognito писал(а):
Dream_On писал(а):Оффтоп:
возьмем тот факт что кредитодатели охотнее пойдут на сотрудничество с Москвой нежели с Киевом.
та ладно Вам... ну какой еще дебил, кроме лёни космоса может взять кредит под 40% годовых?
Да сколько таких примеров было на волне ипотечно-машинного бума. Но всем же тогда было по**.
Вот кризис окончательно схлынет, и начнется ровно то же самое.

Добавлено: 19 июл 2010, 13:37
Wonder
incognito писал(а):
Dream_On писал(а):Оффтоп:
возьмем тот факт что кредитодатели охотнее пойдут на сотрудничество с Москвой нежели с Киевом.
та ладно Вам... ну какой еще дебил, кроме лёни космоса может взять кредит под 40% годовых?
Любой НОРМАЛЬНЫЙ, но не очень честный человек у власти согласиться взять кредит и под 40, и под 50% годовых, ибо откат идет ему в карман, а долг отдавать будет какой-то бюджет.

Добавлено: 20 июл 2010, 12:15
Metroschemes
tov_tob писал(а):Да, Лужнецкий метромост - тому лучшее доказательство ;)
Его, если не ошибаюсь, в конце 50-х открыли... Давненько! А я про сегодняшний день! Да и при чем здесь бюджеты - я про техническую возможность говорю!

Добавлено: 20 июл 2010, 17:03
Dream_On
если уже говорить про тех возможность... то мы все бы жили при социализме, а метро на Троещине построено было бы ещё до развала СССР

Добавлено: 20 июл 2010, 23:56
Santehnik
метро на Троещине построено было бы ещё до развала СССР
На Теремках построили уже? А ведь обещать начали огого когда :)

Добавлено: 21 июл 2010, 00:20
Incanter
метро на Харьковский массив тоже обещали до развала СССР, и гляди ж ты, таки построили, а заодно так размахнулись, что и до леса достали :)
Но ты, Santehnik, безусловно прав, если подразумеваешь, что сил даже при советской власти хватило бы только на одно из трех этих направлений. Выбрали Харьковское. На мой взгляд, не прогадали.

Добавлено: 21 июл 2010, 00:23
DFAW
Народ просто перестал верить обещаниям по этому пришлось строить метро туда где собирались построить очередные выселки.

Добавлено: 21 июл 2010, 00:55
AMY
метро на Харьковский массив тоже обещали до развала СССР


1. Самая старая картинка с линией метро на Харьковский массив, которую я видел в «Вечернем Киеве» — конец 1976 года.

2. Линия на Троещину (сначала Приднепровская, она же Вигуровщина—Вишеньки, она же Левобережная) — конец 1977 года.

3. ПВЛ в нынешнем виде (почти, но как минимум с мостом) — только в 1984 году.

Так что все идет по плану

Добавлено: 21 июл 2010, 07:54
dimentiy
Народ просто перестал верить обещаниям по этому пришлось строить метро туда где собирались построить очередные выселки.
IMHO строили туда, куда легче было. Пиар работал.

Добавлено: 21 июл 2010, 12:42
Incanter
dimentiy писал(а): IMHO строили туда, куда легче было. Пиар работал.
И я о том же. Харьковское направление было самым проходимым.

Добавлено: 22 июл 2010, 14:57
incognito
Давненько не проезжал по Набережно-Крещатицкой. Там какие-то продвижения есть?

Добавлено: 22 июл 2010, 16:52
HAnS
incognito писал(а):Давненько не проезжал по Набережно-Крещатицкой. Там какие-то продвижения есть?
Суцільна опалубка й риштування. Але працівників народу мало.

Добавлено: 22 июл 2010, 20:21
Alexeyka
так ведь выше замечалось,что установка опалубки практически закончилась,а заливать заходки нужно с интервалом дней 10 (предыдущая заливка была 13-14июля),так что в конце этой недели только вторую зальют и т.д. Только вот непонятно почему нельзя было с противоположных сторон начать заливать,а так по одной как раз к НГ будет подарочек столице.

Добавлено: 22 июл 2010, 21:02
DFAW
По такой температуре не очень хорошо лить бетон, думаю ждут пока станет немного попрохладней, а так ни чего не мешает заливать сразу зесколько заходок.