Добавлено: 30 июл 2010, 08:49
Плюрализм мнений в одной голове. Пару месяцев назад этот г-н Ч. рисует «концепцию» генплана с линием метро по Маяковского и СТ по Бальзака. Теперь же вектор его мысли меняется на противоположный...
1. Остальные станции/о.п по Северному п/кольцу уже тоже есть. Большая часть их построена одновременно с электрификацией этого участка в конце 1960-х. И рельсы есть. И электрички ходят. Правда редко... Желания не наблюдается...
2. Насчет разрытого проспекта. А кто говорит, что обязательно нужно строить линию из ЦСО открытым способом. Для станций раскапывайте котлованы. А для тоннелей проходческие щиты не отменили (Кстати, что-то про людей на Демиевке г-н Ч. молчит, см. технологию строительства на ККЛ).
3. И по поводу «планировочной зоны». Может в 1986 году предполагалось, что многоэтажками застроят территорию села Троещина, но как мы видим спустя 14 лет почти четверть века, этого не произошло. Так зачем метро в селе?
PS: делайте хоть что-нибудь... Разговоры уже конкретно притомили
Электричка и метро
До 2012 года обязательно нужно завершить северное полукольцо городской электрички из 14 станций — с Троещины на Борщаговку. Зачем? Это чуть ли не единственный способ быстро преодолеть расстояние с одного берега реки на другой за 20 минут. Правда, пока есть только две станции — «Городня» и «Петровка».
Одновременно нужно развивать метро на Троещину, в самое ее сердце. Но не по просп. Маяковского, как того хотят в мэрии, а по ул. Бальзака, как предполагалось еще в 1986 году.
— Идти линией метро по просп. Маяковского сейчас бессмысленно по целому ряду причин. Здесь нужно перекладывать очень много коммуникаций. Плюс увеличиваются сроки проектирования и строительства в среднем на 7 лет, что автоматически приведет к удорожанию в два раза. Практически весь проспект нужно разрыть на несколько лет — представьте, каково там будет жить людям! А пройдя по ул. Бальзака, мы станциями метро выходим в планировочную зону района Троещина, — поясняет Владимир Чекмарев.
http://kp.ua/online/news/237593/
1. Остальные станции/о.п по Северному п/кольцу уже тоже есть. Большая часть их построена одновременно с электрификацией этого участка в конце 1960-х. И рельсы есть. И электрички ходят. Правда редко... Желания не наблюдается...

2. Насчет разрытого проспекта. А кто говорит, что обязательно нужно строить линию из ЦСО открытым способом. Для станций раскапывайте котлованы. А для тоннелей проходческие щиты не отменили (Кстати, что-то про людей на Демиевке г-н Ч. молчит, см. технологию строительства на ККЛ).
3. И по поводу «планировочной зоны». Может в 1986 году предполагалось, что многоэтажками застроят территорию села Троещина, но как мы видим спустя 14 лет почти четверть века, этого не произошло. Так зачем метро в селе?
PS: делайте хоть что-нибудь... Разговоры уже конкретно притомили
