Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11081
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
У сотрудников киевского метро случилась масштабная трагедия
В течении двух месяцев в Киеве введут новую систему оплаты проезда в метрополитене.
Кассиры уже ищут новую работу - их заменят автоматами, продающими единые электронные билеты.
"Вчера на планерке сказали, что будут сокращать практически всех кассиров. Когда начнут, не сообщили: то есть сегодня работаешь, а завтра скажут "до свидания". Мы обращались в горадминистрацию, но без толку. Это совсем другая автоматика, вплоть до того, что метрополитен не будет иметь к оплате за проезд никакого отношения", - жалуется кассир со станции метро "Дарница" Альбина Вовкогон
http://e-news.com.ua/show/315243.html
В течении двух месяцев в Киеве введут новую систему оплаты проезда в метрополитене.
Кассиры уже ищут новую работу - их заменят автоматами, продающими единые электронные билеты.
"Вчера на планерке сказали, что будут сокращать практически всех кассиров. Когда начнут, не сообщили: то есть сегодня работаешь, а завтра скажут "до свидания". Мы обращались в горадминистрацию, но без толку. Это совсем другая автоматика, вплоть до того, что метрополитен не будет иметь к оплате за проезд никакого отношения", - жалуется кассир со станции метро "Дарница" Альбина Вовкогон
http://e-news.com.ua/show/315243.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
http://vesti.ua/kiev/20551-v-kievskom-t ... -schetchik
В Киеве наконец-то занялись разработкой транспортной схемы, которую обещают уже больше года. Для этого на каждой станции метро нанятые пенсионеры несколько дней подсчитывали количество пассажиров. А в интернете появились объявления о наборе сотрудников для анкетирования киевлян. Собранные данные станут основой для создания схемы — они помогут определить, сколько транспорта и по каким направлениям запускать.
УБЕРУТ МАРШРУТКИ
Транспортную схему обещают в следующем году. Она должна очистить центр столицы от маршруток. «На магистралях останется большой коммунальный транспорт. А маршрутки будут подвозить пассажиров к станциям метро из спальных районов, там, где большой транспорт не нужен», — говорит директор департамента транспорта Евгений Водовозов. Кроме того, по его словам, сократится количество маршрутов, которые сейчас дублируют друг друга. «Особенно это касается центра — тут из 2,5 тыс. единиц пассажирского транспорта отставят только полторы тысячи», — говорит Водовозов.
Сбор данных о пассажиропотоках станет основой для разработки этой схемы. В наземном транспорте подсчитывают пассажиров с помощью электронных счетчиков, а в метро это делали вручную. У каждого выхода на стульчике сидели люди и отмечали на листочках, сколько пассажиров вышло.
«Нужно было записывать, сколько за один час через меня прошло людей. В час пик приходилось на глаз считать, ведь люди шли непрерывно, считала десятками — 10, 20, 30», — рассказала женщина, дежурившая на «Петровке». Судя по исписанному листику в ее руках, из станции метро до 7 утра вышли 280 человек, с 7 до 8 — 1300. А вот вечером, с 18 до 19, когда люди приезжают с работы из центра, — 2530 человек.
«Эти данные помогут нам решить, сколько транспорта и куда направлять. Первые результаты, кстати, они мне уже показывали. А основную работу они закончат к концу года. После этого мы ее проверим, изучим, объявим конкурс на разработку схемы. И уже весной утвердим ее на Киевраде», — сказал нам Евгений Водовозов.
Предыстория В Киеве начнется транспортная революция
По словам чиновника, власти закупают большие автобусы и троллейбусы. «С каждой партией новой техники в Киеве сокращается количество маршруток. За последнее время их стало на тысячу меньше. Со временем они сами исчезнут. Ведь киевлянам удобнее ездить в просторных и комфортабельных автобусах и троллейбусах, чем в тесных бусах», — говорит Водовозов. Правда, киевляне не совсем согласны. «Удобнее ездить на том транспорте, который чаще и быстрее ходит», — считает житель Троещины Алексей Володченко.
В МАРШРУТКАХ ПРОВОДЯТ ИНТЕРВЬЮ
Изучают пассажиропоток и в маршрутках. Там установили электронные датчики, а в салоне работают и интервьюеры. «Когда они первый раз пришли, то пассажиры их выгнали, мол, хотите наш маршрут закрыть. Теперь просим, чтобы их не обижали. Интервьюеры спрашивают, нужен ли этот маршрут, каким транспортом будете пользоваться, если его закроют? Главное, чтобы они эту информацию правильно использовали. Ведь люди будут защищать свои маршруты. А идея убрать маршрутки из центра и магистралей правильная. В Италии так и сделано: по центральным магистралям ходят автобусы, а по маленьким улочкам — маршрутки», — сказал нам перевозчик «Политех-авто Б» Николай Бацан.
