Добавлено: 30 июл 2010, 10:19
А в 20-м микрорайоне Троещины нужно построить депо.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
У нас что по Троещине метро стало мелкого заложения?2. Насчет разрытого проспекта. А кто говорит, что обязательно нужно строить линию из ЦСО открытым способом. Для станций раскапывайте котлованы. А для тоннелей проходческие щиты не отменили (Кстати, что-то про людей на Демиевке г-н Ч. молчит, см. технологию строительства на ККЛ).
Изначально оно таким и предполагалось. Потом придумали историю с Бальзака. Как оно будет на самом деле - последнее время вообще непонятно.Метробудівець писал(а):У нас что по Троещине метро стало мелкого заложения?
Что-нибудь не надо, покажусь вам нудным попугаем, но трамвай до ума (до станции Огородняя/Троещина или Троещина2) до вести я считаю наиболее выгодное капиталовложение на сегодняшний день.AMY писал(а): PS: делайте хоть что-нибудь... Разговоры уже конкретно притомили
Метробудівець писал(а):как запроектировали так и будет! Уже прошли согласования на градсовете. Уже все практически спроектировано, и за проект уплачены не малые деньги. Хотел бы я посмотреть на того умника, который отдаст команду начать вновь проектировать на мелкое заложение!?
Анатолий писал(а):Имелись в виду подземные коммуникации под проспектом Маяковского, которые будут мешать строить ударными темпами метро мелкого заложения...
А подземные коммуникации под улицей Бальзака строить наземную линию не мешают...
... как осиновый кол.kp online писал(а):Одновременно нужно развивать метро на Троещину, в самое ее сердце
+1. Да про те же Сырец и Борщаговку столько шумят, что можно было бы и запомнить.AMY писал(а): Остальные станции/о.п по Северному п/кольцу уже тоже есть. Большая часть их построена одновременно с электрификацией этого участка в конце 1960-х. И рельсы есть. И электрички ходят. Правда редко... Желания не наблюдается
Хмм. Разве 14?AMY писал(а):Может в 1986 году предполагалось, что многоэтажками застроят территорию села Троещина, но как мы видим спустя 14 лет, этого не произошло
А кстати, там есть и еще одна улица Маяковского, но о ней мало кто знает. Она выходит к озеру Гнилуша от Святодуховской обители...XAN писал(а):На Троещине Выгуровщине Маяковского это трехполосная дорога с активным троллейбусным движением. По моим визуальным оценкам там процентов 50 минимум Троещинцив выезжает. Перекрыть ее - и будет очень весело.
Зачем? Какой может бытьпаспоток с Троещины на Позняки, учитываю линию ГЭ, линию троллейбуса и линию обычного трамвая? Там максимум на СТ будет поток, и то в лучшем случае.KuzyaCat писал(а):какой-то стремный генплан получается. левобережной линии ваще не вижу. вместо нее планируется... трамвай. это - ОГРОМНАЯ ошибка. трамвай не заменит метро! левобережная линия просто необходима.
А кто мешает сделать единую оплату, как той же Праге? Кто мешает сделать нормальные интервалы на СТ (они и так были норм).Incanter писал(а):Ой, да ладно. Демеевской, Голосеевской и Васильковской там тоже нет как построенных. Но мы же знаем, что они есть (с)
А Левобережная линия нужна, потому что, в очередной раз, лучше иметь возможность доехать с Троещины что на Позняки, что на Борщаговку на метро, вместо того чтобы выходить на поверхность и ждать у моря погоды СТ, за который еще и платить дополнительно нужно.