Страница 292 из 375

Добавлено: 06 сен 2011, 15:06
vadik
А нема світлини згори з загальним видом тієї станції десь з 10го поверху?
ПС Може хтось би спитав в інтервью про старі плани дорити той ШТ до м. Печерської, це тепер мій улюблений проект.

Добавлено: 06 сен 2011, 16:07
Wonder
Як збільшиться добовий пасажиропотік внаслідок введення в дію нової станції? Скільки зараз взагалі їздять за добу на ШТ?

Добавлено: 06 сен 2011, 17:05
kukudu
Станцию как бы и открыли, но так открыли что можно еще пару раз открыть.
Пока заборов вдоль дороги нету, пассажиры не сильно пользуются построенным переход, а просто прыгают под машины :)
1 Общий вид на станцию
(практически онлайн)
Изображение

Добавлено: 06 сен 2011, 17:09
KERS
Ну я где то слышал, что за час СТ пользуються-25 тис человек.
Как по мне то Пл.Победы,одна из самых нужных станций.
Кстати приятно удивило,что сократили время(1-2)например вчера я доехал от Кольцевой до Вокзала за 23.сегодня,а сегодня за 20.
А насчет нового ПС, то все впринципе понятно,еще 5 кобр,и 6 к1.

Добавлено: 06 сен 2011, 17:48
AMY
я где то слышал
ИзображениеИнформагенство ОБС не котируется

Добавлено: 06 сен 2011, 17:52
KERS
Вроде слышал по телеканалу "Интер".

Добавлено: 06 сен 2011, 20:46
DFAW
Индустриальную очень активно заканчивают, даже мелкие недоделки доделывают

Добавлено: 06 сен 2011, 22:37
Ghost
Wonder писал(а):Як збільшиться добовий пасажиропотік внаслідок введення в дію нової станції?
З 411 маршрутки багато хто на зупинці «за «Україною» виходив. Тепер у них є вибір :)

Добавлено: 07 сен 2011, 01:14
tov_tob
AMY писал(а):Изображение
Видимо придется снова повторить урок правописания.

Добавлено: 07 сен 2011, 17:33
Sasha_OKM

Добавлено: 07 сен 2011, 18:03
TANK
класс, 32сек - красим бетонные шпалы))))

на известный мотив:
"як тебе не люююбити
распил и откат"

Добавлено: 07 сен 2011, 21:06
Ghost
Обкатав нову зупинку.

Плюс: лавочки :). Хоча на Політехнічній вони потрібніші.
Мінус: вестибюль проектували якісь роботи, бо якщо поміняти турнікети на вхід і вихід місцями, можна повністю уникнути перехрещення потоків. Зараз всі люди, що приїжджають з боку Борщагівки, при вході у вестибюль впираються у вхідні турнікети. І навпаки, щоб зайти і поїхати в бік Борщагівки (в бік Старовокзальної їздить мінімум людей), треба пройти повз вихідні турнікети, потім зайти через вхідні і знову пройти повз вихідні.
На Політехнічній, до речі, те ж саме. Але тут поки що легко все виправити. Куди писати лист? :)

Добавлено: 07 сен 2011, 23:27
AMY
Куди писати лист?
на кмв.гов.уа
http://kmv.gov.ua/zvegro.asp

Добавлено: 08 сен 2011, 10:25
SERGO_SV
Ghost писал(а): Але тут поки що легко все виправити. Куди писати лист? :)
Можно ни куда не писать! :)
Вопрос о перемене местами входных и выходных турникетов сейчас решается. К сожалению при проектировании учитывались другие факторы (расположение кассы и т.д.)... Теперь придется исправлять чужие просчеты...

Добавлено: 08 сен 2011, 11:01
Sascha
http://ua.ukrrudprom.ua/digest/Kakim_st ... chine.html
Каким станет скоростной трамвай на Троещине
[08:26 08 сентября 2011 года ] [ Комсомольская правда в Украине, 8 сентября 2011 ]



Городская власть решила не ждать строительства метро в Деснянском районе, а продлить линию трамвая до городской электрички.

Недавно на прямой линии в редакции “КП” глава Деснянского района Виктор Жеребнюк рассказал, что уже в этом году начнутся работы по продолжению скоростной трамвайной линии на Троещине до кольца городской электрички. “Комсомолка” узнала, каким будет трамвай и когда нам ждать его запуска.

— Проект скоростного на левом берегу как система ЛРТ (легкий рельсовый транспорт) был утвержден еще в 1993 году. Трамвай должен был ехать от Троещины через станцию “Огороднюю” и дальше вдоль линии железной дороги через “Левобережную” до проспекта Воссоединения — длиной 12 км, — рассказывает автор проекта, гендиректор предприятия “Элтранс” Виктор Резников.

Но строительство затянулось на годы. Открыли в 2000 году только шесть временных платформ, половину маршрута длиной 6 км, а трамвай стал разворачиваться на развязке на проспекте Ватутина. С начала 2009 года маршрут и вовсе закрыли из-за нерентабельности.

Сейчас городская власть в очередной раз вернулась к транспортной проблеме в жилмассиве, где живут около 300 тысяч человек. А так как строительство метро, по самым оптимистическим прогнозам, займет пять лет, решено в ближайшее время снова запустить скоростной трамвай, продлив линию до полотна городской электрички со строительством еще одной станции “Троещина-2” (рабочее название).

Экономическая выгода в этом значительная: строительство одного километра метро в десять раз дороже, чем трамвая. И пока достроят подземку на Троещину, то у жителей массива будет возможность в час пик выбраться на правый берег через кольцо городской электрички.



Виктор Абрамович говорит, что в зависимости от выделенных средств есть два варианта продления скоростного трамвая:

1. До железной дороги. Там построить разворот трамвая и платформу городской электрички. На 1,2 км пути по приблизительным расчетам необходимо 60 млн грн.

2. С подземным туннелем под железной дорогой до платформы электрички “Троещина” (раньше называлась ст. “Огородняя”). Стоимость 1,8 км линии — 90 млн грн.

Земельные участки под продление линии трамвая были выделены еще в 1993 году. На пути строителей будет около 80 участков Воскресенских садов. Со всеми, кроме 4-5 хозяев, уже договорились об отселении в урочище Осокорки, где для них построен городок — кооператив “Чайка”. Правда, самим отселением заказчик работ — “Киевпастранс” — займется только тогда, когда на этот проект выделят деньги.

Начаться строительство может через 2-3 месяца, так как нужно обновить и утвердить проектную документацию. Срок строительных работ — около года. Так что альтернативу метрополитену жители Троещины получат к концу 2012 года, а в лучшем случае — к Евро-2012.

Дмитрий ДЕРИЙ

Переместите, если не туда запостил.