Инфографика В общественном транспорте Киева грядет революция: новые тарифы
В Киеве наконец-то занялись разработкой транспортной схемы, которую обещают уже больше года. Для этого на каждой станции метро нанятые пенсионеры несколько дней подсчитывали количество пассажиров. А в интернете появились объявления о наборе сотрудников для анкетирования киевлян. Собранные данные станут основой для создания схемы — они помогут определить, сколько транспорта и по каким направлениям запускать.
УБЕРУТ МАРШРУТКИ
Транспортную схему обещают в следующем году. Она должна очистить центр столицы от маршруток. «На магистралях останется большой коммунальный транспорт. А маршрутки будут подвозить пассажиров к станциям метро из спальных районов, там, где большой транспорт не нужен», — говорит директор департамента транспорта Евгений Водовозов. Кроме того, по его словам, сократится количество маршрутов, которые сейчас дублируют друг друга. «Особенно это касается центра — тут из 2,5 тыс. единиц пассажирского транспорта отставят только полторы тысячи», — говорит Водовозов.
Сбор данных о пассажиропотоках станет основой для разработки этой схемы. В наземном транспорте подсчитывают пассажиров с помощью электронных счетчиков, а в метро это делали вручную. У каждого выхода на стульчике сидели люди и отмечали на листочках, сколько пассажиров вышло.
«Нужно было записывать, сколько за один час через меня прошло людей. В час пик приходилось на глаз считать, ведь люди шли непрерывно, считала десятками — 10, 20, 30», — рассказала женщина, дежурившая на «Петровке». Судя по исписанному листику в ее руках, из станции метро до 7 утра вышли 280 человек, с 7 до 8 — 1300. А вот вечером, с 18 до 19, когда люди приезжают с работы из центра, — 2530 человек.
«Эти данные помогут нам решить, сколько транспорта и куда направлять. Первые результаты, кстати, они мне уже показывали. А основную работу они закончат к концу года. После этого мы ее проверим, изучим, объявим конкурс на разработку схемы. И уже весной утвердим ее на Киевраде», — сказал нам Евгений Водовозов.
Предыстория В Киеве начнется транспортная революция
По словам чиновника, власти закупают большие автобусы и троллейбусы. «С каждой партией новой техники в Киеве сокращается количество маршруток. За последнее время их стало на тысячу меньше. Со временем они сами исчезнут. Ведь киевлянам удобнее ездить в просторных и комфортабельных автобусах и троллейбусах, чем в тесных бусах», — говорит Водовозов. Правда, киевляне не совсем согласны. «Удобнее ездить на том транспорте, который чаще и быстрее ходит», — считает житель Троещины Алексей Володченко.
В МАРШРУТКАХ ПРОВОДЯТ ИНТЕРВЬЮ
Изучают пассажиропоток и в маршрутках. Там установили электронные датчики, а в салоне работают и интервьюеры. «Когда они первый раз пришли, то пассажиры их выгнали, мол, хотите наш маршрут закрыть. Теперь просим, чтобы их не обижали. Интервьюеры спрашивают, нужен ли этот маршрут, каким транспортом будете пользоваться, если его закроют? Главное, чтобы они эту информацию правильно использовали. Ведь люди будут защищать свои маршруты. А идея убрать маршрутки из центра и магистралей правильная. В Италии так и сделано: по центральным магистралям ходят автобусы, а по маленьким улочкам — маршрутки», — сказал нам перевозчик «Политех-авто Б» Николай Бацан.
Инфографика В общественном транспорте Киева грядет революция: новые тарифы
Чему быть, того не миновать)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
О да. Спальный район – Троещина, метро – Петровка. Большой транспорт не нужен ©А маршрутки будут подвозить пассажиров к станциям метро из спальных районов, там, где большой транспорт не нужен
То ли я, то ли лыжи, не иначе.С каждой партией новой техники в Киеве сокращается количество маршруток.
