Страница 292 из 501
Добавлено: 22 июл 2010, 21:26
Valery36
По такой погоде - по ночам заливать самое то, дороги свободные Причина в другом....
Добавлено: 23 июл 2010, 16:03
Helgi
Кран "Захар" ЛК-600 в транспортном положении уже второй день

Когда будут выводить из гавани?
Добавлено: 28 июл 2010, 13:16
AMY
Добавлено: 29 июл 2010, 15:06
AMY
Эстакаду на Наберережной сдадут в ноябре
[
Дмитрий Дерий | «Газета по-киевски» 29-07-2010 05:34 ]
Там уже залили бетоном первый 80-метровый участок. Через неделю-две президент сможет возобновить поездки через Гаванский мост
Если раньше завершить долгострой планировали до декабря, то по новым срокам пробки на набережной рассосутся в первых числах ноября. Несмотря на авральные темпы – вместо запланированных работ на 16 месяцев, пытаются успеть за полгода, и пока идут по графику.
Напомним, что в середине июня проезд по «горбатому мосту», как его называют строители, перекрыли в направлении Оболони. В другую сторону пропускали только кортеж Януковича – в виде исключения. Закрыли мост, чтобы можно было подвозить стройматериалы и технику к эстакаде на набережной.
Рабочие на объекте продолжают трудиться в две смены. На днях закончили первый этап заливки бетона.
– 350 метров эстакады на набережной разделены на четыре участка. Сейчас залили первый на 80 метров, – рассказывает Эдгар Годик, руководитель группы авторского надзора «Киевсоюздорпроекта».
– До конца августа хотим полностью закончить бетонирование. Затем останется еще много работы – изоляция, асфальтирование, установка колесоотбойников, перил, освещения, облицовка плиткой подземных переходов и самого Гаванского моста.
Кстати, строят на набережной первую в Киеве эстакаду, выполненную по технологии цельнобетонных конструкций, толщина бетонного перекрытия будет всего 1,1 метра. Другой участок работ – дорога от «горбатого» моста до улицы Электриков. Вчера пара десятков строителей занимались ее асфальтированием. Через недельку-две, когда закончат класть асфальт и красить пролет Подольского моста над дорогой (если движение откроют, то это место уже не покрасишь), возобновят проезд кортежа президента.
Напомним, что после жалоб киевлян на утренние пробки маршрут Януковича на работу изменили – вместо людного жилмассива вдоль улицы Автозаводской кортеж поехал по улице Богатырской, через Московский проспект на набережную, причем Гаванский мост в направлении Почтовой площади утром и вечером открывают лично для Виктора Федоровича.
Добавлено: 29 июл 2010, 15:49
incognito
Судя по статье - г-на Дмитрия Дерия больше всего беспокоит вопрос "когда же наконец под эстакадой сможет ездить кортеж резидента". Оно-то, конечно, понятно, что Украина - для людей, но меня лично меня больше интересует, когда народ сможет ездить хотя-бы с Подола на Оболонь по Набережно-Рыбальской, как раньше было?
Добавлено: 29 июл 2010, 19:48
Klovsky
если движение откроют, то это место уже не покрасишь
Странное замечание. Почему это? Легко красится. И чтобы вниз на Мерсы не накапало за те 0,7 секунды, что они едут под пролётом, так же легко подвешивается защитная плёнка.
Добавлено: 30 июл 2010, 01:05
DFAW
incognito - просто после статьи про дарницкий мост товарищам из ГК отказались помогать даже самые терпеливые и теперь им остаётся писать полный бред.
Сегодня заливали вторую заходку, третья тоже готова к заливки. Думаю к сентябрю закончат с бетонированием и пустят движение по Гаванскому мосту по старой схеме. С сентябре же будут заниматься уже только асфальто-бетонным покрытием нового моста.
Добавлено: 30 июл 2010, 08:49
AMY
Плюрализм мнений в одной голове. Пару месяцев назад этот г-н Ч. рисует «концепцию» генплана с линием метро по Маяковского и СТ по Бальзака. Теперь же вектор его мысли меняется на противоположный...
Электричка и метро
До 2012 года обязательно нужно завершить северное полукольцо городской электрички из 14 станций — с Троещины на Борщаговку. Зачем? Это чуть ли не единственный способ быстро преодолеть расстояние с одного берега реки на другой за 20 минут. Правда, пока есть только две станции — «Городня» и «Петровка».
Одновременно нужно развивать метро на Троещину, в самое ее сердце. Но не по просп. Маяковского, как того хотят в мэрии, а по ул. Бальзака, как предполагалось еще в 1986 году.
— Идти линией метро по просп. Маяковского сейчас бессмысленно по целому ряду причин. Здесь нужно перекладывать очень много коммуникаций. Плюс увеличиваются сроки проектирования и строительства в среднем на 7 лет, что автоматически приведет к удорожанию в два раза. Практически весь проспект нужно разрыть на несколько лет — представьте, каково там будет жить людям! А пройдя по ул. Бальзака, мы станциями метро выходим в планировочную зону района Троещина, — поясняет Владимир Чекмарев.
http://kp.ua/online/news/237593/
1. Остальные станции/о.п по Северному п/кольцу уже тоже есть. Большая часть их построена одновременно с электрификацией этого участка в конце 1960-х. И рельсы есть. И электрички ходят. Правда редко... Желания не наблюдается...
2. Насчет разрытого проспекта. А кто говорит, что обязательно нужно строить линию из ЦСО открытым способом. Для станций раскапывайте котлованы. А для тоннелей проходческие щиты не отменили (Кстати, что-то про людей на Демиевке г-н Ч. молчит, см. технологию строительства на ККЛ).
3. И по поводу «планировочной зоны». Может в 1986 году предполагалось, что многоэтажками застроят территорию села Троещина, но как мы видим спустя
14 лет почти четверть века, этого не произошло. Так зачем метро в селе?
PS: делайте хоть что-нибудь... Разговоры уже конкретно притомили

