Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
У нас что по Троещине метро стало мелкого заложения?2. Насчет разрытого проспекта. А кто говорит, что обязательно нужно строить линию из ЦСО открытым способом. Для станций раскапывайте котлованы. А для тоннелей проходческие щиты не отменили (Кстати, что-то про людей на Демиевке г-н Ч. молчит, см. технологию строительства на ККЛ).
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Что-нибудь не надо, покажусь вам нудным попугаем, но трамвай до ума (до станции Огородняя/Троещина или Троещина2) до вести я считаю наиболее выгодное капиталовложение на сегодняшний день.AMY писал(а): PS: делайте хоть что-нибудь... Разговоры уже конкретно притомили
А насчет коммуникаций, то на Бальзака их тянуть не надо?
Когда "Комсомолку" за клевету и необъективность накажут по заслугам.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Мне кажется, что неправильно поставлен вопрос. Метро нужно для Троещины, а не для какой-то конкретной улице. Надеюсь, все понимают, что если будет метро от Милославской до Ватутина (хоть даже по Драйзера) - ни о каком трамвае речи быть не может. И, IMHO, наоборот.
Где дешевле строить - там, где уже что-то подобное есть. Соответственно - по Бальзака. Иначе Троещина будет ехать на метро году так в 2050-м, а не в 2020-м.
Где дешевле строить - там, где уже что-то подобное есть. Соответственно - по Бальзака. Иначе Троещина будет ехать на метро году так в 2050-м, а не в 2020-м.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Метробудівець писал(а):как запроектировали так и будет! Уже прошли согласования на градсовете. Уже все практически спроектировано, и за проект уплачены не малые деньги. Хотел бы я посмотреть на того умника, который отдаст команду начать вновь проектировать на мелкое заложение!?
Есть подозрение, что в сложившейся ситуации КГС-2, выигравший тендер на строительство ЛЛ, уже не будет везде побеждать... И не факт, что ему оставят такой лакомый заказ. Так что вероятно любое развитие ситуации...
PS: посмотри картинку из концепции генплана. Кста, при новой власти это тоже всё могут переиграть

PPS: только сейчас заметил, что плюрализма собственно никакого нет. Чекмарёв из «Киевгенплана» и «Центр градостротельства и архитектуры» — это конкурирующие структуры
[hr]
Анатолий писал(а):Имелись в виду подземные коммуникации под проспектом Маяковского, которые будут мешать строить ударными темпами метро мелкого заложения...
А подземные коммуникации под улицей Бальзака строить наземную линию не мешают...
Плохому танцору сами_знаете_что

Уже 17 лет не строят , аргументируя, что им там что-то где-то будет мешать...


... как осиновый кол.kp online писал(а):Одновременно нужно развивать метро на Троещину, в самое ее сердце

+1. Да про те же Сырец и Борщаговку столько шумят, что можно было бы и запомнить.AMY писал(а): Остальные станции/о.п по Северному п/кольцу уже тоже есть. Большая часть их построена одновременно с электрификацией этого участка в конце 1960-х. И рельсы есть. И электрички ходят. Правда редко... Желания не наблюдается
Хмм. Разве 14?AMY писал(а):Может в 1986 году предполагалось, что многоэтажками застроят территорию села Троещина, но как мы видим спустя 14 лет, этого не произошло

А кстати, там есть и еще одна улица Маяковского, но о ней мало кто знает. Она выходит к озеру Гнилуша от Святодуховской обители...XAN писал(а):На Троещине Выгуровщине Маяковского это трехполосная дорога с активным троллейбусным движением. По моим визуальным оценкам там процентов 50 минимум Троещинцив выезжает. Перекрыть ее - и будет очень весело.
Может, там чего-нибудь построить? Будет метро по Маяковского, только в профиль.

Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Зачем? Какой может бытьпаспоток с Троещины на Позняки, учитываю линию ГЭ, линию троллейбуса и линию обычного трамвая? Там максимум на СТ будет поток, и то в лучшем случае.KuzyaCat писал(а):какой-то стремный генплан получается. левобережной линии ваще не вижу. вместо нее планируется... трамвай. это - ОГРОМНАЯ ошибка. трамвай не заменит метро! левобережная линия просто необходима.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ой, да ладно. Демеевской, Голосеевской и Васильковской там тоже нет как построенных. Но мы же знаем, что они есть (с)
А Левобережная линия нужна, потому что, в очередной раз, лучше иметь возможность доехать с Троещины что на Позняки, что на Борщаговку на метро, вместо того чтобы выходить на поверхность и ждать у моря погоды СТ, за который еще и платить дополнительно нужно.
А Левобережная линия нужна, потому что, в очередной раз, лучше иметь возможность доехать с Троещины что на Позняки, что на Борщаговку на метро, вместо того чтобы выходить на поверхность и ждать у моря погоды СТ, за который еще и платить дополнительно нужно.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
А кто мешает сделать единую оплату, как той же Праге? Кто мешает сделать нормальные интервалы на СТ (они и так были норм).Incanter писал(а):Ой, да ладно. Демеевской, Голосеевской и Васильковской там тоже нет как построенных. Но мы же знаем, что они есть (с)
А Левобережная линия нужна, потому что, в очередной раз, лучше иметь возможность доехать с Троещины что на Позняки, что на Борщаговку на метро, вместо того чтобы выходить на поверхность и ждать у моря погоды СТ, за который еще и платить дополнительно нужно.
Просто думаю неправильно подходить к таким вопросом в сугобо потребительской точки зрения, т.к. не проведешь метро к каждому подъезду.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!