Альтернативная Италия. (хотя, я, конечно, допускаю, что речь здесь о ПС, но КПТ ни за что не будет работать мелким коммерческим ПС на социальных маршрутах)по центральным магистралям ходят автобусы, а по маленьким улочкам — маршрутки
В общем-то, статья в этом ключе не первая. Одни громкие выкрики без всякой конкретики.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Подсчеты оч напоминают анекдот про среднюю температуру в больнице - 36,6http://vesti.ua/kiev/20551-v-kievskom-t ... -schetchik
«Нужно было записывать, сколько за один час через меня прошло людей. В час пик приходилось на глаз считать, ведь люди шли непрерывно, считала десятками — 10, 20, 30», — рассказала женщина, дежурившая на «Петровке». Судя по исписанному листику в ее руках, из станции метро до 7 утра вышли 280 человек, с 7 до 8 — 1300. А вот вечером, с 18 до 19, когда люди приезжают с работы из центра, — 2530 человек.

В свое время, когда приходилось организовать работу одного маршрута по расписанию под пассажиропоток, при стандартном интервале в час пик - 15 минут - были введены три отправления с интервалами в 12, 12 и 11 минут - четко под существующий спрос. Все пассажиры забирались, альтернативы в виде другого ОТа не было. Более того, пассы выходили четко на свое время: едешь на 1 минуту раньше - пусто, пассы еще не вышли; тянешь заднего на 10 минут - все равно забираешь только своих, т.к. пассы заднего еще не вышли.
При дискретности частоты движения в том же метро - 90 секунд, такой подход - фикция чистой воды. Или опять кто-то в Департаменте пишет кандидатскую дисертацию7 как это было лет 8-10 назад, когда ГУТ под управлением Ивана Шпилевого провел тендер на изучение пассажиропотоков в столице, единственным победителем на котором мог быть только Национальный транспортный университет, но результатов изучения общественность не только не увидела, но и не почувствовала.«Эти данные помогут нам решить, сколько транспорта и куда направлять. Первые результаты, кстати, они мне уже показывали. А основную работу они закончат к концу года. После этого мы ее проверим, изучим, объявим конкурс на разработку схемы. И уже весной утвердим ее на Киевраде», — сказал нам Евгений Водовозов.
Я не против написания (и внедрения) диссертаций, я - против фикции чистой воды.
Если мы говорим (вернее, нам приводят в пример) о метро, то сперва нужна 4-я линия для разгрузки 1-й и 2-й линий, а потом служба движения КМ спокойно делает корректировку по критическим перегонам: ведь сами линии уже не перенесешь на соседнюю улицу в соседний туннель. И не повернешь движение с ГД на Лесную, а с АКМ на Теремки, если в этом будет необходимость.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если сайт КГГА - это пресса, тогда в тему.
На КП КМ и Киевпасстранс придут с проверкой сотрудники КРУ.
На КП КМ и Киевпасстранс придут с проверкой сотрудники КРУ.
P.S. Данная ссылка каждый день содержит массу интересной информации, особенно по запросу в названии документа "метро".362 Лист Про надання доручення щодо проведення Державною фінансовою інспекцією України комплексного аудиту фінансово-господарської діяльності на КП "Київпастранс" та "Київський метрополітен". 34334 14.10.2013 0:0:0 14.10.2013 0:0:0 Заступник голови Київської міської державної адміністрації Бюджет та фінанси Текстовий документ
http://kievcity.gov.ua/public-info/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
А в догонку сообщение пресс-службы прокуратуры Киева
За результатами перевірок щодо законності використання бюджетних коштів, виділених комунальному підприємству «Київський метрополітен» для будівництва Куренівсько-Червоноармійської лінії метро, столична прокуратура встановила зловживань на суму 12,7 млн гривень та відкрила 5 кримінальних проваджень.
Про це повідомив на брифінгу керівник відділу управління правозахисної діяльності, протидії корупції та злочинності у сфері транспорту прокуратури Києва Дмитро ЧІБІСОВ.
Як встановлено у ході перевірок, проведених цього року прокуратурою спільно з органами контролю, вказані порушення були допущені посадовими особами КП «Київський метрополітен» у 2008-2012 роках, зокрема, під час закупівель комунальним підприємством товарів та послуг за державні кошти.
Так, прокуратура викрила факт придбання у 2011 році комунальним підприємством ескалаторів для облаштування ділянки метрополітену від станцій метро «Либідська» до «Виставковий центр» за завищеною на понад 4,6 млн гривень вартістю. Крім того, як з’ясувалося, вартість пожежно-охоронної сигналізації для «синьої» гілки метрополітену, яка придбана у переможця конкурсних торгів, була завищеною майже на 1 млн гривень, а технічні пристрої для автоматичного керування об’єктами на цій же ділянці - на 275 тис.
