Страница 292 из 501

Добавлено: 30 июл 2010, 08:49
AMY
Плюрализм мнений в одной голове. Пару месяцев назад этот г-н Ч. рисует «концепцию» генплана с линием метро по Маяковского и СТ по Бальзака. Теперь же вектор его мысли меняется на противоположный...
Электричка и метро

До 2012 года обязательно нужно завершить северное полукольцо городской электрички из 14 станций — с Троещины на Борщаговку. Зачем? Это чуть ли не единственный способ быстро преодолеть расстояние с одного берега реки на другой за 20 минут. Правда, пока есть только две станции — «Городня» и «Петровка».

Одновременно нужно развивать метро на Троещину, в самое ее сердце. Но не по просп. Маяковского, как того хотят в мэрии, а по ул. Бальзака, как предполагалось еще в 1986 году.

— Идти линией метро по просп. Маяковского сейчас бессмысленно по целому ряду причин. Здесь нужно перекладывать очень много коммуникаций. Плюс увеличиваются сроки проектирования и строительства в среднем на 7 лет, что автоматически приведет к удорожанию в два раза. Практически весь проспект нужно разрыть на несколько лет — представьте, каково там будет жить людям! А пройдя по ул. Бальзака, мы станциями метро выходим в планировочную зону района Троещина, — поясняет Владимир Чекмарев.

http://kp.ua/online/news/237593/

1. Остальные станции/о.п по Северному п/кольцу уже тоже есть. Большая часть их построена одновременно с электрификацией этого участка в конце 1960-х. И рельсы есть. И электрички ходят. Правда редко... Желания не наблюдается... :roll:

2. Насчет разрытого проспекта. А кто говорит, что обязательно нужно строить линию из ЦСО открытым способом. Для станций раскапывайте котлованы. А для тоннелей проходческие щиты не отменили (Кстати, что-то про людей на Демиевке г-н Ч. молчит, см. технологию строительства на ККЛ).

3. И по поводу «планировочной зоны». Может в 1986 году предполагалось, что многоэтажками застроят территорию села Троещина, но как мы видим спустя 14 лет почти четверть века, этого не произошло. Так зачем метро в селе?

PS: делайте хоть что-нибудь... Разговоры уже конкретно притомили :evil:

Добавлено: 30 июл 2010, 09:17
Анатолий
Линию на Оболонь из ЦСО строили открытым способом. Видел это своими глазами.
Точно так же можно делать линию по Маяковского. Единственный нюанс - если на Троещине высота намытого песка меньше, то метростроевцам не позавидуешь... Грунтовые воды близко, да и разных коммуникаций под проспектом хватает...

Добавлено: 30 июл 2010, 09:27
AMY
Линию на Оболонь из ЦСО строили открытым способом. Видел это своими глазами.

У меня и картинки есть. 8-) Но речь о методе строительства с минимальным раскапыванием.

Добавлено: 30 июл 2010, 09:40
XAN
Анатолий писал(а):Линию на Оболонь из ЦСО строили открытым способом. Видел это своими глазами.
Точно так же можно делать линию по Маяковского. Единственный нюанс - если на Троещине высота намытого песка меньше, то метростроевцам не позавидуешь... Грунтовые воды близко, да и разных коммуникаций под проспектом хватает...
Тут есть момент... Оболонский проспект не был основной транспортной артерией Оболони. Однорядный, основной же поток уходил на трамвай по улицам Зои Гайдай/марш. Тимошенко/марш. Малиновского, рабочих промозоны развозили по Богатырской... То есть его можно было перекрывать сколь угодно в каких угодно местах....
На Троещине Выгуровщине Маяковского это трехполосная дорога с активным троллейбусным движением. По моим визуальным оценкам там процентов 50 минимум Троещинцив выезжает. Перекрыть ее - и будет очень весело.

Добавлено: 30 июл 2010, 09:53
tov_tob
XAN писал(а):На Троещине Выгуровщине Маяковского это трехполосная дорога с активным троллейбусным движением. По моим визуальным оценкам там процентов 50 минимум Троещинцив выезжает. Перекрыть ее - и будет очень весело.
Там жирная полоса отвода вдоль всего проспекта.

Добавлено: 30 июл 2010, 10:04
incognito
Вчера проезжал по Набережно-Крещатицкой - под эстакадой, там где шлагбаум "для людей" - убрали дополнительные подпорки, так что "люди" уже могут ездить.

Добавлено: 30 июл 2010, 10:04
Анатолий
На эту жирную полосу можно отвести дороги, а центр проспекта освободить для строительства метро...
Только сразу надо делать укрепление грунтов...
А вот если использовать проходческий щит, то надо будет делать либо заморозку грунта, либо как в Питере...

Добавлено: 30 июл 2010, 10:07
XAN
Ага, вижу. Но как в таком случае - будут рыть тут?

Добавлено: 30 июл 2010, 10:19
Анатолий
А в 20-м микрорайоне Троещины нужно построить депо.

Добавлено: 30 июл 2010, 11:53
Метробудівець
2. Насчет разрытого проспекта. А кто говорит, что обязательно нужно строить линию из ЦСО открытым способом. Для станций раскапывайте котлованы. А для тоннелей проходческие щиты не отменили (Кстати, что-то про людей на Демиевке г-н Ч. молчит, см. технологию строительства на ККЛ).
У нас что по Троещине метро стало мелкого заложения?

Добавлено: 30 июл 2010, 12:04
tov_tob
Метробудівець писал(а):У нас что по Троещине метро стало мелкого заложения?
Изначально оно таким и предполагалось. Потом придумали историю с Бальзака. Как оно будет на самом деле - последнее время вообще непонятно.

Добавлено: 30 июл 2010, 13:05
Метробудівець
как запроектировали так и будет! Уже прошли согласования на градсовете. Уже все практически спроектировано, и за проект уплачены не малые деньги. Хотел бы я посмотреть на того умника, который отдаст команду начать вновь проектировать на мелкое заложение!?

Добавлено: 30 июл 2010, 13:37
Dream_On
AMY писал(а): PS: делайте хоть что-нибудь... Разговоры уже конкретно притомили :evil:
Что-нибудь не надо, покажусь вам нудным попугаем, но трамвай до ума (до станции Огородняя/Троещина или Троещина2) до вести я считаю наиболее выгодное капиталовложение на сегодняшний день.
А насчет коммуникаций, то на Бальзака их тянуть не надо?
Когда "Комсомолку" за клевету и необъективность накажут по заслугам.

Добавлено: 30 июл 2010, 16:14
Анатолий
Имелись в виду подземные коммуникации под проспектом Маяковского, которые будут мешать строить ударными темпами метро мелкого заложения...
А подземные коммуникации под улицей Бальзака строить наземную линию не мешают...

Добавлено: 30 июл 2010, 16:19
Dimon
Метро по бальзака не нужно. Это же очевидно. Трамвай с головой справится там.