Добавлено: 30 июл 2010, 09:17
Анатолий
Линию на Оболонь из ЦСО строили открытым способом. Видел это своими глазами.
Точно так же можно делать линию по Маяковского. Единственный нюанс - если на Троещине высота намытого песка меньше, то метростроевцам не позавидуешь... Грунтовые воды близко, да и разных коммуникаций под проспектом хватает...
Добавлено: 30 июл 2010, 09:27
AMY
Линию на Оболонь из ЦСО строили открытым способом. Видел это своими глазами.
У меня и картинки есть.

Но речь о методе строительства с минимальным раскапыванием.
Добавлено: 30 июл 2010, 09:40
XAN
Анатолий писал(а):Линию на Оболонь из ЦСО строили открытым способом. Видел это своими глазами.
Точно так же можно делать линию по Маяковского. Единственный нюанс - если на Троещине высота намытого песка меньше, то метростроевцам не позавидуешь... Грунтовые воды близко, да и разных коммуникаций под проспектом хватает...
Тут есть момент... Оболонский проспект не был основной транспортной артерией Оболони. Однорядный, основной же поток уходил на трамвай по улицам Зои Гайдай/марш. Тимошенко/марш. Малиновского, рабочих промозоны развозили по Богатырской... То есть его можно было перекрывать сколь угодно в каких угодно местах....
На
Троещине Выгуровщине Маяковского это трехполосная дорога с активным троллейбусным движением. По моим визуальным оценкам там процентов 50 минимум Троещинцив выезжает. Перекрыть ее - и будет очень весело.
Добавлено: 30 июл 2010, 09:53
tov_tob
XAN писал(а):На Троещине Выгуровщине Маяковского это трехполосная дорога с активным троллейбусным движением. По моим визуальным оценкам там процентов 50 минимум Троещинцив выезжает. Перекрыть ее - и будет очень весело.
Там жирная полоса отвода вдоль всего проспекта.
Добавлено: 30 июл 2010, 10:04
incognito
Вчера проезжал по Набережно-Крещатицкой - под эстакадой, там где шлагбаум "для людей" - убрали дополнительные подпорки, так что "люди" уже могут ездить.
Добавлено: 30 июл 2010, 10:04
Анатолий
На эту жирную полосу можно отвести дороги, а центр проспекта освободить для строительства метро...
Только сразу надо делать укрепление грунтов...
А вот если использовать проходческий щит, то надо будет делать либо заморозку грунта, либо как в Питере...
Добавлено: 30 июл 2010, 10:07
XAN
Ага, вижу. Но как в таком случае - будут рыть
тут?