Перевірка також виявила неправомірне збільшення вартості проектних робіт з будівництва ділянки від станції «Виставковий центр» до Одеської площі та безпідставну зміну витрат на виконання цих робіт на загальну суму 6,9 млн гривень.
Відомості про вказані факти прокуратурою внесено до ЄРДР за ч. 2 ст. 364 КК України – зловживання владою та ч. 5 ст. 191 КК України - привласнення державних коштів в особливо великих розмірах.
Досудове розслідування у кримінальних провадженнях триває.
Сегодня с утра в ТСН с прокурором интревью было по этому поводу. Вроде основное зло - эскалаторы (которые можно было взять дешевле - большевик наверное), на миллион пож. средства - мол снова было отвергнуто тендерное предложение другой фирмы по непонятным причинам с разницей в лимон... Даже не углубляясь "в то слово, которое нельзя говорить" и которое ни разу не доказано, теперь уже прокуратура будет настаивать на покупке китайский подделок или выкидышей рем.цеха ТРЦ "Большевик"?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Самое забавное, что, когда тот же ВЦ запускался "за год", то закупка всего и вся велась по принципу "лишь бы успеть", а на все остальное сверху закрывали глаза. Можно не сомневаться, что теперь там можно найти кучу нарушений, причем обоснованных, но вспомнили о них только тогда, когда появился повод.
Не ту страну...
Не ту страну...
Здесь могла быть моя подпись...
А эта такая система управления. Когда сначала создают условия, что бы нарушать нужно было, потом закрывают на это глаза, а в час Ч вытягивают это на божий свет.tov_tob писал(а):Самое забавное, что, когда тот же ВЦ запускался "за год", то закупка всего и вся велась по принципу "лишь бы успеть", а на все остальное сверху закрывали глаза. Можно не сомневаться, что теперь там можно найти кучу нарушений, причем обоснованных, но вспомнили о них только тогда, когда появился повод.
Не ту страну...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11081
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Во время сильных снегопадов киевское метро будет работать до утра
Во время сильных снегопадов в зимний период, возможно, столичный метрополитен будет работать до самого утра.
Такое мнение выразил начальник управления чрезвычайных ситуаций при КГГА Сергей Рюмшин во время пресс-конференции.
«Если будут такие сильные снегопады, как в конце марта текущего года, естественно, будут ограничения в движении автотранспорта, поэтому заранее будут приняты решения о продлении работы метрополитена, скажем, до утра», - отметил чиновник.
В то же время он обратился к столичным водителям с просьбой по мере возможности не выезжать на своих машинах в те дни зимы, когда будут сильные снегопады.
«Если один день водители не выедут на своих автомобилях, коммунальным службам будет намного легче и быстрее убрать снег с улиц и уже на следующий день автолюбители смогут без проблем передвигаться по городу», - подчеркнул С. Рюмшин.
В то же время в КГГА договорились с частными компаниям, у которых есть своя снегоуборочная техника, чтобы задействовать ее для уборки улиц от снега.
Стоит отметить, что 23 октября в Киеве проведут масштабные учения на случай возникновения нештатных ситуаций в столице во время зимы.
Источник: http://ru.golos.ua/suspilstvo/13_10_17_ ... at_do_utra
Во время сильных снегопадов в зимний период, возможно, столичный метрополитен будет работать до самого утра.
Такое мнение выразил начальник управления чрезвычайных ситуаций при КГГА Сергей Рюмшин во время пресс-конференции.
«Если будут такие сильные снегопады, как в конце марта текущего года, естественно, будут ограничения в движении автотранспорта, поэтому заранее будут приняты решения о продлении работы метрополитена, скажем, до утра», - отметил чиновник.
В то же время он обратился к столичным водителям с просьбой по мере возможности не выезжать на своих машинах в те дни зимы, когда будут сильные снегопады.
«Если один день водители не выедут на своих автомобилях, коммунальным службам будет намного легче и быстрее убрать снег с улиц и уже на следующий день автолюбители смогут без проблем передвигаться по городу», - подчеркнул С. Рюмшин.
В то же время в КГГА договорились с частными компаниям, у которых есть своя снегоуборочная техника, чтобы задействовать ее для уборки улиц от снега.
Стоит отметить, что 23 октября в Киеве проведут масштабные учения на случай возникновения нештатных ситуаций в столице во время зимы.
Источник: http://ru.golos.ua/suspilstvo/13_10_17_ ... at_do_utra
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...