Страница 292 из 499

Добавлено: 26 июн 2014, 22:46
Yaroslav
tov_tob писал(а):
Yaroslav писал(а):мені здається чи центральна арка дійсно дещо відходить за формою від дуги ?
Примерно посередине арки?
так, там є прямий відтинок, і таке враження, навіть увігнутий всередину

Добавлено: 27 июн 2014, 09:44
tov_tob
VOVA_H писал(а):Інформація про подальші плани (зварювання арки) робіт є?
Дополню свое вчерашнее сообщение: на мосту уже приготовлены монтажные комплекты для установки в "дырки" между сегментами.
Yaroslav писал(а):так, там є прямий відтинок, і таке враження, навіть увігнутий всередину
На соседнем сегменте такое тоже есть.
Зачем так сделали пока не знаю.

Добавлено: 27 июн 2014, 13:48
FerrariF1racing
А какой по высоте и размерам домкрат? Судя по фото, вроде как с человека...

Добавлено: 27 июн 2014, 17:06
Klovsky
Yaroslav писал(а):так, там є прямий відтинок, і таке враження, навіть увігнутий всередину
Можливо, під власною вагою прогнулася? Коли все замкнуть та навантажать ванти, навантаження врівноважиться силою бокового стиснення с кінців арки, вона стане більш правильної форми?

Добавлено: 27 июн 2014, 17:09
Анатолий
Klovsky писал(а):
Yaroslav писал(а):так, там є прямий відтинок, і таке враження, навіть увігнутий всередину
Можливо, під власною вагою прогнулася? Коли все замкнуть та навантажать ванти, навантаження врівноважиться силою бокового стиснення с кінців арки, вона стане більш правильної форми?
Так и будет - 100%!

Добавлено: 27 июн 2014, 19:07
tov_tob
Klovsky писал(а):Можливо, під власною вагою прогнулася? Коли все замкнуть та навантажать ванти, навантаження врівноважиться силою бокового стиснення с кінців арки, вона стане більш правильної форми?
Боковые усилия от вант уже сымитированы шпренгелем.
Прогибы в конкретных местах, только там и весьма сильные - они явно сделаны специально. Зачем? Пока не знаю.

Добавлено: 27 июн 2014, 20:43
incognito
сегмент надвинули на место

Добавлено: 27 июн 2014, 22:10
TANK
быстро они. я там в 18 с мелочью проезжал - как я увидел - еще над водой болтался.

Добавлено: 27 июн 2014, 22:34
tov_tob
TANK, надвижка проходила с 12 до 14 ;)

Добавлено: 27 июн 2014, 22:37
TANK
странно... я по набережке в пробке идиотизма почтовой площади стоял, рассматривал внимательно. видать теряю зрение))

Добавлено: 28 июн 2014, 09:19
VOVA_H
tov_tob писал(а): Боковые усилия от вант уже сымитированы шпренгелем.
Прогибы в конкретных местах, только там и весьма сильные - они явно сделаны специально. Зачем? Пока не знаю.
Ну як на мене тупого то є тільки одне пояснення підступних планів анжинерів: по ідеї у випадку температурних деформацій арки вона малаб "грати" в своїй вершині - точкова зона деформацій. З часом там би почав "старіти" метал. Змінивши геометрію арки конструктори створили як мінімум дві неявновиражені зони деформації, або одну дуууже довгу.
Ну або шкідництво.

Добавлено: 30 июн 2014, 10:49
tov_tob
Фото поперечной надвижки сегмента:
http://grycik.livejournal.com/11968.html

Добавлено: 30 июн 2014, 12:55
DFAW
FerrariF1racing писал(а):А какой по высоте и размерам домкрат? Судя по фото, вроде как с человека...
Ну как бы я и домкрат и просто домкраты

Добавлено: 30 июн 2014, 21:47
FerrariF1racing
О, спасибо :)

Добавлено: 01 июл 2014, 16:41
WhiteTiger
Извините если баян - а как будет осуществятся сварка последних сегментов? Старые сегменты на временных опорах опустят? Грубо говоря как заполнят промежуток между поднятыми сегментами и уже сваренными?